Инна Демидова
«Шапочка для пальчика». Конспект по развитию мелкой моторики для детей средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Шапочка для пальчика»
Цель: Изготовление атрибутов для дальнейших пальчиковых игры детьми.
Задачи:
1. Развитие мелкой моторики пальцев рук.
2. Развитие воображения во время игры с изготовленными атрибутами.
3. Продолжать прививать интерес к самостоятельным пальчиковым играм.
Оборудование: заготовки из бумаги для изготовления шапочки для пальчика, мелкие детали для украшения шапочки по выбору детей, готовая шапочка, салфетка, клей, гуашь кисть.
Темочки:
- Головные уборы
- Головные уборы. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мелкая моторика
- Пальчиковая гимнастика. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Шапка и шарф
- Темочки
Ход занятия.
Вводная часть.
Детям предлагается сесть за столы, кисть педагога прикрыта салфеткой, под которой на палец надета шапочка и гуашью на подушечки пальца нарисована мордочка.
В- ребята посмотрите к нам из волшебной страны «Озорных пальчиков» кто-то пришел. (убирается салфетка и детям показывают руку) ой кто ты?
Н-здравствуйте ребята (дотрагивается пальцем до руки каждого ребенка). Я Невеличка из волшебной страны, пришел с вами познакомиться и найти новых друзей с которыми будет весело играть.
В- здравствуй невеличка мы очень рады тебя видеть, ребята поздоровайтесь с невеличкой.
Д- здравствуй.
В- невеличка но как, мы будем с тобой играть ведь ты совсем маленький?
Н-это ни чего, мы сейчас с вами превратимся в таких же жителей страны «Озорные пальчики» как и я.
Основная часть.
(детям предлагается встать возле стульчиков, и показать невеличке как они умеют играть)
Физминутка.
Девочки и мальчики
Прыгают, как зайчики,
Ручками хлопают,
Ножками топают,
Глазками моргают,
После отдыхают.
Изготовление атрибутов.
В- ну Невеличка показывай, что нам нужно чтобы попасть в твою волшебную страну?
Н- нам нужно сделать такие же шапочки как у меня.
(детям предлагается взять заготовки и изготовить шапочки для пальчиков)
Н- какие замечательные шапочки, а теперь одевайте их на свои пальчики и давайте знакомиться, Здрасте я Невелчка, а кто вы?
(педагог подходит к каждому ребенку рисует глазки и ротик на подушечки пальца, после знакомит его с Невеличкой)
Заключительная часть.
До свидания, друзья мне было очень с вами интересно, теперь вы знаете дорогу в мою волшебную страну и когда захотите ко мне попасть просто наденьте шапочку на ваш пальчик, приходите ко мне в гости по чаше.
(Колпачке снимается с пальца педагога)
В- вот ребята какая есть замечательная страны, но ведь вы еще там, поиграйте со своими новыми друзьями.
Детям предлагаются самостоятельные игры с атрибутами)