МААМ-картинки

Конспект занятия по математическому развитию с использованием блоков Дьенеша для средней группы (4–5 лет)

Жанна Шишкина
Конспект занятия по математическому развитию с использованием блоков Дьенеша для средней группы (4–5 лет)
▼ Скачать + Заказать документы

продолжать учить детей соотносить цифру и число, развивать слуховое восприятие и логическое мышление, закреплять знания детей о геометрических фигурах и их свойствах через блоки Дьенеша, палочки Кьюзинера, умение отгадывать математические загадки, воспитывать у детей желание заниматься математикой через игру.

Публикация «Конспект занятия по математическому развитию с использованием блоков Дьенеша для средней группы (4–5 лет)» размещена в разделах

Ход занятия:

Ребята, сегодня сорока-белобока принесла новость на своём хвосте. Нас в гости приглашают лесные жители. А скажите на чём можно отправиться в путешествие? (дети отвечают)

А я предлагаю поехать вам в гости на поезде (звучит музыка). Вот и первая наша остановка. А называется она «загадки».

-Ребята, смотрите, нас встречает цветок. Этот цветок волшебника цветик-семицветик.

Ребята здороваются с цветком. Цветок ребятам говорит, что путешествие они могут продолжить только после того как отгадают загадки.

-Сколько солнышек на небе?

- 2 конца 2 кольца посередине гвоздик.

-Какие вы молодцы, отгадали все загадки. А вот и следующая остановка «Молчанка». Дети садиться за столы, перед ними набор цифр 1-6. У воспитателя на столе ширма и бубен. Дети должны найти нужную цифру и показать воспитателю. Молодцы.

Следующая остановка «Игрушки». Сидит зайка и плачет.

-Что случилось, почему ты плачешь?

- А как же не плакать мой друг мишка попал в беду и никто не сможет ему помочь.

- А что случилось с твои другом? И кто твой друг?

-Мой друг медведь.

- что с ним случилось?

Воспитатель вскрывает конверт и читает.

- Я медведь, ничего я не боюсь, но вчера упал я с кочки, развалился на кусочки,

- Собирал меня енот, получился пароход, помогите, помогите из кусков меня сложите.

- Ну, вот зайка мы тебе помогли, а ещё ребята давайте построим дом для наших друзей.

- А из чего можно построить дом? (ответы детей)

-А я предлагаю построить дом из волшебного квадрата. (загнуть 2 верхних угла и получится крыша дома).

Спасибо, до свидания ребята!

Следующая остановка «Геометрические фигуры». Белочка собралась в гости и не знает, что можно подарить зайчихе. А вы как думаете, что можно подарить на день рождение? (ответы детей)

- Правильно, можно подарить бусы. (Продолжить ряд)

Дети собирают бусы из блока Дьениша. Белка благодарит детей и убегает на день рождение.

-Ну а нам, ребята, тоже пора возвращаться в детский сад. Дети садиться в поезд и едут в детский сад.

Публикации по теме:

Многофункциональная игра по ФЭМП «В гостях у пчелы Майи» Цель: Закреплять счет и порядковые числительные. Развитие пространственных представлений. тренировка в счете до десяти. Развивать умение.

Занимательный материал в обучении дошкольников элементарной математике в старшей группеЗанимательный материал в обучении дошкольников элементарной математике в старшей группе Воспитатель МБДОУ № 79 Г. Томск Родькина Елена Александровна. Я заметила, что смекалки, головоломки, занимательные игры вызывают у ребят.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по математическому развитию с использованием блоков Дьенеша для средней группы (4–5 лет)
Опубликовано: 22 февраля 2014 в 18:42
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по математическому развитию с использованием блоков Дьенеша для средней группы (4–5 лет)» (включая файлы) размещена пользователем Жанна Шишкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД