Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия для детей 1 младшей группы

Эльвира Смирнова
Конспект интегрированного занятия для детей 1 младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект по раннему развитию 2–3 года

План занятия Раннее развитие

Психолого-педагогические задачи: развитие навыков взаимодействия со взрослыми и сверстниками; развитие музыкальных способностей; развитие памяти, внимания, речи; развитие сенсорно-моторных навыков.

Учить различать четыре цвета (красный, синий, желтый, зеленый); по предложению взрослого отбирать предметы определенного цвета.

Публикация «Конспект интегрированного занятия для детей 1 младшей группы» размещена в разделах

Способствовать формированию умения различать на слух звучание разных по тембру музыкальных инструментов (барабан, пианино, трещетка, ложки, бубен, колокольчик, погремушка.).

Приучать ходить под музыку, показывать простейшие плясовые. В процессе игровых действий вызывать желание передавать движения, связанные с образом (ежик, мишка, зайка).

Начинать развивать у детей музыкальную память и слуховые представления

Помогать чувствовать характер музыки и передавать его игровыми действиями (мишка идет, зайка прыгает).

Закреплять знания цифры 1

Изучение цифры 2

1. Приветствие + фонарик

Начальный круг (песенка в круг Е. Железновой)

Дети садятся в круг, достается светодиодный фонарик или свеча.

Фонарик свой огонь зажег

И собрались мы все в кружок

Друг другу руки дать спешим

И поздороваться хотим.

- Здравствуй

2. Читаем рифмовку, совершая ритмические движения:

С каждым днем все холоднее,

Греет солнце все слабее,

Всюду снег, как бахрома

Значит к нам пришла (зима)

3. Игра путаница (логическая) «Узнай кто я»

Педагог дает маску родителю,мама одевает маску зайца, показывает имитационными движениями мишку

Маска на голове -движение другого животного

Заяц – медведь

Медведь – заяц

Заяц – ежик

Ежик- волк

4 Музыкальная игра: ПЕСЕНКА-ШУМЕЛКА

- Сегодня к нам на занятие пришёл (педагог достает из-за ширмы мягкую игрушку «Ёжик»). Кто это? (педагог подносят ежика к каждому ребенку, здороваясь с ним; дети рассматривают игрушку, здороваются за лапку, гладят его).

Ежик приготовил для нас много интересных игр.

- Посмотрите, что для нас принес ежик (педагог за ширмой играет на различных муз. инструментах: погремушка, колокольчик, деревянные ложки – и поет песню «Я достану…» Е. С. Железновой)

Я достану погремушку,

Нашу погремушку…

Я достану колокольчик,

Звонкий колокольчик…

Я достану наши ложки,

Ложки деревянные…

(дети пытаются отгадать, что это за инструмент; просим показать их жестами как звенит колокольчик, гремит погремушка, стучат ложки.) Раздаем каждому ребенку эти инструменты. Педагог включает песню Железновой «Я достану погремушку» Поем песню, просим детей сыграть поочередно на них)

5. Дидактическая игра «Ежиха без иголок»

цель: Развитие мелкой моторики, координации, захват прищепки пинцетным захватом.

У ежика есть мама-ежиха. Она потеряла свои иголочки. Давайте поможем ей вернуть иголочки.

Детям раздаются прищепки. На макет ежика каждый по очереди прикрепляет прищепку.

6. Игра на развитие памяти «Найди кого не хватает?»

Педагог расставляет 4 игрушки на стол, просит детей внимательно посмотреть на них, просит перечислить. Далее накрывает платком, и убирает одну игрушку. Поднимает платок и просит назвать того, кого не хватает. (Игра проводится 2 раза)

7. Математика «Повторение цифры 1. Изучение цифры 2»

Педагог рассаживает животных на стол, и просит отнести по одному кубику каждому животному.

Ребята, сколько кубиков у мишки? 1

А у куклы? и т. д

А теперь я положу еще по одному

Сколько получилось?

2,много. Сколько у мишки? И т. д

(Рядом с животными педагог кладет цифру 1 и 2)

8. Математика «Повторение основных цветов»

Педагог одевает на руку кукольную кошечку.

Всем привет. Я кошка Мурка «Мяу»

Кошечка здоровается с каждым ребенком

Сижу я и плачу, все свои клубочки потеряла. Помогите найти клубочки

Дети ищут клубочки-шарики, кладут в тазик и называют цвет шарика.

9. Физическая игра «Покатился клубочек»

Материал: деревянные молоточки, шарики для сухого бассейна

Ура! Мы нашли все клубочки. Теперь вы можете со мной поиграть

Каждому ребенку раздается молоток.

Цель: ударить молоточком по шарику, чтобы он покатился.

10. Сенсорный мешочек с геометрическими телами.

Материал: геометрические тела, мешочек.

Кошечка Мурка принесла вам мешочек. Но она не знает что там, давайте поможем ей. Дети, по очереди опускают ручку в мешочек и пытаются назвать предмет и форму предмета.

11. Рисование на манке

Материал: Подносы на каждого ребенка, курпа манка

Рисуем на манке геометрические фигуры. Цифру 1 и 2

Педагог раздает детям подносы с манкой, предлагает нарисовать сначала геометрические фигуры, затем цифры (1,2)

12. Совместное творчество

Материал: Снеговик из картона белого цвета, с неокрашенными пуговицами.

К нам в гости пришел снеговик, но по дороге он растерял цветные пуговицы. Давайте поможем ему. Каждому ребенку раздается кисточка и определенный цвет. Ребенок вместе с мамой, раскрашивает пуговицу.

13. Творчество «Лепим Снеговика»

Материал: Пластилин восковой.

Задача скатать шарики, отщипывая пластилин.

14. Чаепитие

Материал: Сушки, чай травяной или черный.

15. Прощание

Прощальный круг Е. Железнова

Фонарик.

Фонарик свой огонь зажег

И пригласил нас сесть в кружок

Мы попрощаться хотим,

Пока, Пока мы говорим

До свидания, до свидания

приходите к нам опять

До свидания, до свидания

Будем вместе мы играть.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия для первой младшей группы «В гости к Мишутке» Интегрированное занятие. Для 1 младшей группы. Тема: В гости к Мишутке. Цель: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок»,.

Конспект интегрированного занятия для младшей группы «В гостях у бабушки» Интегрированное занятие по окружающему миру и речевому развитию, во второй младшей группе. «В гостях у бабушки» Цели: 1. Формировать у детей.

Конспект интегрированного занятия «С клоуном Горошком хлопаем в ладошки» для детей первой младшей группыКонспект интегрированного занятия «С клоуном Горошком хлопаем в ладошки» для детей первой младшей группы «С клоуном Горошком хлопаем в ладошки»Интеграция образовательных областей:музыка, коммуникация, социализация, физическое развитие. Цель:развивать.

Конспект интегрированного занятия для детей второй младшей группы «Нарядная елочка» Программные задачи: 1. Образовательные: Познакомить детей с новым приемом нетрадиционной техники рисования- рисование воздушными шарами;.

Конспект интегрированного занятия для младшей группы «Мы делили апельсин» Конспект интегрированного занятия Тема: «Мы делили апельсин» Цель: закрепление ранее полученных знаний. Задачи: 1. Продолжать учить отвечать.

Конспект интегрированного занятия «Приключение Колобка» для детей первой младшей группы Задачи: - формировать умение рассказывать знакомую сказку; - стимулировать проявления речевой активности при решении проблем, ситуаций;.

Конспект интегрированного занятия «Приключения Колобка» для детей второй младшей группы Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Физическая культура», «Здоровье», «Чтение художественной литературы»,.

Конспект интегрированного занятия в детском саду для детей первой младшей группы «Путешествие по зимнему лесу» Конспект интегрированного занятия в детском саду для детей 1-ой младшей группы «Путешествие по зимнему лесу». Возраст детей:1,5 - 2 года.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группы «Там на неведомых дорожках» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группы «Там на неведомых дорожках» Воспитатель МБДОУ№123 города Рязани Киселева Юлия.

Конспект итогового интегрированного занятия для детей второй младшей группы «Вслед за солнышком» Конспект итогового интегрированного занятия для детей второй младшей группы «Вслед за солнышком». Интеграция областей • Речевое развитие;.

Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия для детей 1 младшей группы
Опубликовано: 11 мая 2019 в 21:25
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия для детей 1 младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Эльвира Смирнова (УИ 1934447) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД