Елена Шакирова
Конспект прогулки «Игры летом» в первый младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект прогулки «Игры летом» в первой младшей группе
Цель: развитие познавательных интересов, расширять запас понимаемых слов. Формирование радостного настроения.
Задачи:
Образовательные:
- развивать активный словарь детей.
Развивающие:
- развивать познавательный интерес, внимание, мышление, устную речь, память.
Воспитательные:
- воспитывать наблюдательность;
- воспитывать умение внимательно слушать воспитателя.
Публикация «Конспект прогулки „Игры летом“ в первый младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Летние прогулки и наблюдения
- Лето
- Лето. Конспекты занятий на тему Лета
- Темочки
Материалы и оборудование: дорожка здоровья, детский дартс.
Предварительная работа: чтение стихов о лете. Рассматривание картин и иллюстраций с изображением лета.
Ход прогулки:
I. Организационный момент.
Приветствие:
Воспитатель: Какой сегодня день? Идёт дождь или солнце светит?
Дети: Солнце!
Воспитатель: Какое настроение вызывает у вас такая погода? А знаете, что надо сделать, чтобы настроение было хорошее, чтобы на душе было тепло и спокойно? Надо улыбнуться.
Звучит песня:
От улыбки хмурый день светлей,
От улыбки в небе радуга проснется.
Поделись улыбкою своей
И она к тебе еще не раз вернется.
Я хочу с вами поделиться улыбкой. Я дарю вам свою улыбку. У вас такие солнечные, лучистые улыбки, что, глядя на них, ярче становится день, а на душе теплеет. Порадуйте своей улыбкой тех, кто с вами рядом. Улыбнитесь друг другу.
II. Основная часть:
Воспитатель: Сегодня, ребята, я вам приготовила очень интересные игры. Давайте поиграем?
Дети: Да.
Воспитатель: Посмотрите, у нас появились новые животные на нашей веранде. Кто это?
Дети: Зайчик и слоник.
Воспитатель: Правильно, у них на животике есть круги с цифрами, называется – мишень. Я вам раздам, вот такие шарики с липучками и надо будет попасть в цель. Вставайте возле стульев и начали!
Дети по очереди бросают мячи в мишень. Игра повторяется 3 раза.
Воспитатель: Какие вы молодцы, точно попали в цель! А теперь, ребята, предлагаю походить по нашей дорожке здоровья, чтобы вы всегда были здоровы!
Дети разуваются на скамейке и ходят по дорожке.
Воспитатель: Молодцы, ребята! Вам понравилось ходить по дорожке здоровья?
Дети: Да!
Воспитатель: А давайте мы с вами ещё поиграем?
Подвижная игра «Ножки»
Задачи: учить прислушиваться к взрослому, выполнять движения в соответствии с текстом; развивать воображение.
Описание игры : воспитатель проводит на земле черту. «Это будет наш дом, - говорит воспитатель, - отсюда наши ножки побегут по дорожке, а куда они побегут, сейчас покажу». Воспитатель отходит от детей на расстояние 20-25 шагов и проводит на земле параллельную черту: «Здесь остановятся дети».
Вернувшись к ребятам, помогает им построиться у первой (стартовой) черты и произносит слова, под которые они будут выполнять действия, Затем предлагает повторить их.
Ножки, ножки,
Бежали по дорожке,
Бежали лесочком,
Прыгали по кочкам,
Прыг-скок, прыг-скок,
Прибегали на лужок,
Потеряли сапожок.
Под эти слова дети бегут по направлению к другой линии, прыгают на двух ногах, приближаясь к взрослому (всего четыре прыжка). С последним словом останавливаются, приседают на корточки, поворачиваются то в одну, то в другую сторону, будто ищут сапожок. «Нашли сапожок!» - говорит воспитатель, и все бегут обратно к исходной линии. Игра начинается сначала.
III. Заключительная часть.
Воспитатель: Понравилось вам прогулка? Что понравилось больше всего? (Ответы детей).
Молодцы ребята!
Самостоятельная игровая деятельность.