Получи документы

Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе «Животные жарких стран»

Лена Мозжегорова
Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе «Животные жарких стран»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект по познавательному развитию

во второй младшей группе

«Животные жарких стран»

Образовательная область – познавательное развитие (формирование целостной картины мира)

Цель:

• Формирование знаний о животных жарких стран.

Задачи:

Публикация «Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе „Животные жарких стран“» размещена в разделах

Образовательные:

• активизировать словарь по теме: «Животные жарких стран»

• формировать представление об одинаковых частях тела у животных жарких стран;

• дать представление о питании животных жарких стран;

Развивающие:

• развивать зрительное восприятие, координации движений;

• развивать общую и мелкую моторику;

• развивать зрительную память, внимание, речь.

Воспитательные:

• воспитывать любовь к животным и природе.

Предварительная работа: чтение сказки К. Чуковского «Айболит», просмотр мультфильма «Каникулы Бонифация», просмотр картинок животных жарких стран, рассматривание изображений животных в энциклопедиях, дидактические игры: лото «Животные теплых стран», «Кто чем питается?», «Угадай, кто это»;

Индивидуальная работа: Повторить названия животных жарких стран и их детёнышей с Машей, Викой, Мишей.

Оборудование: ноутбук, картинки животных, игрушка животного (тигр, запись голосов животных жарких стран, презентация, мешочек, деревянные игрушки (слон, обезьяна, лев, жираф)

Словарная работа: слон, жираф, зебра, обезьяна

Ход занятия

Воспитатель: Ребята кто это к нам в гости пришел?

Дети: Тигр

Воспитатель: Правильно! Сегодня утром тигр незаметно к нам пришел в гости и приготовил для вас интересные игры. Будем играть с тигром?

Дети: Да!

Воспитатель: Посмотрите, что же в лапах у тигрёнка?

Ответы детей.

(у тигра в руках конверт, в котором спрятаны загадки)

Воспитатель: Давайте же посмотрим что же там внутри. Там же загадки! Давайте их отгадаем.

1. Он высокий и пятнистый,

С длинной-длинной шеей,

И питается он листьями-

Листьями деревьев (жираф)

2. У него большие ушки,

Длинный хобот носит он.

Он силен, и добродушен,

Потому что это… (слон)

3. Черно-белые лошадки-

Ноги крепки, спины гладки (зебра).

4. Очень вкусные бананы

На обед у… (обезьяны)

Воспитатель: Правильно, все загадки отгадали. Как думаете, о каких животных мы сегодня будем говорить? О домашних или диких?

Дети: о диких

Дети: Да!

Воспитатель: Ой ребята посмотрите, тигр то пришел не один, с ним его друзья. Давайте посмотрим, кто же там спрятался.

Дидактическая игра «Кто лишний?»

- Кто из этих животных имеет полосы? (зебра)

- У кого из животных длинная шея? (жираф)

- У кого из этих животных длинный нос? (слон)

Воспитатель: Молодцы! Всех этих животных мы называем животными жарких стран.

А тем временем тигр приготовил нам следующую игру. Он предлагает вам послушать голоса животных.

Запись голосов животных теплых стран

(Прослушивание записи голосов, дети сначала пытаются отгадать, а потом появляется картинка)

Воспитатель: Ой! Посмотрите, тигр то загрустил у нас… Давайте его развеселим, покажем, что мы умеем.

Физкультминутка «У жирафа пятна, пятна, пятнышки везде…»

Воспитатель: Посмотрите, тигр у нас заулыбался и зовет дальше играть, пойдемте, посмотрим, что он там приготовил.

Игра «Волшебный мешочек»

Воспитатель: Что это такое?

Дети: Мешочек!

Воспитатель: Правильно! Давайте посмотрим, что же там спрятано. (дети и воспитатель смотрят содержимое мешочка) А тигр приготовил две картинки. Что на этой картинке нарисовано? А на другой?

Ответы детей.

Воспитатель: Животные проголодались и нам нужно с вами их накормить. Поможем животным?

(В мешочке лежат лев, жираф, обезьяна, носорог, тигр, крокодил. На столе представлены две картинки (трава и мясо). Воспитатель достает животное и вместе с детьми решает что ест животное травку или мясо)

Итог занятия

Воспитатель: Ребята какие вы молодцы, мы справились со всеми заданиями, отгадали загадки, поиграли. А теперь пора Тигренку возвращаться к себе домой. (дети прощаются с тигренком).

Публикации по теме:

Фотоотчет о тематической неделе «Животные и птицы жарких стран» в средней группеФотоотчет о тематической неделе «Животные и птицы жарких стран» в средней группе ФОТООТЧЕТ О ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛЕ " ЖИВОТНЫЕ И ПТИЦЫ ЖАРКИХ СТРАН " В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ Уважаемые коллеги, друзья и гости моей странички.

Календарное планирование тематической недели «Животные жарких стран и северных стран» в младшей группе Январь, 4 неделя Цели деятельности педагога: Расширять у детей словарь по теме; учить классифицировать, определять место обитания, называть.

Конспект НОД по рисованию и аппликации «Животные жарких стран» (подготовительная к школе группа)Конспект НОД по рисованию и аппликации «Животные жарких стран» (подготовительная к школе группа) Животные жарких стран. Цели: ознакомление с животными жарких стран, трудом художников – анималистов; создание коллективной композиции.

Конспект НОД по лепке в старшей группе «Животные жарких стран»Конспект НОД по лепке в старшей группе «Животные жарких стран» Конспект НОД в старшей группе по лепке «Животные жарких стран» Задачи: учить составлять сюжетную композицию из однородных элементов. Продолжать.

Конспект занятия по познавательному развитию для детей младшей группы «Домашние животные и их детёныши»Конспект занятия по познавательному развитию для детей младшей группы «Домашние животные и их детёныши» Конспект занятия по познавательному развитию для детей младшей группы «Домашние животные и их детёныши» Если встретишь ты корову, Не страшись.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе «Снеговик ищет друзей» Цель: Развивать тактильную чувствительность, логическое мышление, умение сравнивать, развивать умение входить в заданный образ. Ход НОД.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Животные жарких стран. Жираф» ВидеоКонспект занятия по рисованию в старшей группе «Животные жарких стран. Жираф» Видео Тема: «Животные жарких стран. Жираф» Программное содержание: Закрепление представлений о животных жарких стран и их особенностях. Углубить.

КТП ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы». Тема: «Животные и птицы Севера и жарких стран» ТЕМА НЕДЕЛИ: «ЖИВОТНЫЕ И ПТИЦЫ СЕВЕРА И ЖАРКИХ СТРАНПрограммное содержание: Познакомить с климатическими условиями разных материков (самым.

Открытое интегрированное занятие «Животные жарких стран» в подготовительной группе с применением ИКТ «Животные жарких стран». Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе с применением ИКТ. Программное содержание: 1. Закрепить.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши» Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Цель занятия: Учить детей различать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе «Животные жарких стран»
Опубликовано: 2 февраля 2020 в 13:41
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе «Животные жарких стран»» (включая файлы) размещена пользователем Лена Мозжегорова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД