Светлана Мошкина
Конспект познавательно-исследовательской деятельности «Надувайся пузырь, надувайся большой» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создание условий для развития любознательности и познавательной мотивации у детей к познанию окружающего мира.
Задачи:
1. Формировать знания об основных свойствах мыльных пузырей : круглой формы, лопаются, летают и т. д.
2. Способствовать развитию артикуляционного и голосового аппарата, речевого дыхания, слухового внимания.
3. Воспитывать дружелюбные взаимоотношения между детьми.
Образовательная область: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое и физическое развитие.
Публикация «Конспект познавательно-исследовательской деятельности „Надувайся пузырь, надувайся большой“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Исследовательская деятельность
- Исследовательская деятельность. Конспекты занятий, НОД
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мыльные пузыри. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2022
Виды детской деятельности : игровая, изобразительная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, двигательная.
Словарная работа: мыльный пузырь, круглый, надуем, вдохнем – выдохнем, обмакнем.
Предварительная работа: чтение р/ н сказки: «Пузырь, соломинка и лапоть», п/ игра: «Надувайся пузырь», д/ и: «Найди предмет круглой формы»
Материалы: игрушка медведь, баночка с мыльными пузырями, три тазика с мыльной водой (по одному на три ребенка, трубочки для коктеля, разноцветные краски, листы бумаги.
Ход:
- Ребята, посмотрите, я что-то нашла в группе. Интересно, что же это такое, как вы думаете? Правильно, ребята, это баночка с мыльными пузырями. Давайте, мы с ними поиграем. Я буду их надувать, а вы попробуйте их поймать.
Ах, как много вы поймали мыльных пузырей. А, кто хочет попробовать их надуть? А как мы их будем надувать? Глубоко вдохнем и выдохнем через рот. Давайте еще попробуем.
А сейчас мы попробуем подуть через трубочку. Вот так.
Тук-тук слышите, что-то к нам стучится, кто - же это? Это Мишутка, он тоже хочет научиться надувать пузыри. Научим его?
Мишутка приготовил нам тазики с водой, давайте опустим туда трубочки и подуем. Что появилось? Как вы думаете, какой формы пузыри? Правильно, круглые. Молодцы!
Давайте попробуем трубочками нарисовать для Мишутки в воздухе мыльные пузыри. Покажите, какие они круглые! Молодцы!
Мишутка хочет с нами поиграть, а вы хотите с ним поиграть? Сделайте вот такой большой пузырь руками.
Надувайся пузырь,
Надувайся большой
Да не лопайся.
Он летел, летел
И за веточку задел!
Ш-ш-ш, лопнул пузырь!
Понравилось вам играть? Мишутка предлагает вам нарисовать красками мыльные пузыри. Садитесь за столики, будем обмакивать пальчик в краску, а потом на бумагу.
Какие красивые у вас получились пузыри, давайте их подарим Мишутке. Что мы сегодня надували? А как мы мыльные пузыри надували? Вы такие молодцы!