Марина Морозова
Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Украсим рукавичку-домик»
▼ Скачать + Заказать документы
Методическая разработка образовательной деятельности по теме : «Украсим рукавичку-домик»
Возраст воспитанников: дошкольный возраст (4 год жизни)
Вид деятельности : изобразительная деятельность (рисование)
Образовательные области: Художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие.
Темочки:
- Варежки, перчатки, рукавички
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Цель: Формировать стремление к общению со взрослыми и активно подражать им в действиях, воспитывать интерес к сказкам, развитие моторики.
Задачи: Формировать готовность к совместной деятельности со сверстниками, эмоциональной отзывчивости, сопереживания. Знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной).
Предварительная работа: Чтение сказки «Рукавичка»рассматривание иллюстраций.
I этап: способствуем формированию у детей внутренней мотивации к деятельности.
Содержание Обратная связь на высказывание детей
Дети играют в игровом уголке. Воспитатель незаметно кладет рукавичку в таком месте, где ребята могут ее увидеть. Дети находят рукавичку (если не находят, то)
- Ребята, чья рукавичка? Как вы думаете- кто ее потерял?
-Ничья? Наша варежка осталась без хозяина. Вот беда!
-Что делать?
Если у детей нет вариантов ответов:
-Ребята, а может быть эта рукавичка деда из сказки? Напомните, где потерял дед свою рукавичку?
А кто в ней уже жил?
Что же произошло дальше? –
Напомните, какое время года сейчас?
Что же делать, ребята?
Дети предлагают помочь зверятам сделать много рукавичек, чтобы они не замерзли.
-Есть у меня одна рукавичка белого цвета. Рукавичка эта не украшена, как же быть?
(дети предлагают украсить рукавицу)
-Как много интересных вариантов!
-Отличная идея!
-Кто еще так думает?
-Какие вы внимательные!
-Как здорово, что вы знаете и знаете и помните об этом.
-Это отличная идея!
II этап: Способствуем планированию детьми их деятельности.
Содержание Обратная связь на высказывание детей
-Ребята, что нам понадобится для украшения рукавички?
-С чего начнем?
-А вы знаете, как украсить рукавичку?
Если дети не знают как украсить рукавичку- показ способов изображения.
Рассматривание иллюстраций из сказки «Рукавичка», рассматривание рукавичек и узоров. - Интересно!
-Отличная мысль!
- Я уверена, у вас все получится.
III этап: Способствуем реализации детского замысла.
Содержание
Обратная связь на высказывание детей
-Тогда начинаем.
Я тоже буду с вами украшать свою рукавичку.
(воспитатель выполняет работу с детьми)
- Я уверена, у вас все получится.
IV этап: способствуем проведению детской рефлексии по итогам деятельности
Содержание Обратная связь на высказывание детей
-Вот сколько разных рукавичек мы украсили узором.
-Напомните, для чего мы украшали рукавички?
- Как нам передать наши рукавички зверям?
Дети предложили отправить рукавички по почте.
-вы проделали отличную работу!
-прекрасная идея!