Папки-передвижки

Конспект по ознакомлению с окружающим миром детей второй младшей группы «На полянку за цветочками» (2 фото)

Елена Малхасян
Конспект по ознакомлению с окружающим миром детей второй младшей группы «На полянку за цветочками»
▼ Скачать + Заказать документы

Воспитатель: Ребята, а вы заметили какое сегодня необычайно прекрасное утро? Солнышко светит, птички щебечут, и настроение такое радостное! Как вы думаете, почему сегодня утро такое необычное?

Дети: Ответы детей, их рассуждения, предположения.

Воспитатель: Правильно, потому что сегодня первый день весны! А кто мне назовёт признаки весны?

Дети: Ответы детей, их рассуждения, предположения.

Воспитатель: Вы всё верно сказали. Пришла весна, на деревьях набухли почки и распустились первые весенние цветы. Что это за цветы и почему они так называются?

Темочки:

Дети: Ответы детей, их рассуждения, предположения.

Воспитатель: Хорошо. А где можно чаще всего встретить подснежники?

Дети: Ответы детей, их рассуждения, предположения.

Воспитатель: Цветы подснежники – неприхотливые предвестники весны. Ранней весной, когда ещё не успел сойти, надоевший за зиму, снег, в горах и предгорьях, на лесных лужайках из-под снега, в едва оттаявших проталинах, появляется белоснежное, голубое или фиолетовое чудо – ранние цветы подснежники. Ребята, а как вы думаете подснежники - это садовые, луговые, или лесные цветы?

Дети: Ответы детей, их рассуждения, предположения.

Воспитатель: Как правило, в природе подснежники – лесные цветы. Впрочем, их можно встретить где угодно, но они просто обожают влажную питательную почву. Ребята, а на что похож подснежник?

Дети: Ответы детей, их рассуждения, предположения.

Воспитатель: А на колокольчик похож подснежник? Чем именно?

Дети: Ответы детей, их рассуждения, предположения.

Конспект по ознакомлению с окружающим миром детей второй младшей группы «На полянку за цветочками»
Фото «На полянку за цветочками»

Воспитатель: Форма цветков подснежников напоминает колокольчик. Нераспустившийся бутон самого распространённого из видов – подснежника белоснежного похож также на каплю снега. Дети, а кто мне скажет, какое время кода наступает после весны?

Дети: Ответы детей, их рассуждения, предположения.

Воспитатель: После весны наступает лето. А что летом происходит с природой?

Дети: Ответы детей, их рассуждения, предположения.

Воспитатель: Летом, ребята, становится тепло, начинает травка зеленеть и на лугах распускаются цветочки. Какие луговые цветы вы знаете?

Дети: Ответы детей, их рассуждения, предположения.

Воспитатель: А что можно сделать из цветов? Венок можно сплести?

Дети: Ответы детей, их рассуждения, предположения.

Дети: Ответы детей, их рассуждения, предположения.

Воспитатель: Правильно. Нужно беречь и любить природу. Ребята, а что нового Вы сегодня узнали на занятии?

Дети: Ответы детей, их рассуждения, предположения.

Воспитатель: Ребята, Вы все сегодня очень хорошо отвечали. Молодцы!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного НОД по ознакомлению детей с окружающим миром во второй младшей группе «Домашние животные» МКДОУ№1 детский сад «Солнышко» ст. Змейская «Домашние животные» Конспект интегрированного НОД по ознакомлению детей с окружающим.

Фотоотчёт о занятии по ознакомлению детей с окружающим миром во второй младшей группе «Знакомство с профессией врача»Фотоотчёт о занятии по ознакомлению детей с окружающим миром во второй младшей группе «Знакомство с профессией врача» Задачи: - познакомить детей с профессией врача и медицинской сестры; учить отвечать на вопросы; - воспитывать уважительное отношение к.

Фотоотчёт о занятии по ознакомлению детей с окружающим миром во второй младшей группе «Знакомство с профессией водителя»Фотоотчёт о занятии по ознакомлению детей с окружающим миром во второй младшей группе «Знакомство с профессией водителя» Задачи: - познакомить детей с профессией шофёра; учить логично, отвечать на вопросы; - закреплять знания об устройстве машины; - воспитывать.

Конспект беседы по ознакомлению детей с окружающим миром во второй младшей группе «Зачем человеку руки?» Беседа-рассуждение «Зачем человеку руки?» ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: - воспитывать бережное отношение к рукам, - способствовать формированию у.

Конспект НОД для детей второй младшей группы по ознакомлению с окружающим миром «Космос»Конспект НОД для детей второй младшей группы по ознакомлению с окружающим миром «Космос» Конспект НОД для детей второй младшей группы по ознакомлению с окружающим миром «Космос». Интеграция образовательных областей: «Познание».

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей первой младшей группы «Чудесный мешочек» Цель: формирование представлений детей о различных геометрических формах (шар, куб, кирпичик) Материалы: мешочек, форма куба,кирпичика и.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для второй младшей группы «Времена года» Конспект подготовила Крымова Инна Павловна. Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для второй младшей группы «Времена года».

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи для детей второй младшей группы «Путешествие на ферму» Тема: «Путешествие на ферму» Цели: 1. Закрепить правильное звукопроизношение 2. Развивать артикуляцию и мелкую моторику. 3. Воспитывать.

Конспект занятия во второй младшей группе по ознакомлению с окружающим миром «На ферме» «НА ФЕРМЕ» Виды деятельности: речевая, игровая, изобразительная, коммуникативная. Цели и задачи: продолжать развивать логическое мышление,.

Открытое занятие по ознакомлению с окружающим миром для второй младшей группы «Кораблик» Открытое занятие. Вторая младшая группа «Солнышко». Подготовила воспитатель Бочкова И. В. Ознакомление с окружающим миром. «Кораблик».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по ознакомлению с окружающим миром детей второй младшей группы «На полянку за цветочками»
Опубликовано: 2 мая 2018 в 16:45
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект по ознакомлению с окружающим миром детей второй младшей группы «На полянку за цветочками»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Малхасян (УИ 1038305) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД