Лариса Тамахина
Перспективное планирование НОД с детьми раннего возраста по образовательной области «Познание» (раздел «Сенсорное развитие»)
▼ Скачать + Заказать документы
Сентябрь
1 неделя Цветная вода. Основная дидактическая задача: Знакомство с цветом.
2 неделя Цветные кубики. Основная дидактическая задача: Сравнивать цвета по принципу «такой – не такой», подбирать пары одинаковых по цвету предметов.
3 неделя Нанизывание колец одинакового цвета. Основная дидактическая задача: Сравнивать цвета по принципу «такой – не такой», сортировать предметы по цвету.
Октябрь
1 неделя Цветные парочки. Основная дидактическая задача: Сравнивать цвета по принципу «такой – не такой», подбирать пары одинаковых по цвету предметов.
Публикация «Перспективное планирование НОД с детьми раннего возраста по образовательной области „Познание“ (раздел „Сенсорное развитие“)» размещена в разделах
2 неделя Разноцветные палочки. Основная дидактическая задача: Сравнивать цвета по принципу «такой – не такой», сортировать предметы по цвету.
3 неделя Группировать кубики по цвету. Основная дидактическая задача: Сравнивать цвета по принципу «такой – не такой», сортировать предметы по цвету.
Ноябрь
1 неделя Выкладывание из цветной мозаики на тему «Курочки и цыплята». Основная дидактическая задача: Обозначение с помощью цвета признаков предметов.
2 неделя Размещение втулок со сменой цветовых сочетаний при выборе двух цветов из четырех. Основная дидактическая задача: Соотнесение по цвету.
3 неделя Раскладывание однородных предметов разного цвета на две группы. Основная дидактическая задача: Умение группировать однородные предметы по цвету.
Декабрь
1 неделя Ниточки для шариков. Основная дидактическая задача:
Различать цвета по принципу «такой – не такой»; знакомить с названиями цветов.
2 неделя Построим башню. Основная дидактическая задача: Различать цвета по принципу «такой – не такой».
3 неделя Курочка в гостях. Основная дидактическая задача: Закрепить знание цвета (желтый).
Январь
1 неделя Выбор однородных предметов по цвету из четырёх предложенных. Основная дидактическая задача: Соотнесение по цвету.
2 неделя Сделаем куклам бусы. Основная дидактическая задача: Находить предмет определенного цвета по образцу.
3 неделя Бабочки. Основная дидактическая задача: Упражнять детей в определении и названии цвета (красный, желтый, зеленый, синий).
Февраль
1 неделя Бегите ко мне! Основная дидактическая задача: Находить предметы определенного цвета по образцу (зрительное соотнесение); развивать внимание.
2 неделя Наряжаем кукол. Основная дидактическая задача: Различать цвета по принципу «такой – не такой»; знакомить с названиями цветов.
3 неделя Выкладывание из мозаики на тему «Домики и флажки». Основная дидактическая задача: Показать, что цвет является признаком разных предметов (попарно размещение цветовых элементов).
Март
1 неделя Помоги куклам найти к чашкам блюдца. Основная дидактическая задача: Самостоятельное соотнесение по цвету.
2 неделя Разложи по коробочкам. Основная дидактическая задача: Находить предмет определенного цвета по образцу; закрепить знание цветов.
3 неделя Выкладывание из мозаики на тему «Кошка и котята». Основная дидактическая задача: Развивать умение чередовать объекты по цвету (белый, черный).
Апрель
1 неделя Четвертый лишний. Основная дидактическая задача: Закрепление знание цветов.
2 неделя Нанизывание бус разного цвета. Основная дидактическая задача: Находить предметы определенного цвета по образцу и чередование их (зрительное соотнесение); развивать внимание.
3 неделя Выкладывание из мозаики на тему «Гуси с гусятами». Основная дидактическая задача: Способствовать умению чередовать объекты по цвету (трех из пяти предложенных).