Наталья Печёнкина
Конспект физкультурного занятия для подготовительной группы «Дружба сильная»
▼ Скачать + Заказать документы
МОУ «СОШ 66 им. Н. И. Вавилова», корпус «Эврика» дошкольные группы
Конкурс профессионального мастерства
«Лучший инструктор по физической культуре»
Физкультурное занятие для детей подготовительной группы
Инструктор по физической культуре:
Печёнкина Н. И.
Саратов 2023г.
Задачи:
Публикация «Конспект физкультурного занятия для подготовительной группы „Дружба сильная“» размещена в разделах
- Дружба. Конспекты занятий о дружбе
- Дружба. Учимся дружить
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
1. Продолжать учить детей выполнять строевые, основные виды движений и ОРУ в парах.
2. Продолжать учить интенсивно отталкиваться и легко приземляться на носки полусогнутых ног в прыжках через резинку.
3. Совершенствовать и закреплять навыки разнообразных способов лазания (подлезания, пролезания) в нестандартных условиях.
4. Развивать, мелкую моторику рук, ловкость, силу, способность координировать свои действия с движениями партнёра, совершенствовать ориентировку в пространстве.
5. Воспитывать дружеские взаимоотношения, развивать эмпатию.
Оборудование: фитнес резинки по количеству детей,
№ Содержание Дози-ровка Методические указания
Iч. Вводная часть:
-Дети входят в зал, построение в одну шеренгу. Приветствие!
-Ориентировка в пространстве: правая левая рука, части тела.
-Ходьба в колонне по одному с четким фиксированием углов.
-Ходьба на носках.
-ходьба на пятках.
-бег
2 мин.
1мин.
1мин.
1мин.
1мин. Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас на занятии гости. И занятие наше необычное, все упражнения вы будете выполнять в парах, а в конце занятия я выберу самую дружную и ловкую пару.
Поднять правую руку, левую; показать правой рукой левое плечо; левой рукой правый локоть; правой рукой правое колено.
-спина прямая, голову не опускать.
-спина прямая, темп умеренный.
-спина прямая, темп медленный.
-руки согнутые в локтях, темп средний.
IIч
Основная часть:
ОРУ
1. «Потягушки».
И. п. Стоя лицом друг к другу на расстоянии шага и держатся за руки. Ноги на ширине плеч.
1. Поднимают руки через стороны вверх,
2. Опускают руки через стороны вниз.
2. «Борцы»
И. п. 1- согнуть правую руку, левую выпрямить;
2- выпрямить правую руку, согнуть левую.
3. «Выпады в сторону»
И. п. стоя лицом к друг другу, ноги на ширине плеч, взяться за правую руку
1- Выпад левой ногой в лево, правая прямая
2- Выпад правой ногой в право, левая прямая
4. «Дружба»
И. п. Стоя спиной друг к другу, ноги врозь. На расстоянии большого шага, руки на пояс
1-одновременно поворачивают туловище в одну сторону, пожать друг другу руки.
2-то же в др. сторону.
5.«Домик»
И. п. лежа на спине, голова к голове, руки разведены в стороны и соединены.
1-одновременно поднимают прямые ноги вверх.
2-опустить ноги вниз.
ОВД
1. «Силачи»
И. п. Стойка ноги врозь, лицом друг к другу,парами взявшись за резинки двумя руками.
1- согнуть правую руку, левую выпрямить;
2- согнуть левую руку, правую выпрямить
2. «Перевертыш»
И. п. Стойка ноги врозь, лицом друг к другу, парами взявшись за резинки двумя руками.
1-поднять резинки вверх, одновременно двумя руками.
2-разворот на месте в исходное положение.
3. «Джампинг»
И. п. Стоя лицом друг к другу в две шеренги. Резинки натянуты на уровне колен.
1. Поточным способом пройти или пропрыгать парами через препятствия из резинок.
П/и «Найди своё место»
6 раз
6 раз
4 раз
4 раза
2 раза
Обращать внимание на постановку ног и работы рук при выполнении упр., тянуться как можно выше.
Одновременно выполняют упр. ,в парах,спину держать ровно. Помогают партнеру удержать равновесие.
Резинка должна быть натянута, руки напряжены.
.
Во время выполнения упр. резинка в натянутом положении. Согласованность рук.
Выполняя упр., прогибаясь, руки поднять как можно выше. Резинка натянута.
Прыжки выполняются легко и как можно выше, резинку натянута.
Дети делятся на две команды в соответствии с цветом эмблемы.
.
Поднять резинку до середины икры, перепрыгивать двумя ногами.
Дети построились в две колоны. Первый ребёнок становится на четвереньки, второй подлезает под ним и тоже становится на четвереньки. Так все должны проползти в туннель. Чья команда быстрей построит туннель и окажется на другой стороне ковров.
Делятся парами, один идет на руках, другой держит его за ноги, на другой стороне ковра меняются местами.
Дети бегают по коврам залу, по сигналу каждая команда строится на своё м ковре в разных построениях: в два круга, в две шеренги, в две колонны.
III ч Заключительная часть:
П/и «Хоровод»
«Поводырь» 3 мин Каждая команда на своём ковре построилась вокруг колпачка, руками взявшись за верёвку. Под музыку дети идут вокруг колпачка, руки вверх вниз. По сигналу меняют направление движения.
Поведение итогов. Определение лучшей пары. «Самая дружная», «Самая спортивная», «Самая внимательная»