Получи документы

Конспект прогулки в средней группе «Лето красное звенит» (10 фото)

Ирина Яковлева
Конспект прогулки в средней группе «Лето красное звенит»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект прогулки в средней группе «Лето красное звенит»
Фото «Лето красное звенит»
Конспект прогулки в средней группе - фото
Дети парами за воспитателем заходят на участок где звучит песня Вот оно какое наше лето Публикация Конспект прогулки в средней группе Лето красное звенит размещена в разделах Конспекты занятий Все конспекты Летние прогулки и наблюдения Лето Лето Лето лето рассказало что у него есть лучший друг Солнце и у него вчера был праздник День летнего солнцестояния Кто нибудь знает что это такое ответы Правильно В это время бывают самые длинные дни и самые короткие ночи Это когда солнце на небосклоне поднимается очень высоко и радует нас своими теплыми деньками Вот и сегодня на улице тепло и солнечно Мой папа это Солнце в честь дня Летнего солнцестояния отправил меня к вам

Дети парами за воспитателем заходят на участок, где звучит песня «Вот оно какое наше лето»

Публикация «Конспект прогулки в средней группе „Лето красное звенит“» размещена в разделах

Воспитатель: - Ребята, какое у нас сейчас время года? (лето) А вы любите лето? Тогда послушайте, мне сегодня утром лето рассказало, что у него есть лучший друг Солнце и у него вчера был праздник «День летнего солнцестояния» Кто-нибудь знает,что это такое? (ответы) Правильно. В это время бывают самые длинные дни и самые короткие ночи. Это когда солнце на небосклоне поднимается очень высоко и радует нас своими теплыми деньками. Вот и сегодня на улице тепло и солнечно. И видимо от солнечного света что- то блестит вон там в кустах (дети находят сундук и достают солнечного зайчика)

Солнечный зайчик: Здравствуйте, ребята, я Лучик Солнца– и я никогда еще не был на земле и не видел близко людей.

Мой папа-это Солнце в честь дня «Летнего солнцестояния» отправил меня к вам. Но прежде превратил меня в Солнечного Зайчика. Вот так я попал к вам,а чтобы мне вернуться обратно мне велено совершить добрые дела. А вы поможете мне, ребята? Тогда давайте пройдем на веранду и посмотрим, что там в сундуке (дети вместе с воспитателем открывают посылку) Ой, а как вы думаете, на что это похоже?

(внутри лежат заготовки для аппликации солнышко). Правильно на солнышко, но, что же с ним не так? (у него нет лучиков). Что мы можем сделать? (ответы). Ребята, а там еще что - то лежит (достают клей, делают аппликацию)

Солнечный зайчик: Посмотрите какое чудесное солнышко получилось, давайте произнесем еще и закличку.

(дети кричат закличку, а воспитатель раскладывает на земле колечки разноцветные) :

Солнышко, солнышко,

Погуляй у речки.

Солнышко, солнышко,

Раскидай колечки.

Мы колечки соберем

золотистые возьмем.

Покатаем, поиграем

И тебе назад вернем!

Воспитатель: Смотрите, сколько здесь разноцветных колечек разбросало солнце! Скажите, на что они похожи? (баранка, колесо, руль.) Тогда играем (под песню «Би-би, би-би бибика» гр. «Барбарики»)

Дети делятся на три группы. У первой группы-зеленые колечки, у второй-

желтые, а у третьей - красные. Дети стоят возле своих обручей-»гаражей».

Как только зазвучит музыка выезжайте из своих «гаражей», двигайтесь в

разных направлениях, не сталкиваясь друг с другом, вращайте «руль». Как

только музыка закончится, автомобили должны вернуться в свои (гаражи)

Молодцы ребята, понравилось вам играть? (ответы)

Солнечный зайчик: Да, ребята, мне очень понравилось как у вас здорово. Спасибо вам, ребята. А чем вам еще нравится заниматься летом? (Можно купаться, загорать, спеют ягоды, фрукты и овощи, стоит замечательная теплая погода)

Воспитатель: Раз вы уж заговорили о погоде, давайте выясним, какая погода

сегодня. У меня есть различные предметы, посмотрев на них вы сможете

узнать какая погода. Очки - солнечно или пасмурно;

Ленточки - ветрено или безветренно. Зонтик - дождливо или сухо.

(Дети обобщают ответы, делают выводы, говорят о погоде несколькими

предложениями)

Воспитатель: Молодцы, ребята! С точностью подметили особенности

сегодняшней погоды. Думаю, что Солнечный Зайчик тоже с вами согласен и радуется вместё с вами таким веселым солнечным денькам.

Солнечный Зайчик: Да,ребятки, я с вами согласен. Мне так нравится у вас в гостях, что предлагаю вам поиграть в мою любимую игру «Карусель» Повторяйте слова за мной и двигайтесь дружно по кругу, держась за руки, дети вместе движутся по кругу и произносят следующие слова!

Еле-еле-еле-еле (Карусель медленно движется в правую сторону.)

Завертелись карусели.

А потом, потом, потом (Темп речи и движений постепенно ускоряется.)

