Попова Валентина Ивановна
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Осенние листья»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию в старшей группе
Попова Валентина
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Осенние листья»
Цель:
закрепить умение детей рисовать листья
Задачи:
Публикация «Конспект занятия по рисованию в старшей группе „Осенние листья“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2022
развивать познавательные интересы детей, расширять кругозор
закрепить умение детей различать по внешнему виду листья и называть с какого они дерева
развивать творческие способности и фантазию детей, передавать сходство с оригиналом при изображении листьев
воспитывать аккуратность в работе, самостоятельность
Ход НОД.
- Вот художник, так художник,
Все вокруг позолотил,
Даже самый сильный дождик
Эту краску не отмыл!
Отгадать загадку просим:
Кто художник этот?
(Осень)
- Верно, дети, речь идёт об осени.
- Какие осенние приметы можно заметить сейчас в природе?
- На какие периоды осени можно условно разделить это время года? (ранняя, золотая, поздняя).
- Какая у нас сейчас осень? (золотая).
- Почему ее так называют?
- Отгадайте загадку:
- Золотые монетки повисли на ветке. Что это?
(листья)
Дидактическая игра :
«Угадай с какого дерева листик».
- Какого цвета листья можно увидеть осенью?
- Как в природе называется явление, когда листья отрываются, кружатся, падают?
(листопад)
- Почему осенью листья опадают?
(деревья сбрасывают листву, чтобы подготовиться к зиме, зимой деревья спят, все жизненно важные процессы приостанавливаются).
Подвижная игра :
«Чья команда быстрее соберёт осенний букет».
Дидактическая игра:
«Собери лист из частей».
- Дети, вам нравятся осенние листья? А Вы хотели бы их нарисовать? Вот посмотрите на них, каждый листочек по-своему красив и интересен. У вас на столе несколько сухих листочков с разных деревьев, вы можете смотреть на них, можно обвести. Для работы вы можете выбрать любые изобразительные средства: простые и цветные. карандаши, восковые мелки, фломастеры и так далее.
- Под веселую осеннюю мелодию дети приступили к творчеству, все очень старались и нарисовали красивые листочки. В группе мы устроили выставку работ, отметили лучшие работы.
- Дети, что нового вы сегодня узнали на занятии?
- С каких деревьев, которые растут в нашем детском саду, вы нашли листья?
- Какие трудности в работе вы испытали?
- Хотели бы вы попробовать нарисовать листья, используя нетрадиционные методы рисования?