Получи документы

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе с использованием ИКТ «Домашние животные»

борисова наталия алексеевна
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе с использованием ИКТ «Домашние животные»

Программные задачи: Продолжать знакомить детей с домашними животными, совершенствовать умение узнавать и называть животных,звукоподражатьим,формировать обобщающее понятие»домашние животные». Воспитывать заботливое отношение к животным и интерес к занятию.

Оборудование: игрушки (корова, лошадка, собака, кошка,макет двора,автобуса, презентация к занятию.

Предварительная работа: знакомство с домашними животными, чтение потешек, стихов, игры с игрушками, рассматривание картинок, разучивание пальчиковой игры «Киска»

Ход занятия

Воспитатель:

Утром встали малыши. В детский сад они пришли. С добрым утром, с ясным днём!Очень дружно мы живем!

Воспитатель: Дети, я приглашаю вас в деревню, посмотреть, кто же там из домашних животных живет. Но путь наш не близок, поэтому поедем мы на автобусе. Отправляемся в путь. Садитесь и….поехали!

Песня «Мы едем,едем,едем» (Музыка А. Филиппенко, слова Т. Волгиной)

Воспитатель: Приехали! Вот и домик на опушке,Из трубы идет дымок. Кто, скажите, нас встречает. Кто скажите, громко лает?

(звучит аудиозапись лая собаки)

Воспитатель: Дети,кто это? (показывает игрушку собачки) Правильно,собака. Собака домашнее животное, она живет вместе с человеком,охраняет его дом,а человек заботится о ней, кормит ее, дает ей косточки. Как лает собачка? (гав-гав)

Воспитатель:Давайте посмотрим, кто же еще здесь живет!

(звучит аудиозапись голоса кошки)

Воспитатель показывает игрушку кошки.

Кто это? (Кошка) – правильно. Дети,кошка тоже домашнее животное, она тоже живет с человеком,поет ему песенки,гоняет мышку,аон кормит ее молочком. Как кошка мяукает? (мяу-мяу)

Физминутка :Пальчиковая игра «Киска»

Есть у киски глазки (показывают на свои глаза)

Есть у киски ушки (приставляют ладошки к голове и шевелят ими).

Есть у киски лапки, (сжимают и разжимают кулачки)

Лапки цап,царапки, (пальчики врозь - «кошка выпускает коготки».)

Киска, киска, не сердись (грозят пальчиком)

Не царапай деток, Брысь! (Один раз звонко хлопают в ладоши.)

Воспитатель: Смотрите, кто то еще здесь прячется.

(звучит аудиозапись мычания коровы)

Воспитатель показывает детям игрушку корову. Кто это? (корова)

Ходит, бродит по лужку

Рыжая корова.

Даст она нам к вечеру

Молочка парного.

Дети, корова тоже домашнее животное, она живет у человека в хлеву,

Он заботится о ней, кормит ее сеном,а она ему за это дает молоко.

Как мычит корова?- (муу)

Воспитатель: Дети,тут кто то еще есть. (смотрит)

(аудиозапись ржания лошади)

Воспитатель показывает игрушку лошади. Кто это? (лошадка)

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Лошадка тоже домашнее животное, она живет вместе с

человеком, помогает ему перевозить различные грузы,а человек

кормит ее овсом.

Как кричит лошадка «и-го-го»

Воспитатель: Дети, лошадка приглашает нас прогуляться.

Дети идут высоко поднимая ноги,цокают язычком.

Воспитатель: Дети, с кем мы сегодня с вами познакомились?

Слайд №2

Как лает собака?

Слайд№3

Как мяукает кошка?

Слайд№4

Как мычит корова?

Слайд№5

Как кричит лошадка?

Какие это животные?

Правильно,это все домашние животные, они живут рядом с домом или в доме человека. Домашние животные приносят пользу людям, а люди ухаживают за ними.

Воспитатель: Дети, нам пора возвращаться

Садитесь в автобус, поехали!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Дикие и домашние животные»Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Дикие и домашние животные» Коррекционно-образовательные цели. Уточнение и расширение словаря по теме «Дикие и домашние животные». Совершенствование грамматического.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные» Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, ознакомление детей о жизни домашних и диких животных. Задачи: Образовательные: формировать.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе с использованием мнемотаблицы «Домашние животные» Конспект НОД по развитию речи в средней группе с использованием мнемотаблицы: "Домашние животные" Цель: Закрепить знания детей о домашних.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе с использованием ИКТ «Домашние животные»
Опубликовано: 24 июля 2024 в 18:27
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе с использованием ИКТ «Домашние животные»» (включая файлы) размещена пользователем борисова наталия алексеевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 июля. Фестиваль дворовых игр. Передвижка «Дворовые игры»

Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах!

23 июля. Всемирный день китов и дельфинов. Передвижка с плакатами для детей «Морские...

Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД