МААМ-картинки

Конспект по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Петрушка идет рисовать»

Татьяна Фирсова
Конспект по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Петрушка идет рисовать»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект

По познавательному развитию

(ознакомление с предметным и социальным окружением)

Петрушка идет рисовать

Задачи: Продолжать учить детей группировать предметы по назначению; развивать любознательность.

Материал: картина клоун рисует Петрушку, маленькие картинки с изображением предметов освещения, материалов для рисования, одежды, предметы для переноски тяжестей, учебы. 1-большой конверт, 2-средних, 4-маленьких. Кукла-Петрушка (бумажная, вспомогательные картинки.

Публикация «Конспект по ознакомлению с предметным и социальным окружением „Петрушка идет рисовать“» размещена в разделах

Ход занятия

Стук в дверь;

Воспитатель: ребята кто-то к нам пришел, давайте посмотрим, да это же Петрушка – здравствуй, Петрушка ты нам что-то принес?

Петрушка - здравствуйте ребята, я несу вам конверт, а что в нем мы сейчас посмотрим, хотите?

Дети – да, хотим!

Воспитатель помогает Петрушке достать из конверта рисунок.

Петрушка – расскажите, что на ней изображено. (дети описывают картинку). Да, да вы правы, здесь нарисован я!

Вам понравилось, как рисует клоун. И мне тоже. Я немедленно хочу начать рисовать! (Петрушка загрустил)

Воспитатель:- что с тобой случилось, почему ты стал таким грустным?

Петрушка - я никак не пойму, чем же мне рисовать все картинки-подсказки у меня перемешались, что теперь делать.

Воспитатель:- не волнуйся, Петруша мы с ребятами тебе обязательно поможем, и расскажем, где они используются. Поможем ребята.

Дети - поможем!

(Воспитатель показывает картинки; дети называют, что изображено и как используется).

Затем воспитатель - предлагает детям разложить предметы для рисования на три группы, а лишние убрать, тогда Петрушка их обязательно запомнит, и будет использовать правильно.

Петрушка – ура! теперь я смогу начать рисовать, но с начала я я приглашаю вас с делать со мной зарядку. (физминутка)

Воспитатель: - ребятки, сегодня нам тоже пришло письмо, посмотрим от кого оно.

Дети - посмотрим!

Воспитатель: - ага это от детей из детского сада «ручеек», они предлагают нам поиграть в игру «найди пару» и описывают ее. Так, а что же тут еще да это

Четыре конверта с рисунками. на них изображены предметы, которые выполняют какую-то функцию.

Воспитатель: ребята, а что значит «предметы, которые выполняют какую-то функцию».

Дети отвечают при помощи воспитателя

Воспитатель показывает предметы, а дети называют предмет и рассказывают об их функциях.

Воспитатель : - А теперь, послушайте мое задание - я сейчас раздам вам картинки а вы должны подойти к тому столу где лежат соответствующие картинки. (1стол-предметы для переноски тяжестей. 2- предметы освещения комнаты, 3- предметы для учебы, 4- для рисования, 5-одежда.

Дети выполняют задание.

Воспитатель: - молодцы! Как хорошо вы справились с заданием. Вам понравилось играть с петрушкой.

Дети – да.

Воспитатель: но петрушке пора уходить, давайте с ни попрощаемся.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по ознакомлению детей с предметным окружением, социальным миром, с миром природы Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию комплексно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе по образовательной области.

Комплексно-тематическое планирование по ознакомлению детей с предметным окружением, социальным миром и миром природы ( II часть продолжение) Месяц: Декабрь 1-ая неделя. Лексическая тема: «Временные представления» Совместная образовательная деятельность:.

Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением в средней группе «Ножницы»Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением в средней группе «Ножницы» Цель: познакомить с историей возникновения ножниц, вызвать интерес к ручному творчеству Материал: ножницы различных видов Ход НОД Восп.

Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением в средней группе «Знакомьтесь — иголка!» Цель: познакомить с историей возникновения швейной иголки, вызвать интерес к ручному творчеству Материал: картинки древних шил, старинных.

Конспект ООД по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Путешествие в прошлое ложки» Конспект ООД по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Путешествие в прошлое ложки» Цель: Расширять представления детей о.

Конспект ООД по ознакомлению с предметным окружением и социальным миром на тему: «Путешествие в прошлое лампочки» Конспект ООД по ознакомлению с предметным окружением и социальным миром в старшей группе на тему: «Путешествие в прошлое лампочки» Воспитатель.

Конструкт занятия о ознакомлению детей с предметным миром «Петрушка идет трудиться» (средняя группа) Тема: Петрушка идет трудиться Возрастная группа: Средняя группа Цель: Учить детей группировать предметы по назначению; воспитывать желание.

Ознакомление с предметным и социальным окружением. Развлечение в группе раннего возраста «Осень золотая»Ознакомление с предметным и социальным окружением. Развлечение в группе раннего возраста «Осень золотая» Вид детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально –художественая, продуктивная. Цели и задачи:.

Ознакомление с предметным и социальным окружением. Средняя группа. ФГОС Ознакомление предметным и социальным окружением. Средняя группа Дата тема Задачи Сентябрь 1 Что нам осень принесла Расширять представления.

Занятие по ознакомлению с предметным и социальным окружением в средней группе «Друзья» Цель: формировать понятия «друг», «дружба» Задачи: развивать речь, обогащать лексический запас; воспитывать доброжелательные взаимоотношения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Петрушка идет рисовать»
Опубликовано: 12 ноября 2017 в 13:40
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Петрушка идет рисовать»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Фирсова (УИ 671325) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД