Наталья Федоряк
Конспект проведения КОП «Изготовление новогоднего сувенира «Забавный поросенок»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект проведения КОП.
Цель: Изготовление новогоднего сувенира - забавного поросенка.
Задачи:
- учить делать поросенка, передавая характерные особенности строения;
- развивать ручную моторику, творческие способности;
- воспитывать интерес к празднику «Новый год», вызвать чувство радости от проделанной работы.
Публикация «Конспект проведения КОП „Изготовление новогоднего сувенира „Забавный поросенок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Краткосрочная образовательная практика. КОП в детском саду
- Новый Год в детском саду
- Свинья, поросята
- Темочки
Материалы: презентация «Символы Нового года», игрушка поросенок, запись новогодних песен, пенопластовый шар, синельная проволока, ватные палочки, упаковочная бумага.
Ход проведения : - Здравствуйте, ребята. Как у Вас красиво в группе, нарядно.
- Скоро наступит самый большой и красивый праздник, который все очень ждут! Что же это за праздник? (Новый год)
- Да, конечно это Новый год!
- А почему все так ждут Нового года? (Приходят Дед Мороз и Снегурочка, все наряжают елки, дарят и получают подарки).
Вы любите получать подарки? Почему?
- А дарить подарки Вы любите? Почему?
Скажите, пожалуйста, а где взять подарки, чтобы их подарить? А Вы хотите сделать подарок своими руками?
- Сегодня мы с вами сделаем своими руками подарки-сувениры для близких. А что именно мы будем делать, вы узнаете, когда соберете картинку-пазл.
Сзади – розовый крючок,
Посреди бочонок,
Голос тонок, звонок
В луже я лежать люблю
И похрюкивать: «Хрю-хрю»
- А почему мы будем делать поросёнка, спросите вы? А всё потому, что каждому году соответствует какое-то животное, символ года. Всего их 12. Посмотрите на экран.
- Наступающий год - это год Свиньи! Поэтому мы сегодня будем делать символ наступающего года – который будет, как говорят, оберегать наши дома.
- Перед началом работы давайте немножко разомнемся.
Динамическая пауза.
Поросенок Хрюшка спасть лег на подушку (наклонить голову на бок, руки под щеку)
А потом проснулся, взял и потянулся (потянуться вверх)
Вышел он на грядку, сделать, чтоб зарядку: (ходьба на месте)
Раз - присел, сорвал морковку, скушал и подпрыгнул ловко (присесть, подпрыгнуть)
Побежал к капусте, съел ее - как вкусно (бег, погладить животик)
И устал, и опять спать, надо силу набирать! (наклонить голову, руки под щеку).
Сейчас мы попробуем сделать поросенка. А из чего можно сделать поросенка? Посмотрите пред Вами лежат предметы, можно ли из этого сделать поросенка? Для этого нам потребуется шар, пушистая проволока, ватные палочки.
Показ и разъяснение педагогом, используя мнемотаблицу.
- Подготовим наши пальчики и приступим к работе.
Пальчиковая игра "Поросята"
(Пальцы рук растопырены; поочередно "идём" по столику каждым из пальчиков).
Этот толстый поросёнок целый день хвостом вилял,
(Мизинцы).
Этот толстый поросёнок спинку об забор чесал.
(Безымянные).
Этот толстый поросёнок носом землю ковырял,
(Средние).
Этот толстый поросёнок что-то сам нарисовал.
(Указательные).
Этот толстый поросёнок - лежебока и нахал,
(Большие).
Захотел спать в серединке и всех братьев растолкал.
(Руку сжимаем в кулак, большой палец зажимаем внутрь).
- Можно приступать к работе. В конце мы сделаем мини-выставку ваших работ, а вечером вы их сможете подарить вашим близким.
Практическая работа детей + помощь педагога.
Как вы думаете, получились ли у нас подарки-сувениры? Почему вы так считаете? Вы довольны проделанной Вами работой? Что вам было труднее делать? Что легко? Нашим близким будет приятно?
Спасибо, ребята. Мне было приятно с Вами общаться. Надеюсь мы еще с Вами увидемся.
(Дети работают под детские новогодние песни)