Наталия Шишканова
Конспект прогулки «Золотая осень»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект прогулки «ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ»
ЦЕЛЬ ПРОГУЛКИ
Уточнить знания детей о последовательности осенних изменений в природе (уменьшение дня,
понижение температуры, увядание растений, отлёт птиц).
Ход БЕСЕДЫ
Какое сегодня число? День недели, месяц? Какое время года на дворе? Какие осенние месяцы
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осенние прогулки и наблюдения
- Осень
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2013
Вы знаете? Октябрь – какой по счёту месяц в году? А какой он по счёту среди осенних месяцев?
Сейчас наступила самая красивая осенняя пора – золотая осень. Посмотрите вокруг, как всё изменилось. Что вы можете сказать о деревьях и кустарниках? Как они преобразились? Вот берёзка. Опишите её. А какой стоит клён? Какой у него наряд? Посмотрите на дуб, коснулась ли его осень? А что вы скажете о ели? Какая она осенью?
Если собрать букет осенних листьев и поставить его в комнате, то кусочек золотой осени будет
Жить рядом с нами немного дольше. А ещё из опавшей листвы можно делать аппликации.
(Целесообразно показать детям несколько видов аппликаций и творческих работ разных по степени сложности).
И Г Р А на прогулке «ПОЕЗД»
Дети встают друг за другом, образуя поезд. Поезд идёт от станции Дубовой к Берёзовой, Рябиновой, Ольховой и т. Д.
Ведущий открывает билетную кассу и продаёт детям билеты – разные листья деревьев.
Поезд прибывает на Берёзовую станцию, дети с билетами на этой станции выходят - а поезд
Отправляется на другие станции. На обратном пути поезд берёт пассажиров, ожидающих
На станциях. Для этого дети должны показать обратный билет!
В конце путешествия можно предложить детям отгадать загадку:
Осень в гости к нам пришла и с собою принесла… что? Скажите наугад! Ну, конечно…
(Листопад)
Можно предложить послушать народные приметы:
Раннее опадание листвы – к ранней зиме.
Листья у берёзы начинают желтеть с верхушки - ждите ранней, снизу - поздней зимы.
Предлагаем детям ещё раз рассмотреть творческие работы и разные виды аппликаций, выполнить их. (Работы могут быть коллективными и индивидуальными)