Людмила Кулябина
Конспект занятия по рисованию «Травка для лошадки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
1. Учить детей рисовать травку короткими штрихами, свободно располагать по всей поверхности листа;
2. Закрепить знание зелёного цвета;
3. Закрепить знание понятий "много", "один".
Ход занятий:
Раздается звон бубенчиков.
Воспитатель:
К нам кто-то в гости приехал. Дети,давайте посмотрим. Заходит лошадка. Это она издавала звон бубенчиков. На ней висело ожерелье из бубенчиков и к ней были прикреплены воздушные шары разных цветов.
Лошадь :
-Иго-го-го! Иго-го-го! Иго-го-го! (просит детей повторить).
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лошади, лошадки. ИЗО, поделки, рисование
- Лошади, лошадки. Конспекты занятий
- Лошадь, жеребенок, конь
- Лошадь, лошадка. Рисование
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
-Здравствуйте ребята! Я к вам прискакала с полей, поиграть с вами.
-Я вам буду раздавать шарики, а вы будете выбирать зелёные шары.
Миша! У тебя сколько шариков?
Миша:
-один.
Лошадь :
-А какого цвета?
Миша:
-Зеленого.
Лошадь :
-Иго-го-го! Иго-го-го! Иго-го-го!
Витя,а у тебя сколько шариков?
Витя:
-Два.
Лошадь :
-Правильно. Два - Это много.
-А у Маши сколько шариков?
Маша:
-Один.
Лошадь :
-Правильно - это один.
Воспитатель:
Дети играют с лошадью и шариками, по очереди повторяют понятие "много и один".
-Дети! Давайте подуем на шарики,чтобы они полетали.
Дети дуют на шарики и веселятся.
Лошадь :
-Я что-то устала, хочу кушать. Я очень люблю зелёную, сочную травку.
Воспитатель:
-Ребята! Давайте нарисуем лошадке травку и она будет долго сытая.
Воспитатель раздает детям листы бумаги с изображением лошади. Показывает прием рисования короткими штрихами, сопровождая словами: нарисуем много травки и здесь, и здесь, чтобы лошадка хорошо покушала. Рассматривает получившийся рисунок, уточняет цвет: травка зелёная, она зелёного цвета. (Просит детей повторить).
Воспитатель предлагает взять зелёный карандаш и нарисовать зелёную травку. Напоминает, что карандаш нужно держать тремя пальцами ближе к заострённому концу. Дети рисуют, воспитатель им помогает.
Рефлексия:
Лошадка благодарит детей за то, что они нарисовали много сочной, зелёной травки и завет поиграть в и гру. Игра называется " лошадки".
"Цок-цок-цок-цок, я лошадка - серый бок. Я копытцами стучу и скачу, скачу!"
Воспитатель:
-Поиграли, порисовали, давайте скажем лошадке до свидание.
Дети:
-До свидания!
Лошадка :
-До свидание! Я к вам ещё прискачу.