МААМ-картинки

Конспект прогулки зимой в младшей группе (4 фото)

Евгения Лебедева
Конспект прогулки зимой в младшей группе
▼ Скачать +Заказ

Цель: формировать у детей представление о зиме.

Конспект прогулки зимой в младшей группе

Задачи:

1. Продолжать учить, знакомить детей со свойствами снега: холодный, в тепле тает, из снега можно лепить.

2. Обогащать речь детей прилагательными: искристый, светлый, скрипучий.

3. Развивать умение бегать по кругу друг за другом, не перегоняя и не наталкиваясь; бегать к разным ориентирам.

4. Продолжать наблюдения за работой дворника;

способствовать обогащению словаря; воспитывать любовь и уважение к работе дворника; прививать любовь к природе, заботливое отношение к окружающей среде.

Публикация «Конспект прогулки зимой в младшей группе» размещена в разделах

Фото №1 Цель формировать у детей представление о зиме

Ход прогулки.

1. Наблюдение за снегом.

Полюбоваться падающими снежинками, сугробами. Познакомить со свойствами снега: легкий, холодный, белый. В теплую погоду снег липкий, из него можно лепить, в холодную погоду – сыпучий, лепить нельзя, скрипит под ногами. Какой снег сегодня? Почему?

Фото №2 Продолжать учить знакомить детей со свойствами снега холодный в тепле тает из снега можно лепить

Загадка о снежинке:

Странная звездочка с неба упала

Мне на ладошку легла и пропала!

Рассматриваю вместе с детьми снежинке на ладошке или на одежде. Спросить, на что она похожа и почему на теплой ладошке снежинки тают.

2. Общеразвивающие упражнения. Предлагаю детям отправиться на поиски зайки, который пригласил нас на прогулку.

Ходьба по «лесной» полянке, езда на лыжах, наклон, приседания (заглядывают под кустики) – 2-3 минуты. «Где же наш зайка – попрыгайка? Давайте ручками похлопаем, ножками потопаем, может он и появится».

Топают, хлопают на месте (30-40 секунд). «Где же зайка? А я знаю где! Наверно, там (указываю в сторону). Бегом за мной (2-3 раза). Сюда, сюда, ко мне быстрей! Наш зайка в сугроб провалился. Друг за друга уцепись, Зайке веточку подали. Ура! Вытянули зайку из сугроба. Зайка очень благодарен, вам ребята предлагает сыграть в игру «Ходит Ваня»

3. Музыкальная – хороводная игра «Ходит Ваня».

4. Труд на прогулке. Объяснить, как важно убирать снег на участке. Вспомнить, откуда правильно мести снег; дать каждому лопатки.

Фото №3 Обогащать речь детей прилагательными искристый светлый скрипучий

Использовать худ. слово:

Снег на лопатку берем

И в общую кучу несем,

Сделаем все очень быстро

Будет у нас чисто – чисто!

Беседа рядом с дворником шагаю,

Разгребаю снег кругом

И ребятам помогаю

Делать горку, строить дом.

Строительство горки из снега для зайки.

5. Предлагаю свободные игры: катание зайки с горки

6. Игра средней подвижности «Сели зайки на снежок»

7. Зайка предлагает собрать игрушки и приглашает пойти в группу.

Индивидуальная работа: закреплено с Артемом, Евой, Никитой.

Публикации по теме:

Формирование экологических знаний. Конспект познавательной прогулки «Наблюдение за деревьями зимой» в средней группеФормирование экологических знаний. Конспект познавательной прогулки «Наблюдение за деревьями зимой» в средней группе Цель: продолжить формировать представление детей о живой и неживой природе. Задачи: Образовательные: расширить представления детей.

Конспект прогулки «Где спит зимой медведь?» в младшей группе Тема прогулки: «Где спит зимой медведь?» Цель: учить детей выполнять необходимые действия, получая результат; заботиться об окружающих.

Конспект прогулки «Наблюдение за березой зимой»Конспект прогулки «Наблюдение за березой зимой» Цель прогулки: Формировать у детей знания об особенностях жизни деревьев зимой; воспитывать бережное отношение к растениям (не задевать.

Конспект прогулки «Наблюдение за деревьями зимой» в подготовительной к школе группеКонспект прогулки «Наблюдение за деревьями зимой» в подготовительной к школе группе Цель: формировать представления о деревьях зимой, о том, как можно помочь им пережить холодную зиму. Задачи: Развивать обобщенные представления.

Конспект прогулки «Наблюдение за деревьями зимой» в старшей группеКонспект прогулки «Наблюдение за деревьями зимой» в старшей группе Задача: • формировать знания об особенностях жизни деревьев зимой; • развивать речь детей, и обогащать словарный запас слов. • воспитывать.

Конспект прогулки «Наблюдение за огородом зимой»Конспект прогулки «Наблюдение за огородом зимой» Цель прогулки: Знакомить детей с сезонными изменениями в огороде в зимний период;развивать наблюдательность,видеть происходящие в природе.

Конспект прогулки «Наблюдение за погодой зимой»Конспект прогулки «Наблюдение за погодой зимой» Цель прогулки: упражнять детей в определении состояния погоды; формировать обобщенные представления о признаках природных объектов и явлений;.

Конспект прогулки «Птицы зимой» в младшей группе Тема прогулки: «Птицы зимой» Цель: формировать у детей желание заботиться о зимующих птицах; учить узнавать птиц, называть их части тела.

Конспект прогулки в средней группе «Воробьи зимой»Конспект прогулки в средней группе «Воробьи зимой» Конспект прогулки в средней группе. Тема: «Воробьи зимой» Цели: Формировать у детей представления об особенностях жизни и поведения.

Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за деревьями и кустарниками зимой» Тема «Наблюдение за деревьями и кустарниками зимой» Цель: формировать знания об особенностях жизни деревьев и кустарников в зимний период.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки зимой в младшей группе
Опубликовано: 24 марта 2021 в 17:48
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект прогулки зимой в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Лебедева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД