Лучший педагог года

Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным миром «Зимушка-зима» в ясельной группе

Шарапова Алена
Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным миром «Зимушка-зима» в ясельной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности

Ознакомление с предметным и социальным миром

Ясли

Тема: «Зимушка-зима»

Подготовила: Шарапова А. С.

Дата проведения: 19.12.19.

Цель: продолжать знакомить детей с явлением природы зима.

Обучающая задача: учить детей устанавливать простейшие причинно-следственные связи (снег тает на теплой руке и в теплой комнате).

Развивающая задача: развивать внимание, наблюдательность, речь. Воспитательная задача: воспитывать любовь к окружающей природе.

Публикация «Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным миром „Зимушка-зима“ в ясельной группе» размещена в разделах

1. Введение в игровую ситуацию.

- Ребята, предлагаю вам посмотреть на картинку.

- Что вы там видите? (много- много снега)

Белый снег пушистый

В воздухе кружится

И на землю тихо

Падает, ложится. (И. Суриков)

Скажите, ребята, а снег когда бывает? В какое время года?

Зимой.

А у нас сейчас какое время года?

Зима.

Почему вы думаете что зима?

Потому что холодно, снег на улице.

А еще где снег видите?

На деревьях, скворечниках.

Правильно, ребята, снег лежит на улицах, на дорогах, на полях, на крышах домов, на деревьях.

Да, как много снега на деревьях.

Для чего снег на деревьях?

Чтобы не замерзли.

Правильно. «Мороз снежком укутывал, смотри не замерзай».

А как мы одеваемся зимой?

2. Мотивационная игра «Одеваемся теплее».

Купили нам варежки (гладят руки по очереди)

И конечно валенки (гладят обе ноги одновременно)

Шубу теплую оденем (поглаживают тело)

Шапку потеплее (поглаживают голову)

И пойдем все вместе, мы гулять скорее!

Как же мы с вами пойдем гулять? Ведь там снег.

3. Затруднение в игровой ситуации. Выход из затруднения в игровой ситуации.

Для того, чтобы идти гулять, предлагаю узнать про снег. «Опыт со снегом, снег тает». Вопросы ребятам.

4. Физкультминутка «Зима».

Мы шагаем по сугробам,

По сугробам крутолобым.

Поднимай повыше ногу,

Проложи другим дорогу.

Очень долго мы шагали,

Наши ноженьки устали.

5. Получение нового знания.

6. Итог занятия. Рефлексия.

Мы шагаем по сугробам,

По сугробам крутолобым.

Поднимай повыше ногу,

Проложи другим дорогу.

Очень долго мы шагали,

Наши ноженьки устали.

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении беседы по ознакомлению с социальным миром «В стране добра и любви»Фотоотчет о проведении беседы по ознакомлению с социальным миром «В стране добра и любви» Тема:"В мтране добра и любви" Образовательная область: познание Цель:становление дружеских, уважительных отношений между сверстниками своего.

Игры на ознакомление детей 3–4 лет с предметным и социальным окружениемИгры на ознакомление детей 3–4 лет с предметным и социальным окружением Ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте является игра. Поэтому необходимо работу с детьми по ознакомлению с окружающим миром проводить.

Игры по ознакомлению детей 3–4 лет с предметным и социальным окружениемИгры по ознакомлению детей 3–4 лет с предметным и социальным окружением Во второй младшей группе ознакомление детей с окружающим миром целесообразнее проводить в игровой форме, включать во время занятий дидактические.

Комплексно-тематическое планирование по ознакомлению детей с предметным окружением, социальным миром, с миром природы Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию комплексно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе по образовательной области.

Комплексно-тематическое планирование по ознакомлению детей с предметным окружением, социальным миром и миром природы ( II часть продолжение) Месяц: Декабрь 1-ая неделя. Лексическая тема: «Временные представления» Совместная образовательная деятельность:.

Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Предметы-помощники» в подготовительной группеКонспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Предметы-помощники» в подготовительной группе Задачи: Познакомить детей с предметами, облегчающими труд людей на производстве (калькулятор, робот, компьютер, станки). Расширять представление.

Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением в подготовительной группе «Знатоки»Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением в подготовительной группе «Знатоки» Цель: Расширять представления детей о предметах рукотворного мира. Задачи: Образовательная: закреплять представления детей о богатстве рукотворного.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Где ночует Солнце и Почему бывает зима и лето?» 25 ноября 2015 года Цель: сформировать у дошкольников представление о вращении Земли вокруг Солнца и вокруг своей оси, закрепить знания.

Конспект занятия во второй младшей группе по ознакомлению с предметным окружением «Смешной рисунок» Цель: в процессе действий познакомить детей с бумагой, ее свойствами, привлечь детей к деятельности творческого характера. Материал: чистые.

НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Зимушка хрустальная»НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Зимушка хрустальная» Нод по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Зимушка хрустальная».Сырова Наталья. Цель: Продолжение знакомства детей с природными.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным миром «Зимушка-зима» в ясельной группе
Опубликовано: 18 декабря 2019 в 22:19
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным миром «Зимушка-зима» в ясельной группе» (включая файлы) размещена пользователем Шарапова Алена в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД