Ксения Блинова
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Транспорт»
▼ Скачать + Заказать документы
цель:
познакомить детей с видами транспорта.
Задачи:
Учить различать по внешнему виду и называть транспорт.
Развивать двигательную активность.
Дидактическая игра “Картинки-половинки», таз с водой, пластмассовый кораблик, аудио запись “Паровозик”, игрушечные виды транспорта. (самолёт, грузовик, паровоз и вагончики)
Посмотрите, кто к нам в гости прилетел (вносится игрушка-самолёт). Что это? (самолёт.
Где летает самолёт (Высоко, в небе).
Подвижная игра “Самолёты”.
Публикация «Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе „Транспорт“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Транспорт. Занятия по развитию речи
- Транспорт. Конспекты занятий
- Темочки
Воспитатель: Дети, давайте с вами поиграем, полетаем как самолёты.
Самолёты загудели, (дети произносят звук у-у-у-у-у-у-у)
Самолёты полетели, (руки в стороны,дети движутся по кругу)
На поляну тихо сели (присели на корточки)
Да и снова полетели. (руки в стороны, дети движутся по кругу)
Дети “подлетают” к игрушке- самолёту (держит в руках воспитатель).
Чтение стихотворения А. Барто “Грузовик”.
Дети, а сейчас я вам прочту интересное стихотворение.
Нет, напрасно мы решили
Прокатить кота в машине.
Кот кататься не привык
Опрокинул грузовик.
Скажите, какой транспорт ездит по дороге? (показывает картинки автобус, грузовик, легковую машину)
Обратить внимание на тазик с водой и кораблик, плавающий в нём.
К нам приплыл ещё один гость: кораблик (демонстрирует игрушку-кораблик)
Где плавают корабли?
Дети: На воде.
Дыхательное упражнение “Ветерок”.
Воспитатель: Дети, а давайте мы с вами поиграем ещё в одну игру. Я вам прочитаю стихотворение, а вы дружно подуете на кораблик.
“Ветер по морю гуляет
И кораблик подгоняет
Он бежит себе, в волнах
На поднятых парусах”.
Дети, смотрите, наш кораблик поплыл!
Музыкальная пауза “Паровозик”.
Воспитатель показывает игрушку -поезд:
Дети что это? (поезд)
Что за собой тянет поезд? (Вагончики).
Д/и “Картинки-половинки”.
Вносится игра.
Самолётик высоко летает. Всё видит, всё знает. Он привёз вам картинки, картинки-половинки. Вы картинки соберите.
Дети собирают картинки с изображением транспорта.
Дети, что собрали? Назовите (Самолёт, грузовик, корабль, паровоз).
Рассматривание картинок с изображением видов транспорта.
Дети, кто к нам в гости сегодня приезжал? (Грузовик, легковая машина, паровоз).
А приплывал? (Корабль).
А прилетал? (Самолёт).