Марина Левина
Конспект занятия по рисованию «Дом, в котором ты живешь» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект по рисованию "Дом, в котором ты живешь" средняя группа
Цель: нарисовать многоэтажный дом, передавая прямоугольную форму стен и крыш.
Задачи:
- учить детей рисовать большой дом, передавать прямоугольную форму стен, ряды окон.
- закреплять представление о величине предметов.
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Дом, в котором ты живешь“ в средней группе» размещена в разделах
- Дом, дома на улице. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2024
- продолжать формировать умение рисовать отдельные предметы.
- развивать умение работать самостоятельно
- воспитывать аккуратность в работе.
Раздаточный материал:
На каждого ребенка: альбомные листы, кисточки, краски, баночки с водой, салфетки, демонстрационный материал - картинки домов
Ход занятия
Воспитатель: У каждого есть свой дом, где тепло и уютно и всегда нам рады. Вот такой дом мы сегодня и будем рисовать.
Как хорошо когда есть дом,
Уютный, теплый и родной.
Когда смеются дети в нем,
И пахнет вкусною едой.
Когда в нем дружная семья,
И все друг другом дорожат.
И где на место слова Я,
Все ставят МЫ на первый ряд.
Воспитатель: Давайте, ребята, рассмотрим картинки домов – какой они формы? Правильно, они могут быть высокие, узкие, а бывают низкие, широкие. Посмотрите внимательно и скажите, чем они похожи и чем отличаются. В каких домах живете вы?
А теперь, я предлагаю вам сесть за столы и попробовать нарисовать свой дом. На столах уже все готово для рисования, перед вами лежат листы, кисточки и краски.
Пальчиковая гимнастика
Строим-строим новый дом. Нам уютно будет в нем.
(Поочередно соединяем кончики пальцев обеих рук, при этом не прижимая их друг к другу.)
Будут в нем окошки, А вокруг — дорожки.
(прижимаем пальцы обеих рук друг к другу, не ломая «домика», раздвигаем большие пальцы в стороны, словно раскрываем створки окна и заглядываем внутрь.)
Строим-строим новый дом, (хлопаем в ладоши)
Дружно в доме заживем!
(встряхиваем расслабленные кисти рук.)
Воспитатель: Дети, давайте вспомним, как мы набираем краску на кисточку (обмакиваем кисточку в воду, лишнюю стряхиваем. Далее обмакиваем кисточку в гуашь, а остаток убираем о край баночки). Когда нам нужно взять краску другого цвета, мы тщательно промываем кисточку в воде, и обмакиваем её о салфетку. Можете приступать. Сядьте правильно: спинку выпрямите, ноги вместе, кисточку возьмите тремя пальчиками. Сначала давайте попробуем нарисовать большой дом в воздухе.
Самостоятельная деятельность детей. Помощь затрудняющим детям.
Итог занятия
Воспитатель:
- Ребята внимательно посмотрите на рисунки. Какой рисунок вам больше понравился? Почему?
-Вы довольны своим результатом?
Воспитатель: Молодцы, ребята! Замечательные работы у вас получились!