Юля Романченко Кувиченская
Конспект прогулки в первой младшей группе «По лужку гуляем» (наблюдение за солнцем)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Расширение представлений детей о солнце весной. Формировать умение детей. Способствовать развития мелкой моторики, воображения. Закрепление знания детей об основных цветах (красный, синий, желтый, зелёный, белый). Способствовать развитию двигательной активности, реакцией на сигнал.
Предшествующая работа:Наблюдение в повседневной жизни о явлениях природы. Занятия с бусами, воздушными шарами, разные цвета предметов.
Публикация «Конспект прогулки в первой младшей группе „По лужку гуляем“ (наблюдение за солнцем)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Прогулка. Наблюдения за солнцем
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Солнце, солнышко
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2018
Материалы: Цветы и бабочки, изготовление из цветной бумаги, наклеенной на картон (по кол-ву детей, скакалка (веревка, колокольчик, пробки (бросовый материал) 2 шт. обруча.
Дети одеваются и выходят на улицу.
В:Ребята, мы с вами сегодня не просто пойдем гулять, а отправимся в путешествие. Хотите? Тогда отправляемся. Дети делают паровозик и двигаются по территорий детского сада.
Паровозик, чух-чух, чух,
Мчит по рельсам во весь дух.
Прицепи к нему вагон, -
Превратится в поезд он.
Звенит колокольчик. Стоп. Остановка- «Солнечная».
В:Ребята, вы не замерзли? А на улице у нас тепло или холодно? А благодаря чему у нас тепло, или подумайте? А что нас с вами согревает? Где солнце? Давайте посмотрим, какое оно сегодня? На что похоже? Благодаря солнцу мы согрелись! Молодцы! Справились с моими вопросами, вот оказывается, какое у нас с вами необыкновенное солнышко.
Пора отправляться дальше.
Дети паровозиком двигаются дальше по территорий детского сада. Остановка- «Цветочная».
В:Дети посмотри, какие красивые цветы растут на зеленой лужайке!
Дети рассматривают цветы.
В:Дети, рвать цветы нельзя. Их можно только понюхать. Как приятно пахнут цветы! (Дети вдыхают- аромат цветов)
Далее проводится игра «Найди свой цветок».
Дети, мы на лужочке сейчас поиграем. Вы будете бабочками. (раздаются детям разноцветные бабочки) .Дети рассматривают свои бабочки. Воспитатель просит каждого ребёнка-назвать цвет бабочки, который ему дал воспитатель. Потом детям предлагается побегать (полетать, машут ручками, как бабочки) по лужайке и найти свой цветок одного цвета с бабочкой. Дети ищут свой цветки, и находя свой цветок, кладут бабочку. Воспитатель проверяет, правильно ли они определи цвет.
-Дети, посмотрите на цветы! Никто не ошибся? Все правильно отыскали свой цветок? Спросить каждого ребенка. Если задание выполнено не верно, воспитатель предлагает ребенку подумать и найти цветок одного цвета с бабочкой. Потом воспитатель говорит детям: «Молодцы, правильно нашли цветы!» И приглашает ребят отдохнуть.
Дети садятся за столики. Воспитатель раздает детям пробки (бросовый материал) и предлагает выложить из них цветочки на поляне. «На лугу».
«А мы спозаранку выйдем на лужайку
Там цветы проснулись, к солнцу потянулись.
Так, так, так, так, так к солнцу потянулись.»
В:Пора путь отправляться, поезд нас уже заждался. На пути обручи.
В:Ребята, а в какую игру можно поиграть с обручами? «Солнышко и дождик».
Играют в «Солнышко и дождик».Обручи-домики. Игра с колокольчиком, если звенит колокольчик-начался дождь, надо бежать в домики.
В:Пора в путь. Следущая остановка «Детская площадка». Самостоятельная игровая деятельность детей на площадке. После игры дети убирают игрушки, выносной материал на место.
В:Слышите ребята, паровозик нас с вами уже заждался, отправляемся дальше. Остановка «Группа». Дети проходят в группу.