Ангелина Нусс
Конспект занятия по лего-конструированию «Осенние листья» (средняя группа)
▼ Скачать
Конспект по Лего конструированию «Осенние листья» (средняя группа)
Цель: развивать способность детей к наглядному моделированию через Лего конструирование.
Задачи: - продолжать учить собирать Лего детали по образцу, опираясь на схему;
Публикация «Конспект занятия по лего-конструированию „Осенние листья“ (средняя группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лего, LEGO. Конспекты занятий
- Лего. Конструктор LEGO
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Средняя группа
- Темочки
- закреплять знания о цвете (оранжевый, желтый, зеленый, красный, форме (квадрат, прямоугольник, овал, величине («длинный - короткий»);
- упражнять в количественном счете до 7;
- развивать внимание, зрительное восприятие, мелкую моторику;
- воспитывать умение работать в коллективе, помогать друг другу.
Форма работы: подгруппа детей.
Материалы: наглядный образец, 8 наборов Лего деталей на каждого ребенка (4 длинных прямоугольника, 2 коротких прямоугольника, 1 квадрат) оранжевого, красного, зеленого, желтого цветов, схемы.
Ход занятия:
- Здравствуйте, ребята! Вспомните, какое время года у нас сейчас? (Осень)
- По каким признакам вы это поняли? (Листья опадают, птицы улетают, холоднее стало, дождь.)
- Молодцы. Ребята, отгадайте загадку: «Под ногами лежат, зашагаешь- шуршат, яркие, цветные, краешки резные.» (Листья)
- Дети, скажите, какие листья осенью бывают? (Желтые, красные, оранжевые.)
- Правильно. Посмотрите, к нам в группу залетел листочек, но он необычный. Какой он? (Он из Лего)
- Да, верно. А вы бы хотели научиться собрать такой же? (Ответы детей)
- У каждого из вас на столе лежат лего детали, давайте рассмотрим их.
- Какого цвета детали?
- Какой формы?
- Сколько длинных прямоугольных деталей?
- Сколько коротких прямоугольных деталей?
- Сколько квадратных деталей?
- Давайте, ребята, посчитаем сколько всего деталей?
- Молодцы. Обратите внимания, у вас есть схемы сборки листочка и образец. Давайте собирем листочки. (Дети собирают)
- Дети, кто справился с этим заданием, помогите другу.
- Ребята, посмотрите, какие у вас листья получились? (Дети называют цвета)
- Сколько листьев у вас вместе? (Много)
- Какой геометрической формы получились листочки? (Овальной)
- Когда бывает много разноцветных листьев? (Осенью)
- Дети, все молодцы и справились с заданием!
Приложение: фотосхема, образец.