Ольга Рыбакова
Конспект по развитию речи в средней группе. «Поможем мишке»
▼ Скачать + Заказать документы
ПОМОЖЕМ МИШКЕ
Конспект занятия по развитию речи
Програмные задачи: Закрепить умение составлять рассказ; учить четко и правильно произносить звуки; развивать умение правильно находить и называть звуки в слове; формировать умение понимать смысл загадок; продолжать воспитывать умение слушать друг друга.
МОТИВАЦИЯ
Вопитатель говорит:
- Мишка пригласил нас в гости.
Публикация «Конспект по развитию речи в средней группе, „Поможем мишке“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2012
- Где живёт Мишка? (ответы детей)
- На чём можем поехать? (ответы детей)
- Одним словом как можно назвать? (транспорт)
Сели поехали.
Медведь – Здравствуйте дети. Я нашёл в лесу мешочек необыкновенный. Не могу его открыть. Может вы мне поможите?
- Мишка мы тебе поможем открыть чудесный мешочек и узнать что там лежит только после завтрака.
ХОД ЗАНЯТИЯ
- Зачем нас ждёт Мишка? (ответы детей)
- Здесь что- то написано.» Выполните задание и откроется чудесный мешочек»
- Если мы выполним задание, значит узнаем, что лежит в чудесном мешочке. Готовы. Слушайте первое задание.
«Ползун ползёт, иголки несёт» (ёжик)
- Кто хочет рассказать нам про ежа? (рассказ одного ребёнка)
«Летит воет, а сядет землю роет» (жук)
- А про жука кто хочет рассказать? (рассказ ребёнка)
«Зимой спит – летом ульи ворошит» (медведь)
- Кто расскажет про медведя? (рассказ ребёнка)
- А кто детёныш у ежа? (ежонок)
- Кто детёныш у медведя? (медвежонок)
- Ежик, жук, медвежонок, какой звук я выделила?
- А в слове медведь есть звук "ж"?
- А сейчас давайте поиграем.
- Вы будете маленькими жуками, как они будут жужжать? – тихо
Полетели маленькие жуки.
Теперь вы большие жуки, и они жужжат – громко. Полетели.
- А теперь девочки – маленькие жуки полетели за стол
- Мальчики – большие жуки полетели за стол.
- Теперь мы все девочки и мальчики и у вас на столе у каждого картинка жука, а внизу квадратики – домики. Надо заселить в домики все звуки которые живут в слове жук.
Разбор слова на звуки
- Сколько всего звуков в слове;,какой звук первый, второй, третий и т. д.
Молодцы справились с заданием, открываем чудесный мешочек (сюрпризный момент)