МААМ-картинки

Сценарий развлечения в старшей группе «Лето красное прошло, много впечатлений принесло»

Жанна Пайбаршева
Сценарий развлечения в старшей группе «Лето красное прошло, много впечатлений принесло»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Создавать радостное настроение при проведении развлечения. Закреплять знания детей о времени года – лето; уточнять представление о лете, цветах, летних явлениях в природе; повторять разученные ранее стихотворения о лете, о дружбе, о животных и насекомых; умение рассказывать громко и четко все слова в стихах; умение петь знакомые песни; выполнять движения по показу воспитателя в соответствии с музыкой; умение отгадывать загадки; умение прыгать сидя на резиновом мяче, удерживая равновесие; умение отгадывать детей по голосу; навыки певческие и музыкально – ритмические навыки. Развивать интерес к окружающему миру.

Публикация «Сценарий развлечения в старшей группе „Лето красное прошло, много впечатлений принесло“» размещена в разделах

Атрибуты: Магнитофон с записями музыки; шапочки цветов: ромашка, лютик, василёк, розовый цветок; ширма; игрушка Петрушка; 3 мяча, корзинка с угощениями.

Ход развлечения : Дети с воспитателем входят в зал под весёлую музыку.

Вед: Здравствуйте ребята! Как хорошо, что мы сегодня, в конце лета опять собрались в нашем уютном зале. Я хочу вам сказать, что как это ни грустно, но наше весёлое тёплое лето подходит к концу, и совсем – совсем скоро, через несколько дней наступит Осень.

Но мы с вами не будем расстраиваться, потому что каждое время года хорошо по своему: и осень, и зима, и весна.

А сейчас мы всё – таки будем вспоминать лето и постарайтесь ответить мне на несколько вопросов.

1. Что вы можете сказать о лете?

2. Что интересного можно сказать о времени года – лето?

3. Сколько летом месяцев?

4. Как они называются?

Ведущий хвалит детей, по возможности дополняет и уточняет ответы детей. Воспитатель предлагает послушать стихотворения про три летних месяцах.

1реб. Пришёл июнь, июнь, июнь!

В саду щебечут птицы.

На одуванчик только дунь –

И весь он разлетится.

2реб. Сенокос идёт в июле,

Где – то гром ворчит порой.

И готов покинуть улей

Молодой пчелиный рой.

3 реб. Собираем в августе

Урожай плодов.

Много людям радости

После всех трудов.

Солнце над просторами

Нивами стоит.

И подсолнух зёрнами чёрными набит (С. Маршак)

Вед: Молодцы ребята. Так кто мне расскажет, что же такое лето?

4 реб. Что такое лето?

Это много света.

Это поле, это лес

Это тысяча чудес.

Это в небе облака

Это быстрая река.

Это яркие цветы,

Это синь высоты (В. Балашов)

Вед: Это яркие цветы… А какие полевые цветы вы знаете?

Дети: Отвечают.

Вед: Молодцы! Вы много знаете полевых цветов, а давайте сейчас споём песню про ромашку, розовую кашку, лютик и василёк. А вот мы сейчас выберем для нашего хоровода целый букет полевых цветов (ведущий по цвету одежды детей выбирает 4 цветка для хоровода)

Дети исполняют хоровод «Летние цветы»

(сл. Л. Некрасова; муз. Е. Тиличеевой)

Вед: Молодцы ребята, какую вы хорошую песню исполнили и какие замечательные сплели венки. А у меня есть для вас небольшие загадки. Но они очень хитрые потому, что отгадки на них встречаются только летом. И так будьте внимательны: первая загадка.

1. Рос шар бел,

ветер дуну – шар улетел (одуванчик)

2. Скачет завирушка,

Не рот, а ловушка.

Попадут в ловушку

И комар, и мушка (лягушка).

3. Не зверь, не птица,

Нос, как спица;

Летит – кричит,

Сядет – молчит;

Кто его убьёт –

Свою кровь прольёт (комар)

4. Погляди на молодцов - веселы – бойки.

Волокут со всех концов материал для стройки.

Вот один столкнулся вдруг под тяжёлой ношей

И спешит на помощь друг, тут народ хороший.

Без работы, хоть убей, жить не может… (муравей)

Вед: А сейчас самое время послушать стихотворение про муравья.

5 реб: Муравью нельзя лениться –

Муравей живёт трудом.

И жучка и гусеницу

Тащит в свой подземный дом.

Как увидишь, что спешит

Он своей дорогой.

Ты его не обижай,

Ты его не трогай.

Вед: Какое замечательное стихотворение рассказал нам Андрей, я вам предлагаю поддержать его и спеть песню про муравья.

Песня «Про меня и муравья» (сл. В. Степанова; муз. Л. Абеляна)

Вед: (прислушивается, звучит тихая музыка)

Кто – то к нам сюда бежит,

Кто – то к нам сюда спешит (музыка звучит громче)

Петр: Я забавный, озорной.

Очень милый и смешной.

Я не заяц, не лягушка,

А весёлый я Петрушка! (кланяется)

Здравствуйте, давно не виделись! Вы заждались, небось, да не обиделись?

Вед: Да как тебе сказать? Не то, чтобы очень… Ну раз пришёл, - поздоровайся, видишь – публика.

Петр: Не вижу никакого бублика!

Вед: Да не бублика, а публика! Поздоровайся с ними!

Петр: Так бы сразу и сказала! Здравствуйте зрители! А поздороваться со мной не хотите ли?

Вед: Петрушка, что ты говоришь?

Петр: А что я такого сказал? Здравствуйте зрители, состязаться со мной не хотите ли?

Вед: А мне послышалось другое. Прости. А в чём состязаться?

Петр: Ну, например, кто громче заорёт (кричит). Или кто шире откроет рот. Сможете? (дети пытаются)

Вед: Знаешь, Петрушка, я тебе заранее скажу – не нужны нам такие соревнования. А вот лучше посмотри – как наши ребята умеют прыгать на мячах.

Игра – соревнование на мячах.

Петр: Да – а, здорово вы на мячах скачете, а вот подсказывать слова вы умеете? Да? Не слышу!

Дети: Да – а!

Петр: Вот тогда слушайте меня, да дружно все подсказывайте! Итак, начинаю!

• Серый Волк в густом лесу

Встретил рыжую… (лису)

• Целый день поёт щегол в клетке на окошке.

Третий год ему пошёл, а он боится (кошки)

• У меня пропал носок,

Утащил его ….(щенок)

• Михаил играл в футбол,

И забил в ворота (гол)

Петр: Молодцы вы все ребятки,

Отгадали все загадки!

Вед: Петрушка, а наши ребята умеют не только отгадывать загадки, но и песни умеют дружно петь.

Петр: Ой, ой, ой! Да они ещё все такие маленькие, что их не услышу!

Вед: А наши ребята постараются и споют очень громко. Правда, ребята?

Дети: Да – а!

Песня «Мы хомячим, песенка деловых хомяков» (сл. В. Борисова; муз. А. Ермолаева)

Петр: Молодцы, ребята ваши весело, задорно и главное громко спели песню, что я её так хорошо расслышал.

Вед: Петрушка, а ты может быть хочешь у наших ребяток что нибудь спросить?

Петр: Да ничего я вроде спросить – то не хочу. А вот стихотворение какое нибудь, я бы с удовольствием послушал.

Вед: Петрушка, а мы как раз выучили стихотворение о дружбе. Вот послушай, как его рассказывают Максим и Настя.

6 реб: Есть друзья у воробья, есть у черепашки

Есть хорошие друзья, даже у букашки.

Крошка – мошка, муравей,

Почему он смелый?

У него полно друзей

Муравейник целый.

7 реб: Вы спросите карасей, караси ответят.

Невозможно без друзей жить на белом свете.

Не бросай друзей своих!

Если друг с тобою!

Значит, вдвое ты сильней

И смелее вдвое!

Вед: Петрушка, наши ребята дружат не только друг с другом, но ещё и с весёлой песенкой. Мы сейчас этой песенке и тебя научим!

Песня «Песенка моя» (сл. Т. Шапиро; муз. Л. Вихаревой). Дети выполняют движения по показу ведущего.

Вед: На лесной полянке

Выросли грибочки.

Мы грибочки собирали

И кого – то потеряли.

Игра «А – у» (выходит водящий, садится в центр круга, дети под музыку идут по кругу, на конец музыки останавливаются, воспитатель молча показывает на кого – то из детей, тот громко кричит: «А – у»; водящий называет имя говорящего «А – у»)

Петр: Вы послушайте как громко

Музыка для вас звучит

Всем ребятам и девчонкам

Танцевать она велит!

Танец общий (по показу воспитателя)

Восп: Быстро лето пролетело

Уходя в неведомую даль.

Расставаться с тёплыми, веселыми деньками

Нам конечно же, немного жаль.

Но грустить о лете мы не станем,

Будем с нетерпением его ждать.

А теперь пришла пора иная,

Золотую осень нам встречать.

Петр: Как с вами было весело и интересно! Даже не хочется прощаться, но мне пора. Я приготовил для вас сюрприз (угощение). Я к вам ещё приду! До свидания, ребята!

Вед: До свидания, Петрушка! Приходи к нам ещё! (Петрушка уходит за ширму) Ну вот и закончился наш праздник. Проводили мы прошедшее лето. Запомним его таким, какое оно было. Совсем скоро наступит осень, но у нас с вами есть ещё время, чтобы понаслаждаться летними деньками.

Звучит весёлая музыка, дети выходят из зала.

Публикации по теме:

Фотоотчет спортивного развлечения «Лето красное — пора прекрасная»Фотоотчет спортивного развлечения «Лето красное — пора прекрасная» Лето, лето к нам пришло! Стало сухо и тепло. По дорожке прямиком, Ходят ножки босиком. Кружат пчелы, вьются птицы, А ребята веселятся..

Конспект прогулки в средней группе «Лето красное звенит»Конспект прогулки в средней группе «Лето красное звенит» Дети парами за воспитателем заходят на участок, где звучит песня «Вот оно какое наше лето» Воспитатель: - Ребята, какое у нас.

«Здравствуй, лето красное!» Из жизни детей старшей группы«Здравствуй, лето красное!» Из жизни детей старшей группы Лето — удивительная и благодатная пора, когда детям можно вдоволь гулять, бегать и прыгать. С жарким солнышком, с теплым дождичком, с травами.

Фотоотчёт «Что нам лето принесло»Фотоотчёт «Что нам лето принесло» Лето в самом разгаре. Сегодня я хочу предоставить вашему вниманию фотоотчёт "Что нам лето принесло". Весной, мы с моими "Маленькими огородниками".

Сценарий развлечения «Лето красное» Ведущий: Здравствуйте, детишки! Девчонки и мальчишки! Лето красное идёт, Веселиться нас зовёт! Здравствуй, лето! Здравствуй, лето! По лесам.

Фотоотчет Дня защиты детей «Лето красное пришло — Олимпиаду принесло!»Фотоотчет Дня защиты детей «Лето красное пришло — Олимпиаду принесло!» 1 июня в День защиты детей в нашем саду состоялось открытие 2х Олимпийских игр. В торжественной обстановке Солнечный зайчик – символ спортивных.

Оформление участка детского сада нашей группы. «Лето красное пришло, детям радость принесло!»Оформление участка детского сада нашей группы. «Лето красное пришло, детям радость принесло!» Пусть солнца лучик принесет тепло, А ветерок несет прохладу, И небо, если пасмурно оно, То пусть не плачет дождиком, не надо! Пусть настроение.

Сценарий летнего развлечения для детей средней группы «Лето красное»Сценарий летнего развлечения для детей средней группы «Лето красное» Задачи: Закрепить у детей знания о лете как времени года; развивать творческое воображение, координацию движений;активизировать положительные.

Сценарий летнего развлечения «Лето красное пришло!» Здравствуйте,уважаемые коллеги!Предлагаю вашему вниманию сценарий летнего праздника,который как обычно я сама сочинила в стихотворной форме,и.

«Вот и прошло солнечное и яркое лето» (фотоотчёт)«Вот и прошло солнечное и яркое лето» (фотоотчёт) Не смотря на то, что в МАДОУ «Детский сад №65» все лето не было основных занятий, ребятам не было скучно. Каждое утро они начинали с музыкальной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения в старшей группе «Лето красное прошло, много впечатлений принесло»
Опубликовано: 3 сентября 2015 в 08:08
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения в старшей группе «Лето красное прошло, много впечатлений принесло»» (включая файлы) размещена пользователем Жанна Пайбаршева (УИ 185887) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД