Получи документы

Игровая ситуация по ФЭМП в первой младшей группе «Подарим игрушки зайчику и мишке»

Татьяна Геннадьевна Шацкая
Игровая ситуация по ФЭМП в первой младшей группе «Подарим игрушки зайчику и мишке»

«Подарим игрушки зайчику и мишке».

Программное содержание: формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик; развитие умения различать количество предметов: много.

Демонстрационный материал: игрушечные заяц и медведь, 2 корзины, коробка с лентой.

Раздаточный материал: кубики и шарики одинакового цвета и величины (по количеству детей и для воспитателя).

Публикация «Игровая ситуация по ФЭМП в первой младшей группе „Подарим игрушки зайчику и мишке“» размещена в разделах

Ключевые слова: много, кубик, шарик.

Ход мероприятия:

В гости к детям приходят зайчик и мишка. Воспитатель вместе с детьми здоровается с ними.

Воспитатель вносит коробку, завязанную лентой, и говорит: «В коробке подарки для зайчика и мишки. Давайте подарим их нашим гостям».

Дети вместе с воспитателем рассматривают подарки в коробке. Воспитатель поочерёдно показывает кубик и шарик и выясняет у детей, что это. Воспитатель говорит: «Подарков много», - и предлагает подарить зайчику шары (шарики, а мишке – кубы (кубики).

Воспитатель просит детей взять по одному шару и показать, как с ним можно играть (прятать в ладошках, гладить, катать от ладошки к ладошке).

Дети дарят зайчику шары и складывают их в его корзинку. Воспитатель уточняет: «Сколько шариков подарили зайчику (много шариков).

Аналогичные задания дети выполняют с кубиками и дарят их мишке. При выполнении действий с кубиками дети прячут их в ладошках, гладят грани, ставят на стол и складывают в корзинку. (много кубиков).

Воспитатель обобщает: «Зайчику подарили много шариков, а мишке подарили много кубиков». Дети повторяют слова за воспитателем. Зайчик и мишка благодарят детей за подарки и предлагают потанцевать вместе с ними. Дети топают ножками вместе с мишкой и прыгают вместе с зайчиком.

После танцев зайчик с мишкой раздают детям угощение. Затем прощаются и уходят. Дети говорят: «До свидания».

Публикации по теме:

Игровая образовательная ситуация «Вышла курочка гулять» в первой младшей группеИгровая образовательная ситуация «Вышла курочка гулять» в первой младшей группе Игровая образовательная ситуация «Вышла курочка гулять» Составила и провела: воспитатель Васильева О. А. Задачи: Развивать звукоподражание,.

Игровая ситуация с использованием игры презентации «Бусы для куклы Кати» для 1 младшей группы Игровая ситуация с использованием игры презентации «Бусы для куклы Кати» для 1 младшей группы. Автор: воспитатель МАДОУ МО «СГО» Д/С №1.

Игровая ситуация «В гости к нам пришел Чебурашка» в младшей разновозрастной группеИгровая ситуация «В гости к нам пришел Чебурашка» в младшей разновозрастной группе Цель: узнать, кто такой Чебурашка Задачи: учить повторять стихи за взрослым, развивать речь и музыкальный слух, интерес к символам России,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровая ситуация по ФЭМП в первой младшей группе «Подарим игрушки зайчику и мишке»
Опубликовано: 5 апреля 2025 в 15:30
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игровая ситуация по ФЭМП в первой младшей группе «Подарим игрушки зайчику и мишке»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Геннадьевна Шацкая (УИ 315138) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
09 апреля 2025 среда
День рождения компьютерной мыши
10 апреля 2025 четверг
Каждое 10 число месяца - день безопасности.
Банановый день!
Семейный праздник!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД