Вероника Сергеевна Бороздюхина
Конспект занятия по рисованию в технике выдувания «Дерево осенью» в рамках недели «Осень золотая» для старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Дата 06.10.2021 г.
Тема недели : «Осень золотая»
Тема: «Дерево осенью»
Конспект по изобразительной деятельности
Цель: научить детей рисовать осеннее дерево с помощью трубочки (нетрадиционная техника рисования).
Публикация «Конспект занятия по рисованию в технике выдувания „Дерево осенью“ в рамках недели „Осень золотая“ для старшей группы» размещена в разделах
- Дерево. Рисование в технике кляксография
- Деревья и кустарники
- Деревья осенью, листопад
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Деревья. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
Задачи: учить передавать в рисунке строение дерева - ствол (кистью, ветки разной длины (нетрадиционной техникой : при помощи трубочки); учить использовать три цвета - красный, оранжевый и жёлтый при рисовании листьев; совершенствовать технические навыки; развивать дыхательный аппарат; воображение; воспитывать положительное отношение к природе и желание заботиться о ней.
Оборудование на ребё нка: акварельные краски, непроливайки, кисточки, трубочки из под сока, альбомные листы, салфетки.
Ход занятия:
Воспитатель : Посмотрите ребята, сколько у нас растет много деревьев на территории нашего сада. Какие деревья вы знаете?
(Дети перечисляют) Вот, сколько много.
Воспитатель: Ребята давайте сейчас нарисуем с вами деревья. Вы согласны дети? (Да) Но рисовать деревья мы будем необычным способом при помощи трубочки из-под сока.
Ребята, посмотрите в окно на двор нашего сада и подумайте, с чего мы начнём рисовать дерево? ( ответы детей: со ствола).
– Правильно. Нарисую кистью прямой высокий ствол. Для этого я наберу немного больше, чем необходимо, воды и краски на кисть и проведу прямую линию. Каким цветом будем рисовать дерево? (Коричневым) Получился ствол дерева.
– Что же еще, дети, мне нужно нарисовать, чтобы получилось дерево? (Ветки)
Правильно, ветки. На стволе дерева у меня образовались капельки, эти капельки я буду раздувать при помощи трубочки из под сока в желаемом направлении. Вот так. (показываю) И на глазах подрастают ветки у дерева.
– Ребята, получилось дерево? (Да) Чтобы получилось осеннее дерево, какие краски мы будем использовать для рисования листьев? (Желтый, красный, оранжевый) Такая разноцветная листва осенью бывает у клёна.
– Набираю на кисть воды и набираю жёлтую краску. Рисую листья на ветках дерева быстро, прикладывая и отрывая кисть от бумаги. Вот так. (Вертикальные мазки или способом "примакивания)
– Нарисовала листья желтым цветом, а на следующем занятии мы продолжим с вами рисовать дерево.