Пахомова Надежда
Конспект праздника посвященного выпуску детей в школу «Цветочный бал»
▼ Скачать + Заказать документы
Автор: музыкальный руководитель
Пахомова Н. В.
Цели:
- Создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи (совместные переживания радости и грусти, расставания, ощущения общего праздника);
- Показать уровень знаний, умений и навыков детей, полученные в период пребывания в детском саду.
Задачи:
Образовательные:
- Раскрытие творческих способностей детей;
- Формирование у родителей и детей чувства благодарности сотрудникам детского сада;
- Совершенствование актёрского мастерства детей
Темочки:
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Цветы. Сценарии летних цветочных развлечений
- Темочки
Воспитательные:
- Воспитывать желание хорошо учится в школе
- Воспитывать в детях чуткость и сопереживание друг к другу.
Оборудование: Мультимедийная установка (экран, проектор, баян, переносной столик, поделка – яйцо в котором будет сидеть ребенок.
Атрибуты: Цветы на руку детям, перчатки с буквами, куклы в конвертиках для мам, мячик, игрушечный медведь, корзинка, шляпа, шары для запуска в небо, туя для аллеи выпускников, костюмы для Красной шапочки, Веселинки, Золотой рыбки, Петушка, Курочки и цыплят.
Предварительная работа: Разучивание стихотворений, инсценировок, танцев, песен с детьми и родителями.
Действующие лица: Дети, воспитатели, родители, Краснная шапочка, Веселинка, Петух, Курочка, Цыплята, Золотая рыбка.
Ведущая: Здравствуйте, здравствуйте милые гости!
Праздник сейчас разрешите начать.
Здравствуйте, здравствуйте добрые гости
Выпускников вы готовы встречать?
Гости: Да!
Ведущая: Сейчас в нашем зале праздник начнется.
Кто прослезится, а кто улыбнется.
Скорей же встречайте виновников праздника :
Тихонь, почемучек, веселых проказников.
Сегодня прощаются с садом они, им школа откроет двери свои.
Ведущая: Ну что ж, ваши дети стоят у дверей, встречайте своих сыновей, дочерей!
(Под музыку и аплодисменты дети входят в зал и останавливаются лицом к гостям и танцуют вальс «Анастасия»)
Ребенок: Здравствуйте мамы, папы и гости!
Здравствуй, детсад наш родной.
Мы с нетерпеньем, особым волненьем,
Ждали наш праздник большой.
Ребё нок: Притихли сегодня ребята с утра
Прощания день, расставаться пора,
Трезвонят без устали все телефоны
Девчонки пошли за прической в салоны.
Ребё нок: Мальчишки свои расчесали вихры
В сегодняшний день им не до игры!
И хоть навсегда мы сейчас расстаёмся
Друзьями, однако, навек остаёмся.
Ребё нок: Уйдём мы из сада, но будем скучать
Дошкольное детство своё вспоминать!
Как жаль, расставаться настала пора,
Закончилась наша игра, детвора!
(Дети под музыку идут к центральной стене и присаживаются на корточки. Звучит музыка «Вальс цветов» Чайковского. Выходят двое детей мальчик и девочка. Ведут беседу, называя, друг друга по имени.).
Мальчик: Маша, ты слышала, что взрослые часто говорят, дети- цветы жизни.
Девочка: Честно говоря, не слышала, но звучит очень красиво! Подумать только (мечтательно) цветы жизни….Только я не совсем понимаю, что же это значит?
Мальчик: Я тебе с удовольствием объясню. Вот ответь, например, цветок роза, красив?
Девочка: Просто восхитительно красив!
Мальчик: Прекрасен?
Девочка: Конечно прекрасен.
Мальчик: А как ты думаешь, многие взрослые любят цветы?
Девочка: Я думаю, что многие, ну во всяком случае женщины и девочки точно цветы любят, да просто обожают. Я в этом уверена!
Мальчик: Ну так вот именно поэтому и говорят, что дети- это цветы жизни.
Девочка: Значит, дети, то есть мы, такие же красивые, прекрасные и любимые! А что в этом что-то есть…. Только вот…
Мальчик: Никаких (имя, только вот…Давай лучше побываем сегодня в городе цветов или… лучше сказать в Цветочном городе, где живут эти самые цветы, т. е. мы - дети…
Девочка: Отличная идея, (имя! Мы походим по его улочкам, познакомимся с его жителями, да и попрощаться тоже придётся…Может правда окажется, что дети - это цветы жизни… А что? Звучит ооочень красиво!
Мальчик: Ну, тогда, Кристина, вперед, в цветочный город.
(Звучит музыка «Вальс цветов» Дети выполняют танцевальную композицию).
Дети читают стихи.
1. Город детства, цветочный город
Он нам очень-очень дорог.
2. Мы пройдем по любимым улочкам
И увидим, как солнце жмурится,
3. Услышим, как смеются дети
На нашей цветочной планете.
4. Как умеют грустить и смеяться
Герои разных мультипликаций.
5. Мы в гости приглашаем в цветочный город вас,
Все: Находимся мы в городе, увы, в последний раз.
Песня «Дошкольный бал»
Ведущий: Итак, наша прогулка по Цветочному городу началась. Мы оказались с вами на первой улице нашего города цветов. И она называется…. (На экране название улицы по предложению ведущей читают дети).
Улица: «Ромашково садовская»
В нашем дивном городе все вокруг красиво,
Мило, нежно, красочно, и детьми любимо.
Утром только солнце бросит нежный лучик золотой.
Все ребята прибегаютив этот городок родной.
Здесь приятелям, подружкам, можно свой секрет открыть,
С воспитательницей доброй по душам поговорить.
Интересно, день проходит: мы играем и поем,
Мы рисуем и читаем, мячик классно мы гоняем.
Мы освоили лыжню! Я за то, себя хвалю!
А потом гулять идем,
Все: Дружно в садике живем.
Песня «НАШ ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД!»
(Звучит музыка-перебивка).
Слайд «Улица Желтая одуванчиковая, иначе улица Хорошего настроения».
(Раздается смех в записи. В музыкальный зал входит смеясь Веселинка,
Веселинка: Ну вот, кажется, насмеялась. (вздохнула)
Здравствуйте, ребята! (Ребята здороваются).
Меня зовут Веселинка. Я вас очень ждала. Я живу на этой улице, с удивительным названием, улица желтая одуванчиковая. Представили одуванчик, жееелтый… чувствуете? Нет, вы чувствуете, что настроение начинает улучшаться…. Ну вот, вы все улыбнулись, потому, что вы попали на улицу хорошего настроения. И мне сразу, ребята, не терпится с Вами поиграть в развеселинку. Вот прям сейчас лопну, как хочется сыграть….
Но в этой развеселинке такие трудные и необычные загадки… НЕ знаю, справитесь вы или нет? Ответы детей.
Веселинка: Ну, я начинаю.
Белым снегом всё одето -
Значит, наступает.
лето (зима)
***
Кукарекает спросонок
Милый, добрый.
Поросёнок (петух)
***
Нашёл пять ягодок в траве
И съел одну, осталось. две (четыре)
Ночью каждое оконце
Слабо освещает.
солнце (луна)
***
Высокий, длинноногий,
Летать ему не лень -
На крыше из соломы
Устроился. олень (аист)
***
Мышь считает дырки в сыре:Три плюс две - всего. четыре (пять) Друг зверей и друг детей
Добрый доктор.
Бармалей (Айболит)
***
Лишь только свет дневной потух,
заухал в темноте. петух (филин)
***
Кто взлетит с цветка вот-вот? Разноцветный. бегемот (мотылёк)
Веселинка: Я вас хвалю, вы молодцы! Вам предстоит долгий путь, а настроение необходимо в пути хорошее, радостное и бодрое, правда ребята? Забыла Вам сказать…на нашей улице хорошего настроения, есть единственные в целом свете правила улыбкии!
Ведущая: А мы с ребятами знаем эти правила.
(Муз перебивка. Дети-чтецы выбегают в центр зала и рассказывают)
Утром ранним поднимаясь,
Собираясь в добрый путь,
Умываясь, наряжаясь,
Ты улыбку не забудь!
С ней идти гораздо легче
И немного веселей,
С ней не давит груз на плечи,
И кругом полно друзей!
Улыбаться чаще стоит –
Интересней станет жить,
Ведь улыбка не позволит
Ни тебе, ни мне грустить…
Улыбнемся солнцу, лугу
И травиночке любой,
Улыбнемся мы друг другу
Просто так сейчас с тобой.
( Перебивка: дети бегут на свои стульчики.).
Веселинка: Вот теперь я за Вас спокойна, Вы точно пройдёте по улочкам Цветочного города с хорошим настроением. До свидания, ребята (выбегает из зала, кричит из далека)
Хорошей прогулки…
(Перебивка. На экране появляется надпись названия улицы в цветке)
Шум моря
Улица «Колокольчиково - развлекательная».
Ведущая: Ребята, посмотрите, мы очутились на улице, которая называется,
Соня, прочитай как называется улица?
Соня: улица «Колокольчиково- развлекательная»
Ведущая: Ну как вы думаете, ребята, кого мы можем здесь встретить?
Ребенок: Да кого угодно! Ведь это все- таки сказочный город.
(Звучат голоса)
Воспитатель: прислушайтесь, кажется, кто-то идет. Подождем?
(Звучит шум морского прибоя, появляется «Золотая рыбка»)
Золотая Рыбка:
Здравствуйте, дорогие дети и взрослые! Вы, наверное, узнали из какой я сказки? Правильно! И сегодня я приплыла к вам на праздник, чтобы исполнить ваше желание. Но сначала пусть дети придумают про меня свою сказку. Вижу, что детки вы умные, да разумные.
Ведущий:
Не сомневайся, Золотая Рыбка, наши дети многому научились!
И мы сейчас расскажем свою сказку о Золотой Рыбке.
У самого синего моря жили добрые мамы.
Дети у них были разные, а вот заботы общие.
(Заходят мамы, в руках у них свертки с куклами. Раздается детский плач.)
Пошли они к синему морю, в надежде на то, что увидят там Золотую Рыбку.
(Расстилается синяя ткань. К ней подходят мамы, садятся).
Сидят мамы и размышляют…
Первая мама:
Я бы сказала: «Рыбка, мне многого в жизни не надо.
Сделай такое чудо, чтоб здоровеньким было моё чадо».
Вторая мама:
Я бы пришла с поклоном: «Смилуйся, государыня Рыбка.
Пусть всем нашим деткам хватит мест в садике.
Чтоб было им здесь весело, да уютно, а уважение друг к другу обоюдно!
Третья мама:
А я б попросила у Рыбки немного, но и не мало,
Чтоб отлично училось мое чадо.
Четвертая мама:
А я б попросила у Рыбки немного, но и не мало,
Чтобы круглосуточных садиков больше стало.
На недельку б отправили своих деток,
А сами, побольше, сидели бы в интернете.
Ведущий:
Приплыла к ним Золотая Рыбка.
Упали они перед ней на колени и взмолились:
Мамы:
Государыня Рыбка! Выслушай наши признанья
И помоги нам исполнить наши заветные желанья.
Ведущий:
Послушала их рыбка и тихо отвечала.
Золотая рыбка:
Ступайте домой поскорее, смотрите на мир веселее!
Побольше времени с детьми занимайтесь,
Да интернетом не увлекайтесь!
В одноклассниках не сидите, лучше за детьми глядите!
Ведущий:
Взмахнула Золотая рыбка хвостом и уплыла в синее море. Вот такова мораль нашей сказки! Ну, что понравилась тебе наша сказка?
Золотая рыбка:
Очень понравилась! Теперь я могу исполнить одно ваше желание.
Воспитатель:
А желание у нас сегодня одно: веселиться, петь и танцевать!
Детей в школу провожать.
Танец «Мама, я влюбился»
Золотая рыбка: Всем, спасибо говорю и подарок вам дарю.
(Дарит конфеты леденцы в форме рыбки. Золотая Рыбка хвалит детей, мам и уходит).
(Звучит песня «Первокласница». На экране появляется название улицы, дети читают)
«Улица «Школьная»
(Участники следующей сценки заходят в зал. Мальчик с мячиком, девочка с игрушечным медведем. Звучит полька «Сваты», выбегает мальчик и девочка в школьной форме)
Сценка
Мальчик: Ура, ура! Наконец пришла пора прощаться с детским садом! (радуется, играет с мячом)
(Выходит девочка с игрушкой)
Девочка: Я не пойму чему ты рад? что покидаешь детский сад?
Мальчик: Ну да! (Мяч под ногу ставит) Не буду днем я спать
Девочка: А будешь все читать, писать.
Мальчик: Зато, не буду кашу есть!
Девочка: Захочешь встать, а скажут сесть
Мальчик. Домой пораньше мы придем!
Девочка: И мамы дома не найдем.
Сам в холодильник, Сам обед. Сам за уроки!
Мальчик: А сосед? Я Вовку в гости позову.
Мы с ним съедим все, что найдем.
Потом мы с ним гулять пойдем, возьмем его Марусю кошку
И поиграем с ней немножко, потом сразимся в бой морской
Девочка: Постой, пожалуйста, постой.
Тебе ведь нужно почитать, (мальчик махнул рукой)
переписать, пересказать, (лицо мальчика удивлённое)
потом задание решить (лицо мальчика испуганное)
ведь можно двойку получить (опускает, понурившись голову)
и маму, очень огорчить….
Вместе: Да, брат такие вот дела. Как видно молодость прошла!
(Звучит музыка. Меняется слайд. Голос Золотого Петушка).
Улица «Фиалково - увлекательная».
Ведущий: Встречаем нашего Золотого Петушка, он пришел с нами попрощаться.
(Входит Золотой Петушок, закатывает столик на колесах, на котором яйцо с ребенком, ставит его к центральной стене).
Петушок: Здравствуйте, дорогие выпускники! В такой чудесный день, я не мог не попрощаться с вами, с нашими выпускниками. Пришел, конечно, не один, со мной мое дружное семейство курочка Хохлатка с малыми ребятками.
(На фоне музыки «Цып-цып» Курица ведет цыплят. Все останавливаются напротив детей).
Петушок: А как нелегко расставаться нам с вами,
И вас из – под крылышка в свет выпускать!
Курочка: Вы стали родными, вы стали друзьями,
И, лучше, вас, кажется не отыскать!
1 малыш:
Такими же вот крошками
Вы в детский сад пришли,
Учились топать ножками,
Теперь вы подросли.
Все:
И мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс.
2 малыш:
Нам купили в магазине
По большой такой корзине (ранец)
3 малыш:
А ещё такую штучку (калькулятор)
И вот эту закорючку (лекало)
4 малыш:
И коробочку пустую (пенал)
И жвачку вот какую (ластик)
5 малыш:
Очень странную игрушку,
Может это погремушка (веер цифр)
6 малыш:
Эту палочку в полоску (линейка)
Вместе:
С этим нам играть не просто!
1 выпускник :
Вам, ребята – малыши,
Они просто не нужны.
Это в школе пригодится.
Скоро мы пойдем учиться.
(собирает в ранец принадлежности)
7 малыш:
Много дел хороших
Ждёт вас впереди.
А мы вам пожелаем
Все: Счастливого пути
2 выпускник :
Подрастайте, ребятишки,
Умные читайте книжки,
Садик наш не обижайте
И без нас здесь не скучайте.
А сейчас, мы просим вас,
Потанцуйте вы для нас.
Петушок:
Сейчас цыплята –малыши
Для вас станцуют от души.
«Танец цыплят на степах»
(Раздается цыплячий писк из яйца – вывелся цыпленок, Курочка с Петушком подбегают к яйцу и выкалупливают цыпленка. Курочка ведет его на степ. Стоя на степе цыпленок читает стихотворение) :
7 малыш:
Много дел хороших
Ждёт вас впереди.
А мы вам пожелаем
Все: Счастливого пути
(Все сделали поклон. Выпускники дарят подарки – киндеры).
