Приложение МААМ

Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие в страну здоровья «В гостях у Мойдодыра»

елена захарова
Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие в страну здоровья «В гостях у Мойдодыра»
▼ Скачать + Заказать документы

]Конспект занятия в первой младшей группе

Путешествие в страну здоровья «В гостях у Мойдоды»

[

Цель: Учить детей правильно называть предметы, их качества и действия с ними. Учить громко произносить слова знакомых стихотворений, четко проговаривать слова. Дать детям знания о соблюдении гигиены, подвести их к пониманию того, чтобы быть здоровым, нужно чисто мыть руки, пользоваться мылом.

Оборудование: мыло, полотенце, расческа, зубная щетка, мешочек.

Публикация «Конспект занятия в первой младшей группе „Путешествие в страну здоровья „В гостях у Мойдодыра“» размещена в разделах

Методические приемы:

1. Организационный момент

2. Использование художественного слова

3. Кукла

4. Игра «Чего не стало»

5. Итог

Предварительная работа:

1 Чтение потешек

2 Загадывание загадок

3. Обследование мыла

Ход НОД:

Дети, посмотрите друг на друга, какие чистые и опрятные вы пришли в детский сад, об этом позаботились ваши мамы. Сегодня мы поговорим о предметах, которые помогают нам быть опрятными, чистыми, красивыми, ухоженными.

В группу входит взрослый, в руках у него Грязнуля (кукла с грязными руками и лицом).

Взрослый. Посмотрите, ребята, к нам в группу пришла новая девочка. Но какая, же она грязная!

Ребята, мы можем принять ее в группу? А почему? ( ответы детей: потому что она очень грязная). Совершенно верно. Она такая грязная, что мы не можем ее принять. К нам в детский сад ходят только чистые и аккуратные дети. Правда, ребята?

Воспитатель (обр. к Грязнуле) Ответь, пожалуйста, почему ты пришла в детский сад с грязными руками? (делает вид, что Грязнуля что-то шепчет на ухо). Что? Ты не умеешь мыть руки?

Ребята, мне жалко эту девочку, ее никто не научил умываться. Как же мы сможем помочь Грязнуле (ответы детей)

Подытоживает ответы детей: Давайте мы научим ее мыть руки, и тогда грязнуля станет чистюлей. Согласны?

Ответы детей. Поможем. Да.

Воспитатель.

Рано утром на рассвете

Умываются котята и мышата,

И жучки и паучки

Ребята, а вы вспомнили герой какой сказки говорил эти слова?

Дети: Мойдодыр.

…Вдруг из маминой из спальни,

Кривоногий и хромой

Выбегает умывальник

И качает головой.

Воспитатель выносит Мойдодыра. Дети его рассматривают, и воспитатель обращает внимание детей на чудесный мешочек, в котором находятся какие-то предметы.

Игра «Чудесный мешочек»

( Дети достают по очереди предметы личной гигиены: мыло, мочалку, полотенце, обследуют их на ощупь, на запах и называют).

Смотрите, что это? (мыло). Какое мыло? (белое, душистое, гладкое)

Зачем нам нужно мыло? (чтобы умываться, мыть руки, шею, все тело)

Дети, давайте покажем девочке, как правильно мыть руки. (Дети и кукле моют руки и проговаривают)

Мы моем наши ручки

В тазике с водою

Теплая водичка

Любит нас с тобою

Какими стали ваши руки (чистыми)

Еще какими если вы их намочили в воде (мокрые)

Что нужно сделать, чтобы рук и стали сухими (Вытереть полотенцем)

Давайте вытрем руки полотенцем

Раз, два, три, четыре, пять!

Руки будем вытирать

Станут пальчики сухими

Вот такими, вот такими!

Дети, полотенце какое (красивое, мягкое, пушистое)

Воспитатель по очереди достает предметы из мешочка и предлагает детям рассказать о них

Это расческа. Расческа нужна нам, чтобы расчесывать волосы.

Это зубная щетка, Она нам нужна, чтобы чистить зубы.

Воспитатель. Поняла, Грязнуля, сколько предметов помогают людям быть чистыми.

