Ольга Шарова
Конспект занятия по сенсорике «Смотрит солнышко в окошко»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по сенсорному воспитанию для детей раннего возраста «Смотрит солнышко в окошко»
Программное содержание:
Создавать эмоциональное настроение, активизировать речевое развитие ребенка и словарный запас;
Формировать представление о форме, величине и цвете;
Развивать познавательный интерес, закрепить сенсорные эталоны;
Публикация «Конспект занятия по сенсорике „Смотрит солнышко в окошко“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Солнце, солнышко
- Солнце. Конспекты занятий
- Темочки
Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
Материалы и оборудование:
Подносы с манной крупой, картонные солнышки, цветы из картона.
Ход занятия:
Воспитатель:
Детки, рада вас всех видеть, поздоровайтесь друг с другом.
Здравствуйте, ладошки: хлоп, хлоп, хлоп.
Здравствуйте, ножки: топ, топ, топ.
Здравствуйте, щечки: плюх, плюх, плюх.
Пухленькие щечки: плюх, плюх, плюх.
Здравствуйте, губки (поцелуйчики).
Здравствуйте зубки: (стучать зубками).
Здравствуйте ребята! -Здравствуйте!
Воспитатель:
Детки, посмотрите сколько у нас в группе солнышек. Мы сейчас нашим солнышкам стишок расскажем и поздороваемся с ними.
Стихотворение Агнии Барто «Смотрит солнышко в окошко»
Смотрит солнышко в окошко.
Греет нашу комнату
Мы захлопали в ладошки
Очень рады солнышку.
(Дети хлопают в ладошки).
Воспитатель:
Протяните свои ручки вверх, давайте еще раз поздороваемся с солнышком. Ой, какие вы молодцы! Нам стало тепло, радостно и уютно.
Давайте споем песенку
Есть у солнышка дружок -
Голосистый петушок.
Припев:
Хорошо, когда дружок -
Голосистый петушок.
Есть у солнышка друзья -
Это мы, и ты, и я!
Припев:
Хорошо, когда друзья -
Это мы, и ты, и я!
Петушок пришел к нам в гости. Он хочет с нами поиграть.
Воспитатель:
Детки, я вижу что вы дружные между собой и любите друг друга, так давайте мы с вами друг другу сделаем подарок. (Воспитатель на темный поднос высыпает из бутылок манную крупу и предлагает детям пальчиком нарисовать солнышко с лучиками).
Дети выполняют задание. В ходе занятия воспитатель детям задает вопросы:
На какую геометрическую фигуру похожее солнышко? (Ответы детей. Круг). Что еще есть у солнышка? (Лучики). Какие лучики у солнышка? (Длинные, короткие).
Воспитатель:
Молодцы! Вот, какие хорошие подарки вы сделали друг другу.
Воспитатель:
Ребята пришла весна, светит солнышко, расцвели цветочки.
Воспитатель поет песенку
«Солнышко»
Солнышко, солнышко,
Ярче нам свети.
Будут на лужайке
Цветы цвести.
Солнышко, солнышко,
Ярче нам свети.
Будут все ребята
Венки плести.
Солнышко, солнышко,
Ярче нам свети.
Будет много ягоды
В лесу расти.
Воспитатель:
Ребята, посмотрите на коврике лежат серединки цветочков. Надо подобрать к каждой серединке такого же цвета лепестки. (Дети подбирают по цвету лепестки).
Посмотрите,какие красивые цветы получились. Молодцы.
Воспитатель:
Звучит веселая музыка. Проводится игра «Мыльные пузыри».