Карасёва Ольга Ивановна
Конспект проведения общеразвивающих упражнений для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развитие физических качеств - быстроты, силы и ловкости.
Задачи:
-продолжать работу по укреплению здоровья детей.
- прививать любовь к занятиям, физическим упражнениям;
- воспитывать красоту движений.
-закреплять умение быстро выполнять перестроения, ориентироваться в пространстве, перемещаться по залу в заданном темпе.
Оборудование: бумажные кувшинки, массажные коврики, обруч
Использование музыки: песня кота Леопольда «Качу туда куда хочу»
Темочки:
Предварительная работа: подготовка спортивного зала; подготовка необходимого оборудования, расстановка его по местам; подготовка детей к занятию.
Вводная часть:
Воспитатель:
-Здравствуйте, ребята, рада вас видеть. Давайте построимся в одну шеренгу.
-Сегодня я предлагаю, вам отправится на прогулку, путешествовать. Вы любите путешествовать?
Дети: Да!
Воспитатель:
-Ребята, а вы помните песенку:
Я весь день сижу на крутом бережку
Высоко плывут,
В небе облака,
Ласково хмурится солнце золотое,
Весело плещется синяя река.
(включить песню Леопольда)
-А кто это к нам пожаловал. Да это кот Леопольд и как вы уже догадались, он нас приглашает на рыбалку.
Летний день. Немного жарко.
Мы сегодня на рыбалку.
Удочки забросим мы,
Клева ждем хорошего.
-А теперь давайте перестроимся в колонну по одному поворотом направо.
Воспитатель:
- Вы ребята все здоровы? К путешествиям готовы? Собирайте рюкзачки и ко мне скорей спеши.
- А теперь ходьба колонной по одному, передвигаемся по залу в заданном направлении. Молодцы, ребята.
-Ходьба обычным шагом, ручки давайте положим на плечи, согнуты в локтях –идем покачиваясь в стороны (изображая неровную дорогу, вот как у вас здорово получается, очень хорошо.
-А теперь бег в медленном темпе (спускаемся с горки) - ходьба по извилистой дорожке змейкой, огибая ориентиры (камешки).
-Молодцы, затем под песню кота Леопольда ходьба с высоким подниманием колен, имитируем, как мы ездим на велосипеде. Отлично!
-Ребята, смотрите, а вот мы и пришли на озеро, как здесь красиво, правда? Посмотрите сколько здесь на воде кувшинок. Полюбуемся водичкой, давайте пройдемся по массажным коврикам.
-Молодцы, как у вас здорово получается.
Основная часть
Ору с обручем
1.И так у нас основная стойка, обруч внизу. 1— поднять обруч вперед; 2— вверх, вертикально; 3— вперед; 4—вернулись в исходное положение.
-Молодцы, ребята!
2. Теперь ноги на ширине плеч, обруч внизу. 1— поворот туловищ вправо, руки прямые; 2— вернулись в исходное положение, тоже самое повторили влево
3. Стоя на коленях, обруч в обеих руках перед грудью.
1-поднимаем обруч вверх; 2-наклон вправо, руки прямые; 3-обруч прямо вперед; 4— вернулись в исходное положение. Повторим тоже самое только влево
4. основная стойка в обруче, руки на поясе, обруч на полу. 1 — присесть, взять обруч с боков; 2 выпрямиться, обруч у пояса, руки согнуты; 3— присесть, положить обруч; 4— выпрямиться, вернуться в исходное положение.
5. Сидя ноги врозь, обруч в согнутых руках перед грудью.
1-наклоняемся, касаемся ободом пола между носками ног; 3-4— вернулись в исходное положение.
-Какие вы молодцы, как у вас хорошо получается.
6. Основная стойка, руки на поясе, обруч на полу. Прыжки вокруг обруча вправо и влево
Заключительная часть.
-Ну вот, ребятки, мы закончили с вами, теперь все встаем друг за другом и идем по кругу, не спеша, на счет раз: поднимает руки верх, делаем глубокий вдох носиком; на счет два; опускаем наши ручки вниз и выдыхаем. А теперь давайте построимся в одну шеренгу.
-Ребята, скажите, пожалуйста, вам понравилась наша прогулка? (да)
Всем спасибо за занятие, до новых встреч!