Екатерина Внукова
Конспект занятия по рисованию «Яркие раскраски» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Яркие раскраски»
Цель: Формирование умения детей разукрашивать карандашами рисунки, не заходя за контур.
Задачи:
Образовательные: формировать умение закрашивать, не выходя за контур; подбирать необходимые цвета.
Развивающие: развивать мелкую моторику, зрительное внимание.
Воспитательные: Воспитывать усидчивость, интерес, аккуратность при раскрашивании контурного рисунка.
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Яркие раскраски“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2024
Оборудование: игрушка клоуна, цветные мячики (красного, желтого, зеленого, синего цветов) на каждого ребёнка, сундучок для мячиков с раскрасками на каждого ребёнка, цветные карандаши, цветные стаканчики для карандашей.
Ход НОД:
1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ
(дети начинают убирать игрушки и замечают разноцветные мячики) Ребята, посмотрите, кто-то оставил мячики. Какие она яркие, а каких же они цветов? (Красный, желтый, синий, зеленый). Какие молодцы, садитесь на коврик, ой, посмотрите, кто же это к нам пришёл? (Это клоун).
2. ОСНОВНОЙ
Его зовут Бантик, и он потерял свои цветные мячики. Бантик просит, чтобы мы положили их в его сундучок. Сначала положите мячики те, у кого они красного цвета (желтого, синего, зелёного). Бантик пришёл к нам, чтобы мы помогли ему. Он скоро будет выступать в цирке и ему нужны яркие раскраски. Посмотрите раскраски у него есть, но цветной у них только контур. Как же мы моем помочь клоуну Бантику? (мы можем раскрасить раскраски). А какие же вам цвета понадобятся для раскрашивания? (Красный, желтый, синий, зеленый). Правильно, молодцы! Бантику понравилось, что вы знаете так много цветов, он предлагает нам поиграть, встаём.
ФИЗМИНУТКА
Девочки и мальчики хлоп-хлоп-хлоп. (Хлопаем в ладоши)
Прыгают как мячики топ-топ-топ,
Весело хохочут ха-ха-ха!
Глазками моргают так-так-так. (Зажмуриваем глазки).
После – отдыхают.
Садитесь на свои места, ребята. Приготовили пальчики.
«Мой мяч»
Мой веселый – круглый мяч,
(бьем рукой по воображаемому мячу)
Щеки круглые не прячь!
(сменяем руку)
Я тебя поймаю,
(показываем форму мячика)
В ручках покатаю!
(катаем воображаемый мячик руками)
Берём карандаш правильно, тремя пальчиками. Раскрашиваем аккуратно, не выходя за края. (Воспитатель помогает детям взять правильно карандаш, если нужно подобрать цвет).
3. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ
-Посмотрите ребята, какие весёлые, разноцветные и яркие рисунки у вас получились. А чем же мы с вами сегодня занимались? А как мы помогли Бантику? Бантик очень рад что вы ему помогли! Ему пора идти в цирк, что нужно сказать Бантику? (До свидания) А чтобы столы были чистыми нужно убрать карандаши в стаканчики такие же по цвету.