Татьяна Мельникова
Конспект занятия по познавательной деятельности «Путешествие в голубую страну» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
Образовательные задачи: продолжать знакомить детей с голубым цветом; учить выделять голубой цвет от других признаков предмета, группировать предметы голубого цвета.
Развивающие задачи: развивать восприятие голоубого цвета через обоняние (ароматный, нежный, душистый, приятный) через восприятие погоды (Праздничный, яркий, радостный). Формсировать потребность в познании окружающей действительности. Развивать речь детей; характеризуя голубой цвет.
Публикация «Конспект занятия по познавательной деятельности „Путешествие в голубую страну“ в младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2019
Воспитательная задача: воспитывать в детях умение видеть прекрасное в окружающем.
Словарная работа: ароматный, нежный, душистый, приятный.
Методические приё мы:
1. Путешествие на поезде.
2. Д/у «Составь букет.»
3. Д/у «Найди игрушку.»
4. Д/и «Найди Мальвину и опиши её.»
5. Д/и «Чудесный мешочек»
Ход:
1. Воспитатель: мы с вами сейчас отправимся в голубую страну. Посмотрите, ребята нас ждёт поезд! Давайте займем свои места и отправимся в путь.
- Ребята, в какую страну поедем? (В голубую).
2. Остановка «Цветочная».
- Здесь растут красивые цветы. Посмотрите на полянке много цветов Назовите, какого они цвета? Мы сейчас с вами составим букет только из голубых цветов. Возьмите. (Дети составляют букет.)
- Какого цвета у вас цветы? (Голубые.)
- А, сейчас понюхайте, как пахнут голубые цветы?
- Какой у них запах? (Ароматный, душистый, нежный, приятный).
- Посмотрите, на цветочной поляне появились матрёшки. Нам дальше укажет путь матрёшка голубого цвета. Найдите её.
- Матрёшка, просит вас подойти к окну и посмотреть на небо.
-Какого цвета небо? (Голубого цветаю)
- А какая погода в голубой стране? (Яркая, радостная, весёлая, солнечная.)
- Матрёшка предлагает нам поехать дальше.
3. Остановка «Игрушечная».
- Найдите, игрушки голубого цвета.
- А, что ещё бывает голубого цвета? (Ответы детей.)
4. Остановка «Кукольная».
- Здесь живут куклы. Матрёшка приглашает нас в гости к Мальвине.
- В домик к Мальвине ведут много дорог. Надо нам построить голубую дорожку к домику Мальвины. Посмотрите, что принесла Матрёшка? (Пластины.)
- Какого цвета пластины? (Голубого.)
- Постройте дорогу к домику Мальвины. (Дети строят дорогу.)
- В домике сидят куклы. Ребята, но которая из этих кукол Мальвина? Матрёшка просит найти Мальвину? У куклы Мальвины волосы голубого цвета, голубое платье, голубые глаза. (Дети находят и объясняют, почему они думают, что это – Мальвина.)
5. - Мальвина, приготовила для вас подарки. (Дети на ощупь достают из мешочка и называют свой предмет.)
- А медведь бывает голубого цвета? А мяч?
- Давайте скажем спасибо Матрёшке и Мальвине за гостеприимство. (Спасибо). Попращаемся с ними. (До свидания.)
- Вот и закончилось наше путешествие в голубую страну, пора возвращаться в детский сад.