Все бегом, бегом, бегом!

. Побежали, побежали.

Побежали, побежали!

(На слова «побежали») карусель меняет направление движения.)

Тише, тише, не спешите,

(Темп движений постепенно замедляется.)

Карусель остановите.

Раз-два, раз-два! (На этих словах все останавливаются.)

Вот и окончена игра.

Ой, как весело. Жарко немного. Сделайте из ладошек веерок и помашите на

себя

Физкультминутка

Ветер дует нам в лицо,

Закачалось деревцо.

Ветерок все тише, тише.

Деревцо все выше, выше.

Воспитатель: Ай да молодцы, ребятишки! Спасибо тебе Солнечный Зайчик, за такую весёлую игру!

Солнечный Зайчик: Спасибо и вам, дети, с вашей помощью я совершил добрые дела. Думаю папа Солнце будет счастлив и горд за меня. На этом я расстаюсь с вами меня заждались дома.

Воспитатель: Подожди пожалуйста, Солнечный Зайчик, ребята хотят угостить тебя в знак благодарности песочными пряничками.

Опытно-экспериментальная деятельность с песком, (из сухого песка прянички не лепятся, а из мокрого - да. Лепка пряничков формочками для песка)

Солнечный Зайчик: Можно я тоже попробую сделать прянички? (пытается сделать из сухого песка) А у меня ничего не получается. Что же нужно сделать?

Воспитатель: Ребятки, давайте подскажем нашему Солнечному Зайчику, что нужно сделать,чтобы пряники получись. (объясняют и показывают, что песок нужно поливать водичкой, а потом только лепить пряники) Каждый ребенок с помощью формочки делает «пряник» потом «угощают» Солнечного Зайчика.

Солнечный Зайчик: Спасибо вам, мои хорошие! Мне очень понравилось у вас, но уже пора возвращаться домой. Я желаю вам веселого настроения и здоровья.

Я хочу подарить всем детям мои талисманы - вот такие солнышки. До свидания.

Воспитатель: Давайте, ребята, и мы попрощаемся – отправим Солнцу вот такой привет. (достаются зеркальца и посылаются солнечные зайчики)

Воспитатель: Ребята, какие интересные встречи произошли сегодня. Кто приходил к нам сегодня в гости? И еще посмотрите, что у меня есть! (мелки). Давайте мы с вами нарисуем на асфальте наши сегодняшние встречи- кто нарисует солнышко, кто тучку, а кто и автомобиль.

Задачи:

Дать понятие о солнцестоянии, что летом солнце светит ярче и греет жарче.

Учить детей радоваться ясным солнечным денькам.

Развивать воображение, связную речь.

Формировать понимание необходимости соблюдать меры безопасности на прогулке.

Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Публикации по теме:

Конспект викторины «Лето — красное» Коррекционно-образовательные задачи: Обобщить представлений о лете и типичных летних явлениях в природе. Расширить, уточнить словарь по.

Сценарий праздника «Здравствуй, лето красное!» Цели и задачи:создать хорошее настроение детям,воспитывать доброе отношение друг к другу,совершенствовать знания о летнем времени года,доставлять.

«Здравствуй, лето красное!» Из жизни детей старшей группы«Здравствуй, лето красное!» Из жизни детей старшей группы Лето — удивительная и благодатная пора, когда детям можно вдоволь гулять, бегать и прыгать. С жарким солнышком, с теплым дождичком, с травами.

Фотоотчет «Лето красное — для игры и здоровья время прекрасное!»Фотоотчет «Лето красное — для игры и здоровья время прекрасное!» Лето любимое время детворы и взрослых. Летом можно загорать, купаться, ходить босиком. Много времени летом детвора проводит на улице: играют.

Сценарий развлечения «Лето красное» Ведущий: Здравствуйте, детишки! Девчонки и мальчишки! Лето красное идёт, Веселиться нас зовёт! Здравствуй, лето! Здравствуй, лето! По лесам.

Летний спортивный праздник «Лето красное пришло!» Спортивный летний праздник «Лето красное пришло». Дети собираются на спортивном участке около своей эмблемы. Ведущий – Лету красному, небу.

Лето красное идет Проект «Лето красное идет» Авторы проекта: Ветюгова О. -педагог-психолог МБДОУ д/с №5 «Теремок» Саморядова Н. А. – воспитатель.

Праздник «Здравствуй лето красное» Цель: Создать хорошее настроение детям, доброжелательную атмосферу во время проведения праздника. Формирование стремления активно участвовать.

Проект Лето красное-безопасное! Тема проекта: «Лето красное – безопасное» Автор создания проекта: Липатова Елена Викторовна – воспитатель1-й квалификационной категории.

Образовательная деятельность в старшей группе «Здравствуй, лето красное» Сценарий непрерывной образовательной деятельности Тема: «Здравствуй, лето красное» Инструктор: Агеева Е. А. «Детский сад общеразвивающего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки в средней группе «Лето красное звенит»
Опубликовано: 4 июля 2015 в 15:33
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект прогулки в средней группе «Лето красное звенит»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Яковлева (УИ 354054) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД