Ирина Бикмухаметова
Конспект НОД по рисованию в младшей группе «Бабочки для Мурзика»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развивать мелкую моторику рук у детей младшего дошкольного возраста в продуктивной деятельности.
Задачи:
• Образовательные: совершенствовать технику владения кистью.
• Развивающие: развивать наблюдательность, чувство цвета и формы.
• Воспитательные: вызвать у детей интерес к рисованию как виду изобразительной деятельности, продолжать воспитывать у детей отзывчивость, вызвать желание помогать персонажу.
Публикация «Конспект НОД по рисованию в младшей группе „Бабочки для Мурзика“» размещена в разделах
- Бабочка. Все о бабочках для детей
- Бабочка. Конспекты занятий, НОД
- Бабочки. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Насекомые. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2022
Оборудование: мягкая игрушка котик, бабочка, краски, кисточки, бумажные салфетки, бумажные шаблоны бабочек для раскрашивания.
Ход занятия.
Дети выходят на прогулку.
Воспитатель: Ребята слышите, кто это там? (Из-за кустиков появляется котенок Мурзик)
Воспитатель: Ребята к нам пришел в гости котенок Мурзик. Котенок спрашивает не виделили мы здесь бабочку (ответ детей)
Воспитатель: Мурзику так нравятся бабочки. Они очень красивые и хорошо поднимают настроение. С ними он очень любит играть.
Воспитатель: Дети вам нравятся бабочки? (ответы детей) Почему?
Воспитатель: Мурзик так хочет увидеть много бабочек. Где нам их найти?
Воспитатель: Ребята я придумала как помочь Мурзику. Давайте нарисуем для котенка красивых бабочек ( ответ детей:Да)
Воспитатель: Вот и хорошо. Но
сначала, давайте на минутку представим, что мы бабочки?
Физкультминутка
Видишь, бабочка летает (машем руками – крылышками)
На лугу цветы считает (считаем пальчиком)
Один, два, три, четыре, пять (хлопки в ладоши)
Ох, считать, не сосчитать (прыжки на месте)
Даже мудрая пчела (машем руками – крылышками)
Сосчитать бы не смогла (считаем пальчиком)
Воспитатель: Молодцы! Дети присаживайтесь за столы.
(Дети садятся за стол, на которых приготовлены краски, кисточки и готовые бабочки из белой бумаги.)
Воспитатель: Молодцы ребята,таких красивых бабочек вы нарисовали. Мурзику понравиться с ними играть.
Воспитатель: Ребята, а вам понравилось рисовать бабочек (ответы детей)
Воспитатель: Давайте прощаться с котёнком Мурзиком. Ему пора возвращаться к маме. Но он обещал к нам прийти ещё.