Марина Тарасова
«Солнышко и дождик». Занятие-прогулка с повышенной двигательной активностью в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
«Солнышко и дождик»(проводила воспитатель Тарасова М. К.)
Цель: Формировать предпосылки здорового образа жизни.
Программное содержание:
Образовательные: Продолжать формировать умение строиться в колонну; упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед; сохранять равновесие, развитие двигательной активности детей на ограниченной площади – веранде, умения забрасывать предмет в вертикальную цель, обучение правильному замаху. Закреплять умение подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению.
Публикация «„Солнышко и дождик“, Занятие-прогулка с повышенной двигательной активностью в средней группе» размещена в разделах
- Двигательная активность ребенка
- Дождь, дождик, тучи
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Прогулка. Наблюдения за солнцем
- Солнце, солнышко
- Средняя группа
- Темочки
Развивающие: Продолжать замечать изменения, которые происходят в природе осенью. Развивать умение делать выводы. Закреплять умение устанавливать причинно-следственные связи, формировать умение решать спорные вопросы. Развивать наблюдательность, память, самостоятельность, воображение, инициативу, меткость, глазомер.
Воспитательные: воспитание стремления и желания оказывать помощь, расширить перечень подвижных игр и забав,
Здоровьесберегающие: Следить за осанкой детей
Оборудование: Зонтик, шишки, корзины,
Ход
Художественное слово:
Вот ноябрь наступил,
Дождик как-то зачастил.
Зонтик больше не спасает,
Дунет ветер – улетает.
Нам ведь можно погулять!
Вот поспорили солнышко и дождик,кто больше пользы приносит. Давайте поможем им разобраться. Разделимся на две команды одна будет называться «Солнышко», а другая «Дождик» и устроим соревнование.
- Мы пойдем по тротуару, а дорожка уже, уже,
Потому что впереди две огромных лужи!
Игровое упражнение. «Не замочи ноги»
Подвижная игра «Солнышко и дождик»
Варианты для проведения игры на веранде. На сигнал «солнышко» дети:
-свободно ходят, прыгают, хлопают в ладоши.
На сигнал «дождик» - собираются под зонтом у воспитателя.
Инд. работа по развитию движений:
-ходьба с перешагиванием через пенечки.
Дидактическая игра «Какая, какой, какое?».
Ход игры: Воспитатель называет какое-нибудь слово, бросает мяч, а дети называют как можно больше признаков, соответствующих данному предмету.
Небо, солнце, погода, туча, ветер. (ответы детей).
Примерные ответы (теплое, лучистое, ярко-золотистое, хмурая, сердитая, ненастная, сильный, безветренная). Какая погода сегодня.
Труд. Уборка шишек на участке.
Индивидуальная работа.
Упражнение в метании шишек в вертикальную цель.
Чтоб расти и закаляться
Не по дням, а по часам,
Нужны солнце и вода,
Физкультурой заниматься
Надо всем, ребята, нам!