Петух: Ну что, ребята, вас ждут другие улочки цветочного города, хорошей вам дороги.
(Цыплята под музыку танца уходят вместе с Курицей и Петухом).
(Меняется слайд. Дети читают)
Улица «Сказочная».
(Звучит музыка, появляется Красная шапочка).
Красная шапочка:
К любимой бабушке своей
Шагаю по тропинке,
И пирожки в подарок ей
Несу в своей корзинке.
Ой! Куда это я попала?
Ведущий:
Не волнуйся, Красная шапочка, ты попала на праздник в детский сад.
Мы сегодня ребят провожаем в школу.
Красная шапочка:
Ура! Как здорово! Я хочу проверить, как они готовы к школе. Посмотрю, как дети научились составлять слова из букв. (Достает из корзиночки перчатки, на ладонях приклеены буквы. Дети надевают перчатки и выстраиваются в правильной последовательности букв.)
Игра «Составь слова» («Школа», «Родина», «Мир»)
Красная Шапочка:
Ну, ребята, удивили! Не напрасно вас учили. Ребята, а вы хотите заглянуть в будущее? Может, помечтаем, кто кем станет, когда вырастет?
(Слайд меняется). Улица «Сиренево-мечтательная».
(Звучит музыка «Песенка мечты». Выходят двое родителей и ведут разговор между собой).
1. О чем мечтают наши дети?
О небе голубом, о свете?
О кукле новой? О конфете?
О новом танке боевом?
2. О чем мечтают наши дети?
О длинной и большой ракете?
Быть космонавтом иль врачом?
Быть балериной иль актрисой.
Ведущий: Скажу родителям одно!
Мечтают дети не о том.
Мечта детей - чтобы их любили
И баловали и растили!
Чтоб мама в щечку целовала.
И никогда бы не ругала.
(Музыка звучит громче, родители уходят на места).
Ведущий: А о чем же мечтают наши дети сегодня, послушаем?
(Звучит песня о мечте. Дети выходят на сцену).
1 ребё нок:
Вот когда я подрасту, сразу замуж я пойду.
Мужа выберу, как папа, чтоб встречал меня у трапа,
Ах… забыла я сказать, буду в небе я летать.
Стюардессой стать хочу, в самолете полечу!
2 ребё нок:
Бизнесменом буду я,
Пусть меня научат!
Маме шубу я куплю,
Папе – «Джип» покруче!
3 ребё нок:
Бизнесменом хорошо, а моделью лучше!
На показах быть хочу, пусть меня научат!
Чтоб корону получить,
Красотой весь мир сразить!
4 ребё нок:
Ну, модель, ну что такого?
Что нашла ты в ней крутого?
Я подамся в президенты,
Буду получать презенты,
Страною буду управлять,
Всем зарплаты прибавлять!
5 ребё нок:
Президентом хорошо, а я пойду в банкиры.
Буду деньги делать я, как могут все факиры.
Банк мой будет процветать
Под проценты все давать.
6 ребё нок:
Ха! Стану я крутым ди-джеем, буду музыку крутить,
Намиксую новой темы, чтоб народ весь заводить.
С Колей Басковым запишем танцевальный суперхит,
Обо мне весь мир услышит, вся страна заговорит!
Красная Шапочка:
Интересуют вас, ребята,
Только слава и зарплата.
А у меня своя мечта, в ней простая красота.
Я хочу стать педагогом,
Пусть все удивляются.
Ведь с детсада и со школы
Все и начинается.
Нет почетнее работы!
Нет профессии нужней,
Каждый день дарить заботу -
Что же может быть важней!
Ведущий:
За такую мечту хочу поблагодарить Красную шапочку! Мы, воспитатели, выбрали такую профессию тоже по призванию и нисколько об этом не жалеем. Ну, а вам, ребята, хочу сказать о том, что не важно, кем вы станете, и какую профессию выберете, важно, чтобы вы всегда оставались добрыми, честными людьми.
Красная Шапочка:
Ну, что же вы тут веселитесь, а мне к бабушке пора!
До свиданья, детвора! В школе не скучайте, учителя не огорчайте!
