Получи документы

Конспект подгруппового логопедического занятия по теме «Овощи»

Елена Абросимова
Конспект подгруппового логопедического занятия по теме «Овощи»

Ход занятия:

1. Организационный момент

-Ребята, я хочу прочитать вам стихотворение:

Ах, какое было лето!

Не осталось и следа,

Все в округе пожелтело

И холодная река.

Скучный дождь в окошко бьется,

От него сплошная грязь, Лето больше не вернется,

Станут лужи замерзать.

И сегодня, у мольберта,

Кистью водит день-деньской,

Осень в рыжий цвет одета

И любуется собой.

-Какое время года описано в стихотворении?

- А у нас за окном, какое время года?

- Какие приметы осени знаете вы?

2. Беседа и рассматривание овощей.

Публикация «Конспект подгруппового логопедического занятия по теме „Овощи“» размещена в разделах

1. Упражнение на дыхание «Подуем на листочки» .

2. Артикуляционная гимнастика. Дети выполняют артикуляционную гимнастику под соответствующие слова логопеда.

Наш язычок долго отдыхал и решил выглянуть из своего домика, упражнение «Окошко» (жарко - холодно). Посмотрел направо, посмотрел налево, упражнение «Часики». И решил выйти в огород, а там огурцы и помидоры, упражнение «Огурцы и помидоры», просят водички их надо срочно полить, упражнение «Трубочка».

-Ребята, а я сегодня пришла не одна, а с гостем.

Показываю игрушку Зайца.

-Он пришел не с пустыми руками, а принес нам гостинцы. Давайте, посмотрим, что же он нам принес?

3. Игра «Волшебный мешочек».

Дети вытаскивают овощи из мешочка, называют их и говорят какой он?

4. Игра «Один - много».

- Ребята, Заяц трудился все лето, чтобы собрать такой урожай.

-Как вы думаете, у Зайца вырос один огурец, или много, я буду называть один овощ, а вы много.

5. Игра «Чего не стало?»

- Заяц все лето трудился, а Мышка бездельничала.

- Вот, когда Заяц отдыхал, прибежала Мышка и утащила овощи.

(На столе овощи в корзинке, педагог убирает один овощ, а дети должны отгадать, какого овоща не стало).

6. Физминутка «Капуста» (сидя на скамеечке или стульях)

Мы капусту рубим, рубим,

Мы морковку трем, трем.

Мы капусту солим, солим,

Мы капусту жмем, жмем.

Получается салат очень вкусный для ребят!

-Ребята, какой салат получается из капусты? (моркови, огурца, лука и т. д.)

Физминутка «Ветер дует» (стоя)

Ветер дует нам в лицо,

Закачалось деревцо.

Ветер тише, тише, тише.

Деревцо все выше, выше.

7. Игра «Назови ласково».

- Заяц проснулся и увидел, сто мышка утащила его овощи. Но Заяц, был, очень добрый не стал, ругать мышку, а предложил ей поделиться, своим урожаем.

- Заяц сказал: «Я большой и оставлю себе большие овощи, а тебе отдам маленькие овощи».

8. Шхриховка овощей простым карандашом.

-Ребята, Заяц принес нам гостинцы, а я предлагаю вам тоже подарить ему подарок.

Публикации по теме:

Конспект логопедического подгруппового занятия с детьми раннего возраста по теме «Игрушки» Конспект подгруппового логопедического занятия с детьми раннего возраста с задержкой речевого развития. Цель: развитие экспрессивной речи,.

Конспект подгруппового логопедического занятия «Звуки [К], [Г] и буквы К-Г» Тема: Звуки и буквы К-Г. Задачи: Учить детей давать акустико - артикуляционную характеристику звуков в сравнительном плане; учить дифференцировать.

Конспект подгруппового логопедического занятия «Моё море»Конспект подгруппового логопедического занятия «Моё море» Подгрупповое занятие для детей логопедических групп «Моё море» Задачи: а) образовательные: - знакомство со сравнительной степенью прилагательных.

Конспект подгруппового логопедического занятия по теме «Дифференциация звуков [Ш]– [Ж]». ЦЕЛЬ: учить различать звуки [ш] – [ж] изолированно, в словах, в предложениях на слух и правильно обозначать их на письме. ЗАДАЧИ: • Развивать.

Конспект подгруппового логопедического занятия «Продукты питания» МБДОУ «Детский сад №3 комбинированного вида» Непосредственная образовательная деятельность. Подгрупповое логопедическое занятие «Продукты.

Конспект подгруппового логопедического занятия «Одежда. Звуки [Д], [Т]» Тема: «Одежда». Звуки Д, Т Цель:Закрепление представлений об одежде, ее назначении Задачи: 1. Расширение и активизация словаря по теме.

Конспект подгруппового логопедического занятия «В гости к медвежонку»Конспект подгруппового логопедического занятия «В гости к медвежонку» Конспект подгруппового логопедического занятия «В гости к медвежонку». 1. Цель. 2. Задачи. 3. Дидактический материал. Цель: Формирование.

Конспект подгруппового логопедического занятия «В гости к ёжику» Тема «В гости к ёжику» Задачи: Автоматизировать звук Л в обратных слогах, в словах с прямыми и обратными слогами, в загадке. Дифференцировать.

Конспект подгруппового логопедического занятия в подготовительной к школе группе для детей с ТНР по теме «Комнатные растения» Коррекционно-образовательные цели: - уточнение,активизация и актуализация словаря по теме; - совершенствование грамматического строя речи;.

Примерный конспект подгруппового логопедического занятия для детей 5–6 лет с ТНР по теме «День защитника Отечества» Цель: расширение представлений детей о Дне Защитника Отечества. Коррекционно – образовательные задачи: расширять и активизировать словарь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект подгруппового логопедического занятия по теме «Овощи»
Опубликовано: 7 июня 2018 в 21:46
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД