Ирина Малицкая
Конспект представления проекта «Хочу быть здоровым»
▼ Скачать + Заказать документы
Департамент образования города Москвы
Западное окружное управление образования
Государственное образовательное учреждение
Детский сад компенсирующего вида №1790
«Хочу быть здоровым»
Группа №9 Малицкая И. Б.
Москва, 2011 год
Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости!
Сегодня мы хотим представить Вашему внимаю презентацию проекта, на тему «Хочу быть здоровым». И приглашаем Вас на программу «Жить здорово». Встречайте участников программы.
Публикация «Конспект представления проекта „Хочу быть здоровым“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Проекты
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
Дети заходят в музыкальный зал.
Ведущий: В нашей программе мы расскажем, как мы учились заботиться о своем здоровье. Вести программу буду я …. (фамилия, имя ребенка) и мои помощники. Сначала мы изучим строение человека: части тела и внутренние органы.
Ребенок: Быть у каждого должна
Очень умной голова.
Я верю ей, как умею,
Голова сидит на шее.
Животик, спинка, грудь
Их все вместе – туловище зовут.
Руки – чтоб ласкать, трудиться,
Воды из кружечки напиться
На руке сидят пальчики
Очень дружные мальчики.
Бегут по дорожке
резвые ножки.
Ведущий: Чтобы наше тело было здоровым, мы покажем вам массаж.
Дети показывают массаж.
Ребенок:
Головушка-соловушка.
Носик- курносик.
Щечки-комочки.
Губки-трубки. Дети гладят себя по голове.
Закрывают глаза, дотрагиваются до носа.
Мнут щечки и трут их ладошками.
Выпячивают губы в трубочку.
Зубочки-дудочки.
Глазки-подсказки.
Реснички-сестрички.
Ушки-подслушки. Стучат зубами.
Смотрят вокруг себя.
Моргают глазами.
Трут мочки ушей.
Плечики-кузнечики.
Ручки-хватучки.
Пальчики-мальчики
Грудочка-удочка. Опускают и поднимают плечи.
Делают хватающие движения руками.
Шевелят пальчиками.
Выпячивают вперед грудб.
Пузик-арбузик.
Спинка-тростинка.
Ножки-сапожки. Гладят животик.
Выпячивают спинку.
Топают ногами.
Ведущий: Теперь мы поговорим о внутренних органах.
Ребенок: Тут-тук-тук
Стучит сердечко.
Точно также как мотор
Если так стучит сердечко
Значит человек здоров.
Ребенок: У человека есть еще один важный орган, который работает без перерыва. Это легкие. Человек не может жить без дыхания.
Ребенок: Чтобы органы человека хорошо работали, надо питаться. Для этого у человека есть желудок. В желудке пища превращается в полезные вещества.
Ведущий: Чтобы человек был здоров. Он должен есть полезные продукты. В которых есть много витаминов.
Дети читают стих.
Ребенок: Все, все крупы –
Удивительная группа!
Нам в непогоду
Поставляют углеводы,
Нам клетчатку посылают
И энергией питает.
Ребенок: Для здоровья хороша
Очень чистая вода
Далеко ходить не надо
Ведь она с тобою рядом.
Ребенок: Жир, что в пище мы едим
Очень нам необходим:
Сохранит температуру.
Повлияет на фигуру
Защитит от холодов
Шубой нам служить готов.
Ребенок: Чтоб вырасти ты смог
В пище нужен нам белок,
Он в яйце, конечно есть
В твороге его не счесть.
В молоке и мясе тоже
Здесь белок тебе поможет.
Ребенок: Помни истину простую
Лучше видит только тот,
Кто жует морковь сырую
Или сок черничный пьет.
Очень важно спозаранку
Есть за завтраком овсянку,
Черный хлеб полезен нам
И не только по утрам.
От простуды и ангины,
Помогают апельсины.
Ну а лучше съесть лимон
Хоть и очень кислый он.
Игра «Четвертый лишний»
Ведущий: Еще мы укрепляем здоровье: занимались физкультурой, делали точечный массаж, дыхательную гимнастику, закалялись, занимались спортом.
Ребенок: По утрам ты закаляйся,
Водой холодной обливайся,
Будешь ты всегда здоров.
Тут не надо лишних слов.
Ребенок: Давайте вместе с нами сделаем пальчиковую гимнастику и гимнастику на равновесие.
Дети выполняют упражнения.
Ведущий: Мы читали разные книги о здоровье. Смотрели передачу. Разучивали пословицы и поговорки.
Сейчас мы поиграем в игру «Продолжи пословицу».
Ребенок: «Болен – лечись, а здоров – (берегись)»
Ребенок: «Быстрого и ловкого болезнь … (не догонит)»
Ребенок: «В здоровом теле … (здоровый дух)»
Ребенок: «Лук от семи … (недуг)»
Ребенок: «Верь не болезни, а … (врачу)»
Ведущий: Мы создали книгу «Лекарственные растения». Сейчас ребята о них рас скажут.
Ребенок: Нам цветы полезные знать необходимо,
Чтоб была болезнь любая победима.
Ребенок: Посмотрите дети –
Это липы цвет,
Ароматы липы
Нам принес привет.
Чай его душистый
Любит стар и млад.
Очень многим людям он здоровье дал:
Сбил температуру,
Горло подлечил.
Горькую микстуру детям заменил.
И от кашля средства
Просто лучше нет.
Вот какой кудесник
Этот липы цвет.
Ребенок: Мята обладает согревающим действием. Основным веществом является ментол. Отвар мяты полезно пить больным желтухой, при болезни сердца и разрыве мышц. Мята способствует работе мозга.
Ребенок: Одуванчик – это не просто красивый весенний цветок, но и ценное лекарственное растение. В лечебных целях используются все его части. Из корней и листьев получается вкусный салат, содержащий огромное количество витаминов и минеральных веществ. Сок одуванчика укрепляет иммунитет. Отвар корня одуванчика улучшает аппетит и помогает от бессонницы.
Ребенок: Тысячелистник растет на лугах и лесных опушках, в степях, по окраинам дорог. Тысячелистник пользуется большой популярностью в народной медицине. Он заживляет раны, помогает при кровотечениях. Настой тысячелистника повысит аппетит.
Воспитатель: Вот сколько интересного мы узнали. А еще ребята приготовили вам частушки. Вы послушайте их внимательно. Если так можно делать, то хлопайте в ладоши, если нет – промолчите.
Игра с родителями «Сложи все части по порядку».