Виканова Ксения
Конспект познавательного занятия в первой младшей группе «Юные Эколята»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: ознакомление с основами экологической культуры.
Задачи:
- формировать у детей основы экологической культуры;
- расширять представление ребенка о себе, о человеке, культуре, природе;
- обогащать словарный запас детей.
- развивать познавательную активность детей;
- воспитывать любовь и отзывчивость в душах детей;
- поддерживать дружеские взаимоотношения между детьми;
Публикация «Конспект познавательного занятия в первой младшей группе „Юные Эколята“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Экология для детей. Дошколята - защитники природы
- Эколята - защитники природы. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2024
- вызвать эмоциональную отзывчивость.
Ход НОД:
В: Ребята,сегодня мы с вами отправимся в гости к ребятам Эколятам,они живут в волшебном лесу. Но в волшебный лес непросто попасть,а нужно не много поколдовать.
Сейчас мы с вами покружимся и в волшебном лесу очутимся. (Звучит волшебная музыка) .
Ой, ребята,посмотрите,мы с вами попали в волшебный лес.
-Что вы видите вокруг? (на экране картинка лес, мостик через речку)
Ой,нас кто то встречает?
Лесовичок: Здравствуйте, ребята,я Лесовичок. Я живу в волшебном лесу со своими друзьями Эколятами-маленькими защитниками природы. Сейчас я вас с ними буду знакомить.
Лесовичок: Это Умница,она очень умная,потому что много читает и про всех все знает.
Умница: Здравствуйте,ребята, а вы знаете животных, где они живут? Давайте с вами поиграем в игру «Назови животного» (воспитатель показывает игрушку животного, дети называют).Молодцы! вы всех назвали правильно.
Лесовичок: Познакомьтесь это Тихоня. Он очень любит тишину и цветы.
ТиМ : Здравствуйте, ребята! А вы любите цветы? Давайте с вами поиграем в игру «Собери букет». На полу лежат цветы,под музыку нужно все цветы собрать в корзинку. (Звучит музыка, дети собирают цветы).Молодцы! Вы собрали большой букет.
Лесовичок: А это НЕПОСЕДА, он очень любит шалить и танцевать.
Непоседа: Здравствуйте, ребята! Я НЕПОСЕДА и предлагаю вам со мной потанцевать,вы будете со мной танцевать?
Дети: Да (звучит музыка, дети с листочками танцуют).
Непоседа: Молодцы! Вы очень хорошо танцевали.
Лесовичок: А вот и Елочка.
Елочка: Здравствуйте,ребята! Я Елочка и в лесу слежу за чистотой и порядком. Чтобы никто не оставлял мусор, не ломал веточки, не обижал животных.
- Скажите ребята, а мусор можно оставлять в лесу?
Дети: нет
Елочка: А костер разводить?
Дети:Нет
Елочка: Ребята, вы пока играли и танцевали с моими друзьями, кто в лесу оставил мусор. Вы мне поможете собрать мусор?
Дети: Да (дети собирают мусор в мусорный мешок)
Елочка : Ребята,какие вы молодцы собрали весь мусор. Теперь в лесу стало очень чисто.
Лесовичок: Ну,вот я вас познакомил с Эколятами. Ребята,они вам понравились?
Дети:Да
В: Для вас,мы хотим сделать подарок. (под спокойную музыку,дети выполняют аппликацию)
В: Вот такое красивое дерево,ребята дарят для вас и вашего волшебного леса.
Лесовичок: Спасибо ребята, нам очень понравилось. А за это мы вам приготовили дипломы,потому что мы вас решили принять в свою команду «Эколят-маленьких защитников природы)
В: Давайте скажем спасибо
Лесовичок: Нам пора прощаться,а вам пора возвращаться в детский сад.
В: Мы немного покружимся и в детский сад возвратимся. (звучит музыка, дети кружатся)
Рефлексия: Ребята,вам понравилось в лесу? С кем мы познакомились? Вам понравилось играть?
А вы будете в лесу мусор оставлять? А веточки ломать?