Железова Юлия
Конспект прогулок на неделю для старшей группы в летний период времени
▼ Скачать + Заказать документы
Понедельник :
Тема: «Наблюдение за растениями на клумбе: ноготки, бархатцы»
Цель: учить детей отмечать изменения, которые произошли с растениями: вспомнить, какими маленькими они были весной показать бутончики. Воспитывать бережное отношение к растениям: не причинять им вреда.
Инд. работа по ФИЗО. Цель: упражнять детей в ходьбе по бревну, развивать равновесие.
Трудовое поручение: смести песок со столика и скамеечек. Цель: привлекать детей к выполнению простейших трудовых действий.
П/ и: “Самолеты”
Публикация «Конспект прогулок на неделю для старшей группы в летний период времени» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Летние прогулки и наблюдения
- Лето
- Лето. Конспекты занятий на тему Лета
- Старшая группа
- Темочки
Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу.
Д/ и: “Кто где живет”
Цель: закрепить знания детей о диких животных, местах их обитания.
Игры с водой: “Пускание мыльных пузырей”
Цель: создать атмосферу веселья и радости.
Самостоятельная двигательная активность.
Цель: поддерживать игры, в которых совершенствуются движения: ходьба, бег, катание, бросание.
Вторник:
Тема: «Наблюдение за ветром.»
Цель: Посмотреть, как раскачиваются деревья, послушать шелест листьев. Дидактическое упражнение: “Как шумит ветер”
Цель: развитие слухового восприятия и развитие артикуляции.
Инд. работа по ФИЗО.
Цель: упражнять детей в прокатывании мяча под скамейкой. Развивать глазомер.
П/ и: “Мой веселый, звонкий мяч…”
Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и догонять мяч только тогда, когда будут произнесены последние слова.
Д/ и: “Кто позвал” по сказке: “Козлятки и серый волк”
Цель: научить детей рассказывать, договаривать отдельные слова, фразы. Развивать слуховое внимание. Учить интонационной выразительности речи.
Трудовое поручение: “Мытье игрушек”
Цель: Учить детей выполнять простейшие прудовые действия.
Рисование на песке пальцем: “Травушка – муравушка”
Цель: продолжать учить детей рисовать травку короткими и длинными прямыми линиями.
Самостоятельная игровая деятельность.
Цель: приучать детей к совместным играм небольшими группами
Среда:
Тема: «Светофор»
Цель: закрепить представления детей о значении светофора.
Игровое задание: Сколько у светофора цветов.
Попав в большой и шумный город,
Я растерялся, я пропал…
Не зная знаков светофора
Чуть под машину не попал.
Раздать детям кружочки красного и зелёного цветов, у воспитателя кружок желтого цвета. Уточнить, что обозначают эти цвета, затем обратить внимание, как работает светофор. Дети показывают кружочки, которые соответствуют сигналу светофора.
Воспитатель ещё раз рассказывает о назначении цветов.
Хоть у вас терпенья нет
Подождите, красный цвет.
Желтый цвет на пути – Приготовьтесь – ка идти.
Свет зелёный впереди - Вот теперь переходи.
П/и “Воробушки и автомобиль”
Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. Начинать движение и менять его только по сигналу воспитателя, находить своё место.
Малоподвижная игра “По узенькой дорожке…”
Цель: учить ходить по шнуру спокойно, не спеша, не боясь.
Трудовое поручение: уборка мусора на участке.
Цель: развивать умения выполнять простейшие трудовые действия. Воспитывать чувство ответственности.
П/и “Мой веселый звонкий мяч”.
Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст, догонять мяч только тогда, когда будут произнесены слова.
Четверг:
Тема: «ЕЛОЧКА»
Цель: показать детям, где она растет. Рассмотреть ее, обратить внимание на части дерева: ствол, ветки, иголочки. Уточнить, что иголки колючие.
Загадать загадку про елочку.
Инд. работа по ФИЗО.
Цель: упражнять детей в ходьбе по наклонной доске. Развивать равновесие.
Трудовое поручение: сбор на участке веточек, камушков в ведерко.
Цель: прививать детям элементарные трудовые навыки.
П/ и: “Пузырь”.
Цель: научить детей становиться в круг, делать его: то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами.
Д/ и: “Подбери к домику окно и крышу”.
Цель: учить детей различать сенсорные характеристики: цвет, форму, величину.
Муз. - дид. игра: “Вышла курочка гулять…”
Цель: учить выразительно, передавать образ или характер героев игры в движении, мимике. Обогащать двигательный опыт детей.
Самостоятельная игровая деятельность.
Цель: приучать детей к совместным играм небольшими группами.
Пятница:
Тема: Наблюдение за солнцем.
Цель: формировать представление о том, что когда светит солнце – на улице тепло. Поддерживать радостное настроение.
Смотрит солнышко в окошко
Смотрит в нашу комнату.
Мы захлопали в ладошки,
Очень рады солнышку.
Трудовое поручение. Сбор сухой травы на участке.
Цель: воспитывать у детей желание трудиться, получать удовольствие от выполненной работы.
Д/ и: “Найди пару”.
Цель: учить детей классифицировать предметы по цвету, форме.
П/ и: “Кот и мыши”
Цель: бегать, не наталкиваясь друг на друга.
П/ и: “Попади в круг”.
Цель: усовершенствовать умения действовать с предметами. Учить попадать в цель, развивать глазомер, ловкость.
Индивидуальная работа по ФИЗО: “Ворота”
Цель: упражнять детей в подлезании под дугой.
Пальчиковая игра: “Идет коза рогатая….”
Цель: развитие мелкой моторики рук.
Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.
Цель: учить детей самостоятельно подбирать для игр атрибуты и игрушки – заместители.