Мойдодыр.

Вот теперь тебя люблю я,

Вот теперь тебя хвалю я!

Наконец-то ты, Грязнуля,

Мойдодыру угодил!

Да здравствует мыло душистое,

И полотенце пушистое,

И зубной порошок,

И густой гребешок!

-Будьте всегда чистыми и аккуратными, а мне пора возвращаться в свою сказку. До свидания!

Воспитатель. Спасибо, Мойдодыр, за помощь. До свидания!

Давайте сделаем с вами массаж, чтобы стать здоровыми, крепкими, сильными.

Головушка- соловушка (дети гладят себя по голове)

Носик- курносик (закрывают глаза и дотрагиваются до носа пальчиком)

Щечки- комочки (мнут щечки и трут ладошками)

Губки - трубки (вытягивают губы в трубочки)

Зубочки - дудочки (стучат зубами)

Глазки подсказки (смотрят вокруг себя)

Ушки- подслушки (трут мочки ушей)

Ручки - хватучки (делают хватающие движения)

Пальчики - мальчики (шевелят пальчиками)

Ножки - сапожки (топают ножками)

В:- Молодцы ребята, вы правильно делали массаж. Какие вы стали сильными, ловкими, здоровыми.

Приглашаю поиграть в иргу «Чего не стало»

На столе раскладываю предметы: расческу, зубную щетку, полотенце, мыло. Предлагаю посмотреть, что лежит на столе, а затем предлагает закрыть глаза, сама убираю один предмет. На слова: «Раз, два, три- посмотри!»- дети поворачиваются и отгадывают, какой предмет спрятала.

-У кого вы были сегодня в гостях Мойдодыра) А вы помните какие у него любимые предметы, и для чего они нужны? (расческа, мыло, мочалка….)

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в Страну здоровья» Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе на тему: "Путешествие в Страну здоровья” Цели и задачи: Формирование навыков здорового.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие в разноцветную страну» Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие в разноцветную страну» Цель: - Повторить и закрепить ранее изученные.

Конспект занятия-развлечения «Путешествие медвежонка Мишутки в страну правил дорожного движения» в первой младшей группе КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ-РАЗВЛЕЧЕНИЯ Путешествие медвежонка Мишутки в страну правил дорожного движения в 1 младшей группе. Цель: Познакомить детей.

Конспект занятия творческого объединения «В гостях у сказки» «Путешествие в страну игрушек» в младшей группе Цель: Увлечь детей путешествием; познакомить с жителями волшебной страны игрушек, вовлечь в воображаемую ситуацию; побуждать к активности.

Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие в страну здоровья «В гостях у Мойдодыра» Конспект занятия в первой младшей группе Путешествие в страну здоровья «В гостях у Мойдодыра» Цель: Учить детей правильно называть предметы,.

Конспект занятия в подготовительной группе «Путешествие в страну Здоровья» Конспект занятия в старшей группе "Путешествие в страну Здоровья" Интеграция образовательных областей: физическое развитие, познавательное.

Конспект занятия-квеста «Путешествие в страну Здоровья» в старшей группеКонспект занятия-квеста «Путешествие в страну Здоровья» в старшей группе Данная игра является авторской разработкой и итоговым мероприятием тематической недели Здоровья и является закреплением пройденного материала.

Конспект занятия «В гостях у Мойдодыра» во второй младшей группе Образовательная область «Познавательное развитие»: организованная образовательная деятельность по формированию начальных представлений о.

Конспект занятия по формированию КГН в рамках проекта «В гостях у Мойдодыра» в первой младшей группе .

Занятие «Путешествие на воздушном шаре в страну Здоровья» для первой младшей группы «Путешествие на воздушном шаре в страну Здоровья» (для первой младшей группы) Программное содержание: 1. Ведущая цель: познавательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие в страну здоровья «В гостях у Мойдодыра»
Опубликовано: 6 декабря 2018 в 07:05
+50Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие в страну здоровья «В гостях у Мойдодыра»» (включая файлы) размещена пользователем елена захарова (УИ 231421) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД