Папки-передвижки

Конспект прогулки в марте «Наблюдение за птицами» (средняя группа) (2 фото)

Анастасия Шабарина
Конспект прогулки в марте «Наблюдение за птицами» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: - формировать умение устанавливать связи между поведением птиц и изменениями в неживой природе;

- развивать наблюдательность, память.

- воспитывать дружелюбное и заботливое отношение к птицам.

Оборудование: кормушки, хлеб, пшено.

Словарная работа по обогащению словаря: защебетали.

Ход прогулки:

Конспект прогулки в марте «Наблюдение за птицами» (средняя группа)

Воспитатель:

-Ребята посмотрите здесь следы на снегу.

- Как вы думаете, кто их оставил? (птица)

Публикация «Конспект прогулки в марте „Наблюдение за птицами“ (средняя группа)» размещена в разделах

- А какие птицы прилетают к нашим кормушкам? (голуби, воробьи, синицы)

Весна идёт, весна идёт,

И ручеёк с утра поёт,

Защебетали птицы-

Щеглы, скворцы, синицы!

И. Батова

- Ребята а как вы понимаете слово- защебетали? (зачирикали, запели)

- А как вы думаете чему радуются птички? (весне, солнышку)

Загадки: Как лиса среди зверей, эта птица всех хитрей,

Прячется в зелёных кронах. А зовут её… (ворона)

Кто летает, кто стрекочет,

Рассказать нам новость хочет? (сорока)

Чик- чирик!

С ветки прыг!

Клюй не робей.

Кто это? (воробей)

Приметы:

-воробьи сидят, нахохлившись - к дождю;

- голуби разворковались - к ясной погоде.

Поговорки и пословицы:

- всякая птица своим клювом сыта;

- первая ласточка весны не делает.

Д. и «Кто летает?» - Дети стоят врассыпную. Воспитатель по очереди называет животных. Если он называет птицу, дети должны махать руками, как птички крылышками. Кто ошибается, выходит из игры.

Воспитатель:

Вот ворона, воробей.

Пара сизых голубей,

А ещё синичка-

Птичка-невеличка,

На кормушку села,

Зёрнышки поела.

И. Батова

Ребята, а давайте угостим птичек, которые прилетают к нам на участок.

Давайте насыпем для них корм в кормушки.

Трудовая деятельность: -накрошить хлебушек и смешать с пшеном, насыпать в кормушки.

Воспитатель: ребята вы молодцы покормили птичек, а теперь давайте поиграем…

Подвижная игра «Воробушки и кот» - дети сидят на скамейках. Это «воробушки» на «крыше». Рядом сидит «кошка». «Воробушки полетели!» - говорит воспитатель. Дети встают со скамейки, расправив руки в стороны. Бегают врассыпную. «Кошка просыпается», произносит «Мяу-мяу», бежит догонять «воробушков», которые убегают на свои места. Пойманных «воробушков» «кошка» отводит к себе в «дом».

Индивидуальная работа: прыжки вверх с места.

Цель: учить прыгать в высоту, развивать силу.

Итог:

-Ребята чем мы сегодня занимались? (играли, отгадывали загадки, кормили птиц)

- Что вам больше всего понравилось?

- Ребята вы сегодня хорошо потрудились, молодцы!

Фото «Наблюдение за птицами»
Публикации по теме:

Конспект прогулки «Наблюдение за птицами» для детей 5–6 лет Тема: "Наблюдение за птицами" Цели: выявить особенности приспособления птиц к сезонам, наличием корма и приспособлением их к погодным.

Конспект прогулки «Наблюдение за птицами на участке»Конспект прогулки «Наблюдение за птицами на участке» ЦЕЛЬ ПРОГУЛКИ: уточнять и расширять представления о разнообразии птиц; формировать знания об общих признаках птиц; учить видеть особенности.

Конспект прогулки «Наблюдение за птицами на участке»Конспект прогулки «Наблюдение за птицами на участке» Цель прогулки:Продолжать ежедневно наблюдать с детьми за поведением птиц,прилетающих на участок детского сада;учить различать и называть.

Конспект прогулки «Наблюдение за птицами» с экспериментированиемКонспект прогулки «Наблюдение за птицами» с экспериментированием ЦЕЛЬ: выявлять особенности приспособления птиц к сезонам; устанавливать связь между характером пищи, перьевым покровом и отлетом птиц.

Конспект прогулки «Наблюдение за птицами у кормушек»Конспект прогулки «Наблюдение за птицами у кормушек» Цель прогулки: Уточнить у детей названия птиц, которые прилетают к кормушке и которые летают вблизи участка; учить различать птиц по двум.

Конспект прогулки «Наблюдение за птицами весной»Конспект прогулки «Наблюдение за птицами весной» Конспект прогулки "Наблюдение за птицами весной" Цель: показать изменения жизни и поведения птиц с приходом весны, систематизировать.

Конспект прогулки «Наблюдение за птицами зимой»Конспект прогулки «Наблюдение за птицами зимой» Цель прогулки:Продолжать вести наблюдения с детьми за поведением и повадками птиц,расширять и углублять знания о пернатых,дать понятие.

Конспект прогулки «Наблюдение за зимующими птицами»Конспект прогулки «Наблюдение за зимующими птицами» Цель прогулки: формировать у детей умение устанавливать связи между поведением птиц и изменениями в неживой природе; воспитывать дружелюбное.

Конспект прогулки «Наблюдение за зимующими птицами»Конспект прогулки «Наблюдение за зимующими птицами» Цель прогулки:Формировать у детей умение устанавливать связи между поведением птиц и изменениями в неживой природе ; воспитывать дружелюбное.

Конспект прогулки «Наблюдение за птицами» в старшей группеКонспект прогулки «Наблюдение за птицами» в старшей группе Цель: Формирование знаний о жизни зимующих птиц, об отличительных признаках (внешний вид, повадки). Задачи: Образовательные: - учить называть.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки в марте «Наблюдение за птицами» (средняя группа)
Опубликовано: 31 марта 2023 в 21:34
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект прогулки в марте «Наблюдение за птицами» (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Шабарина (УИ 795629) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД