Елена Абросимова
Конспект подгруппового логопедического занятия в старшей группе «Домашние птицы»
▼ Скачать + Заказать документы
Общие речевые навыки.
Развитие плавного длительного выдоха.
Логопед предлагает детям встать лицом в круг и раздает им чистые пластиковые пузырьки из-под витаминов.
ЛОГОПЕД. А сейчас мы с вами превратимся в пароходы и научимся гудеть, как они. Приложите пзырьки к нижней губе, наберите воздуха в животик и подуйте в пузырьки так, чтобы раздался гудок. Дуйте через губы, сложенные “трубочкой”, не раздувая щек.
Общая и мелкая моторика.
Друг веселый, мячик мой, прыжки на носочках, руки на поясе.
Всюду,всюду он со мной. взмахи каждой рукой,как бы удары
по мячу.
Публикация «Конспект подгруппового логопедического занятия в старшей группе „Домашние птицы“» размещена в разделах
- Домашние птицы. Птичий двор
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Логопедические занятия
- Птицы. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2014
Раз, два, три, чктыре, пять прыжки на носочках, руки на поясе.
Хорошо мячом играть. взмахи каждой рукой,как бы удары
по мячу.
Лексика. Грамматика.
Образование уменьшительно-ласкательной формы существительных.
Игра “ Назови ласково”.
Гусь – гусенок
скворец – скворчонок
журавль – журавлик, журавленок
чиж – чижик.
Игра “Один-много”.
Индюк – индюков
курица -.
петух -.
гусь -.
утка -.
утенок -.
Упражнение “Подбери слова -действия”.
Курица - квохчет, кудахчет, ходит, клюет, смотрит, оберегает.
Утка -.
Развитие связной речи.
Пересказ рассказа составленного по демонстрируемому действию.
Слоговая структура слова.
Упражение “Выбери картинку”
ЦЕЛЬ:
1. Уучить четко произносить слова слоговой структуры 3-го типа.
2. Упражнять в согласовании притяжательного местоимения “мой” с существитеьными мужского рода.
Логопед раскладывает перед ребенком картинки, уточняет названия предметов, изображенных на них, и род слова “тюль”. Затем предлагает рабенку отобрать предметы, о которых можно сказать “мой”.
РЕБЕНОК:
мой дед
мой мех
мой тюль
мой лед
мой пух
мой пень.
Общие речевые навыки.
Развитие плавного длительного выдоха.
Логопед предлагает детям встать лицом в круг и раздает им чистые пластиковые пузырьки из-под витаминов.
ЛОГОПЕД. А сейчас мы с вами превратимся в пароходы и научимся гудеть, как они. Приложите пзырьки к нижней губе, наберите воздуха в животик и подуйте в пузырьки так, чтобы раздался гудок. Дуйте через губы, сложенные “трубочкой”, не раздувая щек.
Общая и мелкая моторика.
Друг веселый, мячик мой, прыжки на носочках, руки на поясе.
Всюду,всюду он со мной. взмахи каждой рукой,как бы удары
по мячу.
Раз, два, три, чктыре, пять прыжки на носочках, руки на поясе.
Хорошо мячом играть. взмахи каждой рукой,как бы удары
по мячу.
Лексика. Грамматика.
Образование уменьшительно-ласкательной формы существительных.
Игра “ Назови ласково”.
Гусь – гусенок
скворец – скворчонок
журавль – журавлик, журавленок
чиж – чижик.
Игра “Один-много”.
Индюк – индюков
курица -.
петух -.
гусь -.
утка -.
утенок -.
Упражнение “Подбери слова -действия”.
Курица - квохчет, кудахчет, ходит, клюет, смотрит, оберегает.
Утка -.
Развитие связной речи.
Пересказ рассказа составленного по демонстрируемому действию.
Слоговая структура слова.
Упражение “Выбери картинку”
ЦЕЛЬ:
1. Уучить четко произносить слова слоговой структуры 3-го типа.
2. Упражнять в согласовании притяжательного местоимения “мой” с существитеьными мужского рода.
Логопед раскладывает перед ребенком картинки, уточняет названия предметов, изображенных на них, и род слова “тюль”. Затем предлагает рабенку отобрать предметы, о которых можно сказать “мой”.
РЕБЕНОК:
мой дед
мой мех
мой тюль
мой лед
мой пух
мой пень.
Общие речевые навыки.
Развитие плавного длительного выдоха.
Логопед предлагает детям встать лицом в круг и раздает им чистые пластиковые пузырьки из-под витаминов.
ЛОГОПЕД. А сейчас мы с вами превратимся в пароходы и научимся гудеть, как они. Приложите пзырьки к нижней губе, наберите воздуха в животик и подуйте в пузырьки так, чтобы раздался гудок. Дуйте через губы, сложенные “трубочкой”, не раздувая щек.
Общая и мелкая моторика.
Друг веселый, мячик мой, прыжки на носочках, руки на поясе.
Всюду,всюду он со мной. взмахи каждой рукой,как бы удары
по мячу.
Раз, два, три, чктыре, пять прыжки на носочках, руки на поясе.
Хорошо мячом играть. взмахи каждой рукой,как бы удары
по мячу.
