Светлана Легкодимова
Конспект занятия по рисованию для второй младшей группы «Котенок»
▼ Скачать
Худ. Творчество: Рисование
Тема : "Котенок"
Цель :Формирование умения рисовать кистью и красками. Формирование воображение детей с образом Котёнка.
Задачи : научить создавать рисунок на готовом изображение. Развивать творческие способности, воображение детей в процессе работы.
Ход занятия : Воспитатель обращает внимание детей на то что в гости пришёл котенок. Просит послушать стихотворение.
Кошка лапкой моет носик,
Языком - пушистый хвостик,
Публикация «Конспект занятия по рисованию для второй младшей группы „Котенок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот и кошка. Рисование
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Как мочалка язычок
Моет спину и бочок.
Воспитатель : Ребята, вы внимательно слушали стихотворение. Ответьте на вопрос.
Какой окрас имеют кошки? ( ответы детей : чёрные, белые,серые, рыжие) правильно.
Ребята, к нам в гости пришёл котенок. Давайте вместе с вами его внимательно рассмотрим.
Какая у котенка шерстка? (пушистая)
Каким цветом шерстка? (рыжая)
Какие лапки? (мягкие)
Воспитатель : какие вы ребята молодцы,котёнок очень довольный. Но у него к вам есть просьба. У него есть друзья котята, у которых нет пушистой шерстки. Котенок просит вас нарисовать для них шерстку. Мы ведь с вами поможем котятам? ( дети : да)
Ребята что бы котята получились красивые мы будем рисовать красками. Котята у нас будут рыжие.
Берём кисточку и мокаем её в краску, набирать нужно на самый кончик.
Сначала нужно обрисовать контур, а затем закрасить тычком середину. Перед тем как приступить к работе, мы выполним пальчиковую ГИМНАСТИКУ.
Подставляй ладошку, Дети вытягивают вперед руку ладошкой вверх.
Расскажу про кошку. Гладят ладошку другой рукой.
Будем пальчики считать? Шевелят пальчиками.
Будем пальчики считать! Сжимают пальчики в кулак и разжимают их.
Раз-два-три-четыре-пять! Поочередно зажимают пальчики на руке.
Вот - кулак, Сжимают все пальчики в кулачок.
А вот - ладошка. Разжимают пальчики.
На ладошку села кошка! Ставят на ладошку пальчики второй руки.
И крадется потихоньку, Пробегают пальчиками по руке да плеча вверх.
И крадется потихоньку.
Видно мышка там живет! Прячут кисть другой руки в подмышечную впадину.
Посмотрите, какие красивые и пушистые котята у вас получились. Молодцы, вы хорошо постарались. Дети относят свои работы в «Уголок творчества»
Итог занятия : ребята кто сегодня к нам приходил в гости? (ответы детей)
Спасибо ребята, котенок очень довольный. Котёнку пора уходить. По прощаемся все дружно!