Рубцова Марина Анатольевна
Конспект ООД по рисованию «Бабочки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развитие художественного творчества.
Задачи:
- Расширить знания и представления детей о мире насекомых – бабочках
- Развивать память, внимание, воображение
- Воспитывать интерес к разнообразию окружающего мира, стремление к сохранению его многообразия.
Материалы и оборудования: Листы бумаги альбомного формата, кисти, стаканчики с водой, салфетки, акварельные краски.
Иллюстрации с изображением бабочек, игрушка бабочка.
Ход ООД
Воспитатель: Ребята, к нам в гости сегодня прилетела гостья. Отгадайте загадку и узнайте её?
Публикация «Конспект ООД по рисованию „Бабочки“» размещена в разделах
- Бабочка. Все о бабочках для детей
- Бабочка. Конспекты занятий, НОД
- Бабочки. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Насекомые. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
В ярком платье модница —
Погулять охотница.
От цветка к цветку порхает,
Утомится — отдыхает.
Дети: Бабочка
Воспитатель: Правильно, это бабочка (вос-ль показывает иллюстрацию с изображением бабочки)
Вы знаете, наша гостья очень печальна, у неё нет друзей и ей совсем не с кем поиграть. Скажите, а у Вас много друзей, с которыми Вы играете?
Дети: Да (называют имена друзей)
Воспитатель: Ребята, может быть поможем нашей бабочке? Хотите знать как?
Дети: Да
Воспитатель: Я предлагаю вам, нарисовать каждому из вас бабочку, чтобы у нашей гостьи появилось много друзей, с которыми она могла бы играть. Согласны?
Дети: Да
Физминутка
Мы шагаем друг за другом
Лесом и зеленым лугом
Крылья пестрые мелькают,
В поле бабочки летают.
Раз, два, три, четыре,
Полетели, закружились.
На цветочек приземлились
Воспитатель: Ребята,предлагаю вам пройти в нашу художественную мастерскую. (дети занимают свои места за столами).А теперь я вам расскажу о приеме с помощью которого мы будем рисовать. Он называется монотипией. Послушайте что это такое. Мы с вами уже знаем, что у бабочки симметричное строение, левая и правая части одинаковы, этим мы и воспользуемся. Для этого нужно сложить лист пополам и начинать рисовать от линии сгиба (дети складывают листочки пополам). Нарисовать можете любую бабочку.
Полет бабочки"
звучит спокойная музыка, воспитатель читает стихотворение.
Я Бабочка-красавица,
В ярком, цветном платьице,
Покружилась, полетала,
Села на цветок, устала…
- Не для отдыха я села,
Я нектар цветочный ела.
Воспитатель: Какие у всех красивые бабочки, я думаю, на ваших рисунках они будут такими же красивыми. С чего начнем рисовать? (с туловища). Вспомните сколько у нее частей? ( три: голова, средняя часть и брюшко) на голове обязательно должны быть усики.
- Дети, о ком мы говорили на занятии?
- Много ли бабочек на Земле?
- Как размножаются бабочки?
- Что вам понравилось в занятии?