Елена Чувилина
Конспект подвижной игры «Плывём на пароходе» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Подвижная игра “Плывём на пароходе”
Тема подвижной игры “ Плывём на пароходе”
Цель игры: учить детей включаться в игру при ведущей роли воспитателя; развивать речь детей, память, быстроту, ориентироваться в пространстве; способствовать снятию эмоционального напряжения у детей, воспитывать интерес к игре.
Материал: игрушка - пароход.
Ход подвижной игры.
Воспитатель показывает игрушку пароход. Спрашивает у детей: “Что это?” (Ответы детей). Правильно пароход. А можно плыть на пароходе? (Ответы детей). А вы хотите поплыть на пароходе? Тогда стройтесь все за мной и мы поплывём на нем.
Дети строятся в колонне по одному за воспитателем. Воспитатель - ведущий. Он показывает движения. Дети выполняют упражнения вслед за воспитателем: руки вытянуты вперед, ладони прижаты друг к другу. Воспитатель произносит звук “У-е-е-е!” Дети произносят звук “У-e-e-e!” и начинают движение с ходьбы, переходящей в медленный бег в колонне вслед за воспитателем, затем бег замедляется, переходя в ходьбу.
Сначала игра проводится с одной подгруппой. Затем играет вторая подгруппа детей. Когда каждая подгруппа детей проиграет по одному разу, можно проиграть со всей группой, но не более десяти человек.
По желанию детей игра повторяется. В эту игру можно играть в группе и на улице во время прогулки.