Слушайте внимательно, ведите себя хорошо обязательно!
(К. Шапочка под музыку уходит)
Песня «Как хотела меня мать просто в первый класс отдать»
Ведущий: А давайте-ка поиграем родителями с вами в игру
«Выпускная шляпа»
Что Вас ожидает с 1 сентября? (подходит к родительницы надевает шляпу на голову и сразу звучат нарезки песен)
«Ни минуты покоя»
( К другой маме: Что необходимо для успешной учёбы вашего ребенка)
«Три магнитофона»…
(Папе) Давайте узнаем, что думает папа о своей дочке в это праздничный час?
«Необыкновенная»…
(Маме) Что нужно для счастья этой даме?
«Черный бумер»
(К воспитателю) Какие пожелания будут для выпускников?
«Все будет хорошо»
(К медсестре) Какие пожелания от Вас будут нашим гостям?
«Желаю» (Ваенга)
(Музыкальному руководителю) О чём думает Надежда Васильевна?
«Музыка нас связала»
(Методисту) А сейчас мы узнаем сокровенные мысли нашей Ирины Николаевны:
«Ведь я такая красивая сегодня»
(К психологу) А какое же настроение сегодня у нашего психолога Натальи Викторовны?
«Надо радоваться, не надо напрягаться»
(К логопеду) Давайте узнаем, нравится ли речь сегодня наших детей логопеду Евгении Евг.
«Из ваших слов не ясно ничего» (нарезка)
(К физруку) О чем в эту минуту думает Светлана Юрьевна?
«Выше руки, плечи шире»
(Заведующей) Сейчас мы узнаем, нравится ли праздник нашей заведующей : Галине Викторовне?
«Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались»
Ведущая: Ребята, посмотрите, вот и название улицы, на которой мы с вами должны остановиться. Как она называется? (Спрашивает конкретного ребенка). «Васильково прощальная»
(Звучит музыка. Дети выходят, становятся перед зрителями, читают стихи).
Скоро группа наша опустеет,
Стихнут все прощальные слова.
Золотой шуршащей каруселью
Осени закружится листва.
В дальний путь за знанием, наукой
Мы отправимся в осенний час.
Ведущий:
Но хотим, чтоб знали вы, ребята:
Здесь, в саду, мы рады видеть вас!
Мы свой любимый детский сад
Любить не перестанем.
И всё же мы прощаемся.
Ведь мы большими стали.
Но только знайте:
Будем помнить мы,
Такое ведь забудется едва ли,
Двух «мамочек», подружек и друзей,
Которые семью нам заменяли.
Песня «Прощальная» (переделка на мелодию песни «Снег» Киркорова)
(Выходят дети, которые начинали праздник).
Мальчик: Ну что, Маша, что теперь ты скажешь, все-таки дети- цветы жизни?
Девочка: Да, Артем, по-моему, ты был прав, дети- цветы жизни.
Вдвоем: А как вы думаете, дорогие взрослые! (Аплодисменты взрослых)
Ведущий: Дорогие выпускники! Все радости и печали, взлеты и падения делили с вами ваши любимые родители! (Слово родителям выпускников)
Родитель:
Хочется сказать большое спасибо всем сотрудникам детского сада, которые на протяжении этих лет заботились, учили, готовили, убирали, стирали, вытирали им носы и кормили. Наши дети приходили в сад, как к себе домой. Большое спасибо и низкий вам поклон. (делают поклон)
Песня – переделка «Районы кварталы»
Ведущий: Слово для поздравления и вручения диплома «Выпускник 2019» предоставляется Галине Викторовне, заведующему детским садом.
«Фанфары»
Ведущий: В нашем детском саду уже прижилась приятная традиция «Отправляем в небо шарики мечты».
И мы с вами открыли еще одну добрую традицию: «Аллея выпускников», которая уже появилась на территории детского сада.
Ведущий: Дорогие выпускники! Вперед к мечте! (Дети под музыку выходят из зала, забирают шарики из группы и идут на улицу с шариками, родители с деревцами).
Ведущий и дети: Раз, два, три шарик желанья в небо лети!