Валентина Какоша
Конспект по лепке в подготовительной группе тема «Цирк»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по образовательной области «Художественно- эстетическое развитие» (лепка в подготовительной группе).
Какоша Валентина Валерьевна- воспитатель ГБОУ СОШ п. Просвет структурное подразделение «Детский сад «Росинка».
Тема: «Цирк»
Цель: Учить передавать характерное строение фигур, самостоятельно решать,как лепить фигурки из целого куска.
Развивать умение задумывать содержание своей лепки,используя приемы ранее изученные. Развивать самостоятельность, творчество.
Публикация «Конспект по лепке в подготовительной группе тема „Цирк“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Подготовительная группа
- Цирк. Занятия и сценарии на цирковую тему
- Цирк. ИЗО, поделки, рисование
- Цирк. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2015
Воспитывать аккуратность.
Материал: игрушки, плакаты с изображением артистов цирка,группу можно украсить воздушными шарами. Столы поставить полукругом.
Ход: Перед входом в группу.
Воспитатель: Ребята, сейчас мы с вами отправимся в очень интересное место, но вы должны сами догадаться куда.
В этом круглом доме
Никого нет,кроме
Медведей дрессированных-
Силачей и клоунов,
Маленьких собачек,гоняющих мячик,
Огромного слона-
Трубача и плясуна.
Двух смелых укротителей
И двух тысяч зрителей.
-Что же это за интересное место (Цирк).
-Чтобы попасть в цирк, что нужно приобрести (билеты)
-Вот и я сейчас дам тому билет, кто назовет мне приемы лепки (раскатывание,скатывание,спющивание,защипывание,сглаживание,вытягивание,сгибание,вдавливание,прмазывание и т. д.)
Дети получают билеты, проходят в группу и садятся за столы.
-Кто самый веселый из артистов выступает в цирке (клоун)
-Вот и к нам то же пришел клоун Филя (кукла).
-Посмотрите, какой он, во что он одет, какое у него лицо.
-А Филя не один он к нам пришел,
А гостей с собой привел.
Не простых гостей, дрессированных зверей.
Кого не скажет, а загадку расскажет.
-Послушайте внимательно.
Загадки (выставляются игрушки).
1. Кто в лесу глухом живет,
Неуклюжий,косолапый.
Летом ест малину,мед,
А зимой сосет он лапу (медведь).
2. Очень много силы в нем,
Ростом он почти что с дом.
У него огромный нос.
Будто сотню лет он рос. (слон)
3. Он –самый главный из зверей
Он всех важней и всех главней. (лев)
4. На овчарку он похож.
Что не зуб,то острый нож!
Он бежит, оскалив пасть,
На овцу готов напасть. (волк)
5. То шныряет по лианам,
То на пальму вскачет вдруг.
Очень любим мы бананы,
Но куда сильнее- лук. (обезьяна)
-Вот сколько пришло гостей вместе с Филей.
-Кто еще выступает в цирке (акробаты, силачи,гимнасты и т. д.)
-С какими инструментами работают артисты (мячи, обручи, булавы и т. д.)
-Как называется место в цирке, где выступают артисты (арена)
-Филя вас тоже просит слепить артистов цирка.
Нужно рассмотреть куклу и игрушку животного,из каких частей они состоят.
Дети рассказывают как нужно лепить человека и животного из целого куска пластилина.
Физминутка :Покажите мне скорей настоящий цирк зверей.
Как танцует нам фокстрот неуклюжий бегемот.
Как гарцуют на площадке три нарядные лошадки.
Кувыркается мартышка, на машине едет мишка.
Словно шустрый белый мячик по манежу скачет зайчик.
А в конце все как артисты поклонитесь в пояс низко!
Пальчиковая гимнастика.
Дети работают под музыку.
Итог :На маленький манеж выставляются работы детей.
-А сейчас, ребята, вы разместите своих артистов на арену цирка.
Анализ детьми своих работ.
Клоун Филя благодарит детей.