МААМ-картинки

Конспект занятия по развитию речи «Совместная деятельность в речевом уголке»

Лариса Перекальская
Конспект занятия по развитию речи «Совместная деятельность в речевом уголке»
▼ Скачать +Заказ

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 19 г. Пугачева Саратовской области».

Конспект по развитию речи

«Совместная деятельность в речевом уголке».

Воспитатель: Перекальская Л. А.

г. Пугачев

2019 г.

Цель : расширять у детей знания о материке Антарктида и его жителях.

Публикация «Конспект занятия по развитию речи „Совместная деятельность в речевом уголке“» размещена в разделах

Задачи : формировать у детей элементарные представления о взаимосвязи живых организмов со средой обитания, развивать познавательную активность, память, сообразительность,упражнять в подборе синонимов, антонимов, воспитывать интерес к животным.

Материал: глобус, предметные картинки,мяч.

Ход.

Воспитатель собирает детей около себя. (в холле).

-Вы любите путешествовать?

Отгадайте загадку

На ноге стоит одной –крутит,вертит головой,

Нам показывает страны,реки,горы,океаны. (глобус).

(показать модель глобуса).

Сегодня мы с вами отправимся в Антарктиду. (показать на глобусе)

Каким цветом окрашен этот материк?Почему? Мы с вами полетим на самолете.

2. Дети заходят в группу.

Рассматривают картинки,плакат с изображением животных. (назвать их)

3. Воспитатель: кто это? Появляется герой- пингвин.

В Антарктиде снег и лед, гололед и иней.

Не смотря на то,живет, там,народ пингвиний.

Сегодня у нас в гостях пингвиненок Пинг.

Пингвины –это кто?Птицы или животные?

Пингвины –это морские птицы. Они хорошо ныряют и плавают. Это единственная птица. Которая плавает, не летает и ходит стоя.

4. Дети встают в круг. (с мячом).

Д. и. «Назови противоположное слово» (какой бывает пингвин)

Веселый- грустный. Быстрый –медленный

.Пустой –полный. Худой –толстый.

Умный-глупый. Трудолюбивый- ленивый.

Тяжелый-легкий. храбрый-трусливый.

Высокий-низкий. Горячий-холодный.

Широкий-узкий. Слабый – сильный.

Смелый- трусливый. Больной-здоровый.

5. Итак, мы с вами находимся в Антарктиде.

Кто может рассказать о пингвине?- рассказ по картине.

Лапы похожи на ласты. Перья маленькие,плотные,гладкие,.покрыты слоем жира. живут стаями,откладывают яйца,кричат,у них есть клюв. Крылья. Питается рыбой.

6. Д. и. «Про что мы так говорим»

Пингвиний- крик,клюв.

Пингвинья –стая,тропа

Пингвинье-перо. крыло,гнездо.

Пингвиньи-глаза. гнезда,перья. глаза, друзья.

7. Нашему гостю все очень понравилось. Он приготовил вам подарки -конфеты с изображением животных. Гость уходит.

Мы с вами возвращаемся в группу.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по развитию речи и развитию мелкой моторики «Путешествие в зоопарк»Конспект открытого занятия по развитию речи и развитию мелкой моторики «Путешествие в зоопарк» Карташева Виктория Викторовна Конспект открытого занятия по развитию речи и развитию мелкой моторики 2 мл. «Путешествие в зоопарк».

Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Правильной речи»Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Правильной речи» «Путешествие в страну Правильной речи». Программное содержание: Образовательные: • Закреплять употребление в речи имён существительных.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи через театрализованную деятельность «По дорогам сказок» Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи через театрализованную деятельность по дорогам сказке во второй младшей.

Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в Страну Красивой речи»Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в Страну Красивой речи» Цель: Обобщить знания, полученные в течения первого полугодия учебного года. Задачи: Образовательные: – обогащать словарный запас через.

Конспект занятия по ИЗО деятельности. Аппликация «Ромашка» совместная деятельность подготовительной к школе группы.Конспект занятия по ИЗО деятельности. Аппликация «Ромашка» совместная деятельность подготовительной к школе группы. Конспект занятия - Декоративное рисование – «Ромашки» Программное содержание. Цель: Закреплять умение детей изображать цветок симметричного.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепкеКонспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепке Тема:,Курочка и цыплята" Цели:Обогащать словарь детей (курица,цыплята, цыпленок, клюет) ;содействовать употреблению простых фраз ;побуждать.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]»Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]» Тема: Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко» Цель занятия: Упражнение детей в четком произношении.

Совместная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Зайчата собираются на прогулку»Совместная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Зайчата собираются на прогулку» Я разработала цикл сценариев совместной деятельности воспитателя и детей по художественно – эстетическому развитию: «Поможем зайчатам и.

Совместная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Поможем зайчатам и медвежатам стать здоровыми» Материал сценариев адресован воспитателям младшего дошкольного возраста для реализации задач и содержания образовательной области по художественно.

Совместная игровая деятельность педагога с детьми по развитию мелкой моторикиСовместная игровая деятельность педагога с детьми по развитию мелкой моторики Совместная игровая деятельность педагога с детьми по развитию мелкой моторики в первой младшей группеЦель: создание условий для развития.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи «Совместная деятельность в речевом уголке»
Опубликовано: 7 августа 2020 в 17:30
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по развитию речи «Совместная деятельность в речевом уголке»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Перекальская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД