Маргарита Барилко
Конспект по изобразительной деятельности в старшей группе «Наша армия родная» с использованием игровой технологии
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: способствовать расширению знаний детей о военных профессиях.
Программное содержание:
Образовательные задачи:
Развивающие: развивать воображение и творчество; закреплять умение создавать рисунки по мотивам литературных произведений,передавая образы солдат,летчиков и моряков, изображать их жизнь и службу. Упражнять в рисовании и закрашивании рисунков цветными карандашами.
Воспитательные: воспитывать уважительное отношение к защитникам нашей Родины.
Публикация «Конспект по изобразительной деятельности в старшей группе „Наша армия родная“ с использованием игровой технологии» размещена в разделах
- Армия. ИЗО, творчество
- Армия. Конспекты занятий на тему «Наша армия»
- День защитника. ИЗО, поделки для пап к 23 февраля
- День защитника. Конспекты занятий к 23 февраля
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Патриотическое воспитание. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
Предварительная работа: беседа о Российской армии; чтение стихотворений, рассказов; слушание музыки; рассматривание иллюстраций.
Оборудование и материал: бумага формат А4; цветные карандаши,краски акварельные (по желании детей).
Ход деятельности:
В: - Ребята скоро наступит замечательный праздник 23 февраля – «День защитника отечества»,и сегодня мы с вами займемся рисованием,чтобы порадовать наших дедушек и пап,а что мы будем рисовать, вы узнаете из стихотворения, послушайте:
Воин российский
В вечном дозоре
На самолёте,
На корабле.
Он охраняет
Мирное море,
Мирное небо,
Мир на земле.
В: - Скажите ребята, о чем это стихотворение (выслушиваю ответы детей)
В: - Правильно ребята,это стихотворение о Российской армии,о защитниках отечества.
В: Ребята. я предлагаю поиграть нам в интересную игру.
Игра «Наши защитники»
(Показываю детям изображение солдат различных родов войск,дети должны угадать к какому роду войск относится человек на картинке).
В: - Молодцы ребята!вы отлично справились с нашей игрой! Вам понравилось? А какие рода войск вы знаете (ответы детей)
Физкультминука «Солдаты»
Встали ровненько, ребята,
Пошагали как солдаты.
Влево, вправо наклонись,
На носочках потянись.
Раз - рывок,
Два - рывок,
Отдохнул ли ты, дружок?
В: - Молодцы ребята!Давайте еще немнго поиграем!
Игра «Продолжи предложение»
-Танком управляет (танкист)
-Из пушки стреляет? (артиллерист)
-За штурвалом самолета? (пилот)
- Из пулемета строчит? (пулеметчик)
-В разведку ходит (разведчик)
- Границу охраняет (пограничник)
-На подводной лодке несет службу? (моряк подводник)
- С парашютом прыгает? (десантник)
- На корабле служит (моряк)
В: -Ребята вы большие молодцы!А сейчас я предлагаю вам нарисовать настоящего солдата,вы сами можете решить из какого рода войск он будет, подобрать ему форму,решить какую военную технику нарисовать рядом с ним!Приступайте ребята!
Самостоятельная деятельность детей.
Итог.
В: - Ребята,скажите пожалуйста о чем мы сегодня беседовали? Что нового и интересного вы узнали? (Выставка детских работ)