Лексика. Грамматика.
Образование уменьшительно-ласкательной формы существительных.
Игра “ Назови ласково”.
Гусь – гусенок
скворец – скворчонок
журавль – журавлик, журавленок
чиж – чижик.
Игра “Один-много”.
Индюк – индюков
курица -.
петух -.
гусь -.
утка -.
утенок -.
Упражнение “Подбери слова -действия”.
Курица - квохчет, кудахчет, ходит, клюет, смотрит, оберегает.
Утка -.
Развитие связной речи.
Пересказ рассказа составленного по демонстрируемому действию.
Слоговая структура слова.
Упражение “Выбери картинку”
ЦЕЛЬ:
1. Уучить четко произносить слова слоговой структуры 3-го типа.
2. Упражнять в согласовании притяжательного местоимения “мой” с существитеьными мужского рода.
Логопед раскладывает перед ребенком картинки, уточняет названия предметов, изображенных на них, и род слова “тюль”. Затем предлагает рабенку отобрать предметы, о которых можно сказать “мой”.
РЕБЕНОК:
мой дед
мой мех
мой тюль
мой лед
мой пух
мой пень.
Общие речевые навыки.
Развитие плавного длительного выдоха.
Логопед предлагает детям встать лицом в круг и раздает им чистые пластиковые пузырьки из-под витаминов.
ЛОГОПЕД. А сейчас мы с вами превратимся в пароходы и научимся гудеть, как они. Приложите пзырьки к нижней губе, наберите воздуха в животик и подуйте в пузырьки так, чтобы раздался гудок. Дуйте через губы, сложенные “трубочкой”, не раздувая щек.
Общая и мелкая моторика.
Друг веселый, мячик мой, прыжки на носочках, руки на поясе.
Всюду,всюду он со мной. взмахи каждой рукой,как бы удары
по мячу.
Раз, два, три, чктыре, пять прыжки на носочках, руки на поясе.
Хорошо мячом играть. взмахи каждой рукой,как бы удары
по мячу.
Лексика. Грамматика.
Образование уменьшительно-ласкательной формы существительных.
Игра “ Назови ласково”.
Гусь – гусенок
скворец – скворчонок
журавль – журавлик, журавленок
чиж – чижик.
Игра “Один-много”.
Индюк – индюков
курица -.
петух -.
гусь -.
утка -.
утенок -.
Упражнение “Подбери слова -действия”.
Курица - квохчет, кудахчет, ходит, клюет, смотрит, оберегает.
Утка -.
Развитие связной речи.
Пересказ рассказа составленного по демонстрируемому действию.
Слоговая структура слова.
Упражение “Выбери картинку”
ЦЕЛЬ:
1. Уучить четко произносить слова слоговой структуры 3-го типа.
2. Упражнять в согласовании притяжательного местоимения “мой” с существитеьными мужского рода.
Логопед раскладывает перед ребенком картинки, уточняет названия предметов, изображенных на них, и род слова “тюль”. Затем предлагает рабенку отобрать предметы, о которых можно сказать “мой”.
РЕБЕНОК:
мой дед
мой мех
мой тюль
мой лед
мой пух
мой пень.
Общие речевые навыки.
Развитие плавного длительного выдоха.
Логопед предлагает детям встать лицом в круг и раздает им чистые пластиковые пузырьки из-под витаминов.
ЛОГОПЕД. А сейчас мы с вами превратимся в пароходы и научимся гудеть, как они. Приложите пзырьки к нижней губе, наберите воздуха в животик и подуйте в пузырьки так, чтобы раздался гудок. Дуйте через губы, сложенные “трубочкой”, не раздувая щек.
Общая и мелкая моторика.
Друг веселый, мячик мой, прыжки на носочках, руки на поясе.
Всюду,всюду он со мной. взмахи каждой рукой,как бы удары
по мячу.
Раз, два, три, чктыре, пять прыжки на носочках, руки на поясе.
Хорошо мячом играть. взмахи каждой рукой,как бы удары
по мячу.
Лексика. Грамматика.
Образование уменьшительно-ласкательной формы существительных.
Игра “ Назови ласково”.
Гусь – гусенок
скворец – скворчонок
журавль – журавлик, журавленок
чиж – чижик.
Игра “Один-много”.
Индюк – индюков
курица -.
петух -.
гусь -.
утка -.
утенок -.
Упражнение “Подбери слова -действия”.
Курица - квохчет, кудахчет, ходит, клюет, смотрит, оберегает.
Утка -.
Развитие связной речи.
Пересказ рассказа составленного по демонстрируемому действию.
Слоговая структура слова.
Упражение “Выбери картинку”
ЦЕЛЬ:
1. Уучить четко произносить слова слоговой структуры 3-го типа.
2. Упражнять в согласовании притяжательного местоимения “мой” с существитеьными мужского рода.
Логопед раскладывает перед ребенком картинки, уточняет названия предметов, изображенных на них, и род слова “тюль”. Затем предлагает рабенку отобрать предметы, о которых можно сказать “мой”.
РЕБЕНОК:
мой дед
мой мех
мой тюль
мой лед
мой пух
мой пень.