Витковская Людмила
Конспект прогулки весной (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Педагог дошкольного воспитания: Витковская Л. И.
Конспект «Прогулка весной» вторая младшая группа
Задачи:
1. Познакомить детей с временем года – весна. Обратить внимание на изменения в природе.
2. Развивать пассивный и активный словарный запас детей, умение называть собственные действия.
3. Учить детей отвечать на вопросы. Давать полную форму ответа.
4. Учить наблюдать, заботиться о живых объектах.
5. Вызывать положительные эмоции (Как красиво на улице)
Публикация «Конспект прогулки весной (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Весенние прогулки и наблюдения
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2018
Ход занятия:
В гости к ребятам приходит кукла и приглашает их одеться и проследовать с ней на прогулку.
- Дети давайте спросим, как зовут куклу? Куклу зовут Оля, а как зовут вас? (Дети называют своё имя.)
- Посмотрите, что надела Оля на прогулку? (Куртка, шапка, ботинки… Дети повторяют.)
- Оля оделась по сезону. И мы сняли зимнюю тёплую одежду. Так-как на улице наступила какое время года? Весна! Давайте расскажем Оле, что мы с вами надели на прогулку. (Беседа о одежде.)
- Хорошо дети, мы оделись на прогулку правильно и нам будет тепло и уютно гулять.
На дворе весна-красна!
Чем весна-красна ясна?
Солнцем жарким, светом ясным,
Клейкой почкой, первым листочком,
Небом ясным, солнцем красным.
- Дети, что светит на небе? А что на веточках появляется? А на земле, что выросло? Всё это происходит весной.
- Кукла Оля, приглашает нас в гости к своему другу зайчику, который живёт на волшебной полянке.
- Дети, к кому мы пойдём в гости? Возьмёмся за ручки и отправимся в путь!
По ровненькой дорожке, шагаем наши ножки.
Через лужу – прыг.
Через ямку – скок.
Бух упали.
Куда же мы попали?
Шли мы шли…
В лес пришли,
А у кочки под кусточком
Белый заинька сидит,
Хвостик у нагого дрожит.
- Что ты заинька сидишь, что ты маленький дрожишь? Мы к тебе в гости пришли. А вот и полянка, посмотрите, как здесь красиво! Как оживает весной природа! Что это, ребята? Травка. А это что распускается? Листочек. Дети, смотрите, а это что растёт?
Весёлый апрель улыбнулся,
Запел, загалдел, заиграл.
От шума, цветочек проснулся
И на полянке встал.
- Это фиалки, первый знак весны. Подойдите поближе, давайте рассмотрим цветочки. Цветочки голубые, листочки зелёные. Очень красивые цветочки.
Попросим у зайки один цветочек? Посадим у себя на участке, будем ухаживать за ним, поливать. (Копаем цветок, зовём зайку в гости. Возвращаемся на участок.)
- Дети, сейчас я посажу цветочек, а вы будите помогать мне, поливать. (Повторяем слова : сажаем, поливаем)
- Ребята, наш зайчик заскучал, давайте поиграем с ним?
Игра: «Зайка серенький сидит…»
Далее свободная деятельность.
- Зайка, а мы рисовать умеем мелом на асфальте, пойдём с нами рисовать.