Валерия Черникова
Конспект занятия по математическому развитию в старшей группе с использованием палочек Кюизенера
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закрепление у детей полученных знаний, при использовании палочек Кюизнера
Образовательные:
Закрепить навыки детей выкладывать задание по образцу из палочек Кюизенера.
Развивающие :
Развивать логическое мышление, внимание, память.
Воспитательные:
Воспитывать интерес к математике, чувство радости от совместных действий, успешно выполненных заданий.
Вводная часть
Публикация «Конспект занятия по математическому развитию в старшей группе с использованием палочек Кюизенера» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Палочки Кюизенера
- Старшая группа
- Темочки
Посмотрите что у меня в руках правильно это палочки кюизнека
Кто-то из вас уже знает что каждая из них означает число давайте повторим их
(Повторение и знакомство с палочками)
Сегодня мы с вами отправимся в город палочки Кюизнера на чем мы можем это сделать?
Правильно на поезде садимся на места
Посмотрите а этот поезд не простой на каждом вагоне свое число и чтобы нам поехать нам нужно подставить к каждому числу палочку обозначающую его.
(Дети выполняют задание)
Основная часть
Молодцы наш поезд отправляется
1) станция в городе палочки Кюизнера это лестничная
На этой станции должна была быть лесенка из палочек но она разрушилась давайте ее построим возьмите палочки и составит их так чтобы они шли от самой маленькой до мамой большой а теперь давайте поднимемся на лестницу счет от 1до 10 и обратно.
2) станция вопросы
-Какая палочка по цвету на 3 месте?
-Какая палочка по цвету находиться между 3 и 5.
-Какая по счету синяя палочка?
-Какому числу соответствует жёлтая палочка?
-Какая палочка по цвету на 6 месте.
-Какая палочка по цвету на 7 месте.
-Какая палочка по цвету на 10 месте.
-Какое число получится, если сложить две белых палочки.
-Какое число получится, если сложить две розовых палочки.
-Какое число получится, если сложить белую и розовую палочки.
-Какое число получится, если сложить белую и голубую палочки.
-Какое число получится, если сложить белую и красную палочки.
3) Станция движение
Физминутка «Улыбнитесь» :
Быстро встаньте, улыбнитесь,
Выше, выше потянитесь.
Ну-ка плечи распрямите.
Поднимите, опустите.
Влево, вправоповернулись,
Руками коленей коснулись.
Сели – встали, сели – встали
И на месте побежали
Ой посмотрите тут нахватает рельс давайте сделаем их
Но нам нельзя использовать одинаковые палочки
Дети строят рельсы
4)Молодцы теперь можем ехать дальне вот мы и в центре города но тут один разрушенный дом к счастью у меня есть указание к его постройке
Левая стена была ровна 7
Правая также 7
Низ дома был равен
Верх дома
Крыша
Заключительная часть
Молодцы но пора возвращаться в группу
Что мы сегодня делали
Какая станция была самая трудная а какая легкая.
Какие станции мы с вами посетили