Юлия Артюхова
Конспект по КГН «Спасём Фею-чистоты»
▼ Скачать + Заказать документы
Спасём Фею-чистоты
Цель:-Воспитывать любовь к чистоте и опрятности
-Прививать внимание к внешнему виду
-Рассказать детям о назначении и использовании зубной щётки,мыла и других предметов личной гигиены.
-Формировать желание у детей беречь свой организм, составить свод правил, которыми должны придерживаться дети.
Материал:письмо,зубная щётка,расчёска,мыло,полотенце,носовой платок,карточки с изображением мытья рук.
Ход занятия.
1. Организационное начало занятия.
Публикация «Конспект по КГН „Спасём Фею-чистоты“» размещена в разделах
- КГН, гигиена. Конспекты занятия
- КГН, культурно-гигиенические навыки, самообслуживание
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2016
-Детки сегодня у нас с вами не простое занятие,а волшебное и для того,чтобы его начать нам нужно прочитать вот это письмо,которое нам пришло из волшебного мира и нам нужно будет догадаться от кого оно.
1.1. Чтение письма.
-От кого это письмо (от Мойдодыра)
-Молодцы детки вы правильно догадались от кого это письмо. Мойдодыр не спроста прислал это письмо,у него есть очень важная просьба к нам. В волшебном мире злая колдунья,захватила Фею-чистоты. Для того,чтобы все ходили грязнулями как и она,но мы поможем спасти ее пройдя через препятствие которые подготовила колдунья и доказать ей,что чистота и правила личной гигиены очень важны для людей.
-Давайте отправимся к первому препятствию.
2. Основная часть.
2.1. Первое препятствие. Разгадывание загадок.
Первое препятствие дети это загадки и они помогут нам рассказать злой колдунье о правилах личной гигиены.
Гладко,душисто моет чисто
нужно,чтоб у каждого было
что это ребята (мыло)
-Скажите зачем мыть руки мылом?
Она ни сахар,ни мука,
Тем похожа,что бела.
По утрам она всегда
Чистит зубы до бела. (зубная паста)
Лёг в карман,и
Рёву,плаксу,и грязнулю,
Им утру потоки слёз
Не забуду и про нос. (носовой платок)
-Ребята скажите зачем нужен носовой платок?
2.2. Второе препятствие. Составление правил личной гигиены.
-Ребята,а вы знаете,что у нашего организма есть помощники,какие (Уши,глаза,кожа)
-Давайте вместе составим правила,чтобы наши помощники были здоровы.
Для глаз-делать каждый день гимнастику,правильно читать.
Для ушей-каждое утро мыть их.
Для кожи-мыть руки,мыться каждый день.
Если в будите выполнять правила ваши помощники будут здоровы всегда.
3. Третье препятствие. Расположить в соответствии в каком порядке моем руки.
Выкладываем схемы порядка мытья рук.
Появляется Фея-чистоты.
-Спасибо ребята за то,что вы меня спасли от злой колдуньи. Ребята,а какие препятствия вам пришлось пройти (ответы детей)
За то,что вы меня спасли я вам дарю книгу"Правила личной гигиены"